В чем преимущество посадки в Смоленске было?
- Особенно насчёт "Глиссады" смешно... Поддатым в кабине был только главком их ВВС...Для особо упоротых сторонников нажания кнопки "Уход".
Cогласно отчету МАК на записи МСПР-64 нажатия кнопки "Уход" не зафиксировано. "Заход" и "Глиссада" - тоже.
В чем преимущество посадки в Смоленске было?
Да, цена не оправдано высокая. В этом спору нет. Но нужно понимать кто был на борту. Как мне сказал мой главный пассажир, когда мы сели на запасном, - Моё время стоит очень больших денег! На что я ответил, что это не повод ломать шею. И был сразу же "уволен")))в очередной раз.Сэкономить пытались всего-то часов 8 - и какой ценой!
В РБ до 20% жителей имеют польские корни - прадеды, прабабушки, пра-пра и т.п. Беларусы бы отказали? Сомневаюсьвитебск как бы другое государство, дополнительные согласования нужны были
Нет возражений - но если это главная причина, тогда и обвинять кого-то кроме самих себя не стоит.В том что туда 3 днями раньше благополучно летал Туск
Вот Вы и живы по сей день - пустячок, а приятноК...ак мне сказал мой главный пассажир, когда мы сели на запасном, - Моё время стоит очень больших денег! На что я ответил, что это не повод ломать шею. И был сразу же "уволен")))... был выбран самый наилучший вариант для сокращения время... наверняка график работы этих пассажиров расписан по минутам. Тем не менее, есть служба, которая отвечает за безопасность как на земле, так и в воздухе и люди занимающиеся организацией непосредственно визитом. Поэтому должно быть отработано несколько вариантов.
Когда нам приходилось возить первое лицо, то люди в штатских костюмах сразу говорили - есть следующие варианты движения: первый.... ; последний....., но желательно к последнему не прибегать... в конце пытались придавить, но вышли на... из кабины.)))
польша до сих пор считает беларусь своей территорией из-з чего у них вялотекущий конфликт с действующей властью, так что могли и отказатьВ РБ до 20% жителей имеют польские корни - прадеды, прабабушки, пра-пра и т.п. Беларусы бы отказали? Сомневаюсь
Нет возражений - но если это главная причина, тогда и обвинять кого-то кроме самих себя не стоит.
Вот Вы и живы по сей день - пустячок, а приятноПротасюк давления не выдержал - и ВП смелости в себе не нашел - и все... Почти 100 "элитных" паксов, отличный экипаж, самолет какой-никакой, а пару миллионов долларов стоил - дороговато спешка вышла.
Поправим: 48 по высоте и 192 по курсу в нашем случае (ДПРМ на 6 км). Но все уклонения справедливы пр заходе по РСП или РСП+ОСП.
В нашем случае система захода полякам не обозначалась. Так что вроде как они и не работают, эти отклонения? Не?
А если ВС выполняет "пробный подход", то тоже?
По российской - да, а по польской?
Хм, интересно, интересно..А при чем аэродром? Он не подходил по параметрам ВПП(длина, ширина,высота)? По оборудованию? Соблюдайте минимум. Не подходила только погода, на которую повлиять ни кто не может. Это должны были учесть обе стороны и иметь запасной вариант исполнения мероприятия.
Если не известна система захода потому что она не озвучивалась ни экипажем, ни диспетчером - смысл городить огород от слова совсем ?В нашем случае система захода полякам не обозначалась. Так что вроде как они и не работают, эти отклонения? Не?
Михаил Исакович. Как "зажечь" кнопку "Глиссада" в полете без ИЛС, тут уже прояснили.- Особенно насчёт "Глиссады" смешно... Поддатым в кабине был только главком их ВВС...
Солгласно отчёта МАК полёт выполнялся по международным правилам. Найдите определение пробный заход в них и я съем свою шляпу.А если ВС выполняет "пробный подход", то тоже?
- Так на хрена же в неё тыкать?? При отсутствии на земле глиссадного маяка? (Как и курсового...) Бортовое оборудование не может получать данные, - естественно, что система не может фунциклировать...Михаил Исакович. Как "зажечь" кнопку "Глиссада" в полете без ИЛС, тут уже прояснили.
Это можно сделать. Но не запустятся режимы!
В таблице предельных отклонение написано РСП+ОСП.1) Ничего не понял
2) ОСП+РСП я никогда не считал правильным названием.
- "Всё течёт и всё меняется", но в мои лётные годы (1971-1988) систему ОСП с РСП никогда не называли на военных аэродромах РСП с ОСП. Потому, что система ОСП была первичной ! По ней ещё в 20-ые и ранние 30-ые заходили в СМУ! Когда ещё никаких РСП не было и в помине!.. РСП к ней прицепили гораздо позже....2) ОСП+РСП я никогда не считал правильным названием.
Смею утверждать , что и по польским проход ДПРМ с превышением 140 м.(поправьте ) исключен . Впрочем, у вас есть право доказать обратное.По российской - да, а по польской?
- Уже давно ясно до слёз: без курсо-глиссадной группы польский экипаж строить хорошую, правильную глиссаду и выдерживать её - не был научен от слова "совсем"...Смею утверждать , что и по польским проход ДПРМ с превышением 140 м.(поправьте ) исключен . Впрочем, у вас есть право доказать обратное.
Так то и меня терзают смутные сомнения , почему точная инструментальная система РСП ,каковой она считается , контролируется неточной ОСП ,максимум способной определить только сторону бокового уклонения от посадочного курса в то время как диспетчер захода даёт то же самое,но в метрах.- "Всё течёт и всё меняется", но в мои лётные годы (1971-1988) систему ОСП с РСП никогда не называли на военных аэродромах РСП с ОСП. Потому, что система ОСП была первичной ! По ней ещё в 20-ые и ранние 30-ые заходили в СМУ! Когда ещё никаких РСП не было и в помине!.. РСП к ней прицепили гораздо позже....
Еще раз напоминаю, что 7 апреля на Корсаж благополучно сел Ту-154 и два Як-40 с делегацией Туска. И взлетели оттуда. Это уж не говоря про наших. Более того, туда летал сам Протасюк, правда как позже выяснилось скорее в статусе балласта, но...Хм, интересно, интересно..
Нечаев категорически отговаривал поляков от использования аэродрома в Смоленске. Он говорил, что аэродром закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован.
Нечаев тогда был директором Европейского департамента МИД России. Он понятия никакого не имел про особенности аэродрома "Смоленс-северный".
Особам такого ранга материалы готовят подчиненные, которые изучает обсуждаемый их начальником вопрос и конечно привлекают кого надо (я про "смежников"). Вот еще что забавно, Нечаев еще до катастрофы считал "Корсаж" плохим решением, а вот "Lopast56" уже после катастрофы, ознакомившись с материалами МАК и комиссии Миллера, считает выбор аэродрома для Смоленск-северныЙ для приема литерных рейсов - нормальным решением. И это учитывая тот факт, что специальность "Lopast56" - летная эксплуатация ВС.
Чудеса, однако.
Неумению способствовал дефицит времени - они ТВГ проскочили.- Уже давно ясно до слёз: без курсо-глиссадной группы польский экипаж строить хорошую, правильную глиссаду и выдерживать её - не был научен от слова "совсем"...Они просто это не умели...
Да там ещё с тыщу садились за долгую историю аэродрома,но ни один - в подобной ж.Еще раз напоминаю, что 7 апреля на Корсаж благополучно сел Ту-154 и два Як-40 с делегацией Туска. И взлетели оттуда.