Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Посторонним В, было интервью с диспетчером. Говорил мало, коротко, видимо, получил втык про секретность. Но про квитанции- сообщения борта о высоте - он сказал, вернее, про их отсутствие. Не давали высоту. Тут говорит - не давали сведений о маневрах. Сходится. Тут нет специалистов, чтобы сказать, какой там порядок обмена. Но, судя по всему, поляков гнали с глиссады на второй круг или запасной аэродром неоднократно. Да и наши себя вроде уверенно чувствуют, если скорбеть не боятся....
 
Реклама
прошу прощения, но может следует заблокировать эту тему до появления отчета МАК? или временно ограничить регистрацию?
 
Barrsuk, спасибо! Я "вклеивал" уже обрезанный снимок, полный увидел только сейчас.
 
А где, по вашему, на видио сторона аэродрома?
 
Уважаемые господа, это мой первый пост на этом форум, поэтому позвольте мне приветствовать уважаемых участников форума. Русский язык - не мой родной, поэтому извините за возможные ошибки и терминологию.
А теперь - по теме: вопрос квитанции. В польский средствах массовой информации специалисты отмечают, что согласно международным правилам такой обязанности у польского экипажа не было. Обязанность такая в - в российской военной авиации. Возникает вопрос - по каким правилам осуществлялась посадка в смоленском аэропорту? И еще вопрос - северный работает на QFE или на QNH ?
 
Последнее редактирование:
Мои соболезнования.
Только по существу я ничего сказать не могу, не специалист. Особо - по системам навигации. Источники уже все вылизаны, новая инфа будет только завтра - послезавтра.

У меня самого вопрос. В польской прессе упоминается то, что самолет задел за антенну ближнего привода. Это точно? Если так, то до нее он летел по оси ВПП или под углом к ней? То есть летчик заканчивал разворот или уже был на глиссаде? По анимации польских газет - заканчивал, по нашим данным - снижался по прямой.

И еще один. Даже первый. Когда самолет провалился под глиссаду, на каком удалении? Может, у вас какая другая инфа есть...
 
Последнее редактирование модератором:
Анимация газет? Я что-то пропустил...
Радиообмен скорее всего должен был использоваться согласно международным правилам. Хм. Но на русском. Или российским. Квитанции есть и там и там.
 
Реклама
Заходите, доктор.
Мои соболезнования.
Только по существу я ничего сказать не могу, не специалист. Особо - по системам навигации. Источники уже все вылизаны, новая инфа будет только завтра - послезавтра.

У меня самого вопрос. В польской прессе упоминается то, что самолет задел за антенну ближнего привода. Это точно? Если так, то до нее он летел по оси ВПП или под углом к ней? То есть летчик заканчивал разворот или уже был на глиссаде? По анимации польских газет - заканчивал, по нашим данным - снижался по прямой.

И еще один. Даже первый. Когда самолет провалился под глиссаду, на каком удалении? Может, у вас какая другая инфа есть...
Online Пожаловаться на это сообщение
Даже если получите ответы на задаваемые вопросы, что Вам лично это даст? Вы проводите параллельное раследование? Вас это интересует с профессиональной точки?
Ну напишут завтра удаление, что вы с этим делом будете делать???
 
Dr_Nieglowicz, почитайте постинги уважаемого alek-timа, там есть ответы на ваши вопросы (не все).
 
Все, спать
Алиен, зачем мне это надо? Чтобы понять. Хочется понимать то, что происходит вокруг.
Что я буду с этим делать? В смысле, с завтрашней инфой? Пойду и продам.
все, всем спасибо.
 
Выдержка из сообщения РИА Новости, опубликованного во вторник в 19.08 -
http://www.rian.ru/incidents/20100413/221899080.html :

За четыре дня расследования эксперты пришли к выводу, что пилоты Ту-154М, на борту которого находился президент Польши, до последнего момента могли избежать крушения, сообщил РИА Новости высокопоставленный источник, близкий к расследованию.

"Проведенные следственные действия - реконструкция захода на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца, - показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей", - сказал собеседник агентства.
Командир экипажа, несмотря на полученное предупреждение о плохой видимости в районе аэродрома "Северный", принял решение садиться. Во время снижения по глиссаде в условиях ограниченной видимости (тумана) пилоты точно вышли на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете экипаж определил, что самолет не попадает в точку приземления, рассказал эксперт.

"В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом. В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление", - сказал собеседник агентства.

Если бы пилот, включив форсаж, начал просто набирать высоту по прямой, то были бы все шансы избежать столкновения с землей, считает эксперт
 
Это что ха "иксперт", не знающий, что у Д-30-КУ нет форсажа??? Даже ЧР нет.
 
Нашел то же сообщение.
Значит, заходил по прямой.
А потом качнул самолет вправо на взлетном режиме и остатки полетели влево.
Не катит. Есть ошибка. Часа через два узнаем....
 
Если человек военный, то в частной беседе он мог форсажем назвать по привычке режим, на котором двигатели работают на полную мощность.
 
Последнее редактирование модератором:

Нет, именно 80х1000.

Я уже писАл минимум аэродрома для Т-5 по РСП+ОСП 100х1000 по РМС те же 100ж1000 Заходил по РСП+ОСП.

Ну ладно, 100х1000. Но это ничего не меняет. Борт садился при 60х400 - при условиях намного ниже минимума.
 
Реклама
Выдержка из сообщения РИА Новости, опубликованного во вторник в 19.08 -
http://www.rian.ru/incidents/20100413/221899080.html :

За четыре дня расследования эксперты пришли к выводу, что пилоты Ту-154М, на борту которого находился президент Польши, до последнего момента могли избежать крушения, сообщил РИА Новости высокопоставленный источник, близкий к расследованию.

Э-э-э нет, брат,

Точности ради замечу, что эти рассуждения - единственный анонимный пассаж во всем тексте. Да еще с "форсажем"...

Стало быть это одно из мнений, коих сегодня не менее 10-ка. Разница только в том, что вставка анонимного теста в текст РИА, изобилующий ссылками на должностных лиц придает ему окрас повышенной достоверности. Обычно так делаются "вбросы". Хотя, возможно, это просто зуд собственного "авиаэксперта" редакции прорвался, али девочка нашла знакомого военлета и он с ней в кафешке побалагурил, в пользу чего свидетельствует использование термина "форсаж"... .

Полагаю, что на данном этапе следует просто дождаться результатов исследования данных объективного контроля... .
 
Последнее редактирование:
Назад