а это кто говорил???Все правильно между командами проходит 12-13 сек это при их скорости 1.2 км между 40.40 -2км и 40.52 - 1 км НО на экране не увидел и дал команду ГОРИЗОНТ то что ее не поняли эта не вина РП. Им вообще разрешили только 500м все остальное самостоятельное решение поляков
а каким боком это тут?Н И А, только то что, человек говорит что пробовал в полетах.
Вы смотрели, когда это команда "приехала" на борт? - на высоте 50-40 м по РВ,НО на экране не увидел и дал команду ГОРИЗОНТ то что ее не поняли эта не вина РП.
какую кнопку не нажали? никто не собирался никуда уходить даже на 20м по РВ:Н И А, Это элементарно. Типа Поляки тоже знали как правильно юзать Ту-154. И все подготовили к автоуходу верно, только кнопку не нажали.
я так не думаю: скорее освободить себя от пилотирования на время поиска земли.Н И А, Тут можно долго спорить, но есть факты.
1. Польский экипаж пытался использовать автоматику Ту-154 максимально (причём когда это запрещено РЛЭ). Это говорит, как минимум об неуверенности в своих силах управлять самолетом в штурвальном режиме.
я не знаю, что они там планировали насчёт прохода, но на сигнализацию TAWS PULL UP на ста метрах они забили явно не для того, чтобы производить дальнейший уход в автомате, ...который к тому же невозможен был технически2. И можно с большой долей вероятности предположить, что они планировали просто проход на высоте 100 метров, и дальнейший уход в автомате. Косвенно подтверждает сброс высотомера КВС на 760мм (ему не нужны были предупреждения автоинформатора, он уже мысленно уходил на запасной). Он просто хотел слышать штурмана с высотой и ВП с командой уходим. Нажать на кнопку и умчаться в хмурое небо Смоленска.
3. Стечением обстоятельств стало, отсчёт высоты штурманом по РВ. Снижение с вертикальной 8 м/с. Не отработала кнопка уход.
Не на секунду не сомневаюсь, что именно это они и пытались сделать.4. Не верю, что они пытались сесть.
Возможно посадили из-за этого - я взял "это" прямо из вашей ссылки:так там был ИЛС, - какие, казалось бы вопросы к диспам?
В момент когда давалось разрешение всё соответствовало, погода ухудшилась потомВозможно посадили из-за этого - я взял "это" прямо из вашей ссылки:
— Экипаж 162 вышел на глиссаду, шасси выпустил. К посадке готов.
— 162, ветер 250 градусов. Посадку разрешаю.
Он не угнал, когда "потерял" его, а перед этим сообщил: "Полоса свободна!".При том, что "фактических" условий уже не было. А Рыженко такое разве говорил? Мне одному кажется, что "нет"?
.....Я несколько удивлен заявлениями о том, что диспетчеры якобы должны были запретить посадку. Много раз сказано и доказано, что по действующим правилам командир международного специального рейса самостоятельно принимает решение о взлете и посадке», .....какие, казалось бы вопросы к диспам?
Тогда нечего было командовать:.....Я несколько удивлен заявлениями о том, что диспетчеры якобы должны были запретить посадку. Много раз сказано и доказано, что по действующим правилам командир международного специального рейса самостоятельно принимает решение о взлете и посадке», .....
Этого не хватило для срока..Тогда нечего было командовать
Причем здесь Иркутск, повторюсь, был бы вместо поляков борт гос авиации, получили бы срок.Те в Иркутске тоже наболтали лишку
командование бортом на заходе - де юре уже подтверждение в активном управлении воздушным судном, ...что тут непонятного?Этого не хватило для срока..
Что тут не понятного, условий для приема нет, далее предоставление международного права и минимизация своего участия, чтобы не было де юре подтверждения в активном управлении воздушным судном.
Как то так, простым языком.
Мне, все понятно.что тут непонятного?
А чем занимался экипаж на ВПР? Я с Вами согласен - они шли до конца и совсем не важно когда бы Д дал команду. Их это мало интересовало. На борту была вся информация об условиях и до 100м им ничего не угрожало, хоть бы Д анекдоты рассказывал.40:40 - "2 на курсе"
40:43 - 1,8 пропали с экрана
40:53 - "Горизонт"
чем занимался Д в течении 10 сек после того как пропали с экрана, и почему не дал Горизонт в 40:44?
та ладно, ...вместо срока некоторым и медальки достаютсяМне, все понятно.
Срок не получили, так что вашего мнения не достаточно
Берёза имела излом на высоте 5 метров 10 сантиметров. Это мак намерил. По всем прикидкам к крушению польского борта отношения не имеет никакого, от слова совсем. Хотя ее обломки были обнаружены на месте падения самолёта.Вот. То что выделил. Ниже уровня ВПП. Потому что уровни ВПП в СП-42 и WGS-84 отличаются и плюс к пересчету координат, надо пересчитать и высоту (координата Z ведь никуда не денется.) Пересчитав высоту по формуле Молоденского, получите 10,8 метра (см.рисунок). При стандартной глиссаде это будет примерно 330 метров раньше ВПП. Плюс - на какой высоте он чиркнул по березе - 15 м или более? Даже при 15 м это еще умножить примерно на 30 - равно прибл. 450 метров . 60-90 метров дает смещение долготной точки к востоку. Итого вполне может набежать 1100 метров. GPS в режиме VNAV, насколько я понял, рассчитывает вертикальную скорость от одной точки к другой, обеспечивая необходимое снижение.
ВПП СП-42 - это реальный уровень ВПП
WGS-84 - "мнимый" ( но умная машинка стремится именно туду, если это полный автомат - например цифровой автопилот. Или вручную пилот уже ведет в эту точку, что предлагает ему эта машинка).
Посмотреть вложение 724109
Да разве я где-то упоминал, что это не экипаж всё устроил?А чем занимался экипаж на ВПР? Я с Вами согласен - они шли до конца и совсем не важно когда бы Д дал команду. Их это мало интересовало. На борту была вся информация об условиях и до 100м им ничего не угрожали, хоть бы Д анекдоты рассказывал.
Когда я намекнул, что в ШРМ, давая SID через засветку и разрешая взлет, Д даже ухом не повел, какая была бурная реакция - о чем вы, это не входит в их обязанность! А ведь достаточно было одной фразы: - Засветка по курсу взлета не мешает?
Здесь же разжевал и в рот положил, но виноват, виноват! Решение было в кабине и повлиять на него Д не мог, хоть раньше дай команду на уход, хоть позже. Уверен, её бы выполнять не стали.