Ни один автопилот на самолетах ГА , не выдерживает никакие маршруты построенные РСБН, да и сам РСБН не строит ни на Ту-154 , ни на Ил-86 никаких маршрутов , а банально выдает полярные координаты A /D на указатель, а так же используется для коррекции ортодромических координат S/Z, вычисленных НВУ-Б3(на Ту-154) , либо каким то другим навигационным вычислителем типа ЦВМ "Орбита"(на Ил-86). Единственное, на Ту-134, с помощью блока СРП , можно что то там простейшее и прямолинейное строить, но и там автопилот не выдерживает это автоматически.- Не совсем так. РСБН - радиотехническая система ближней навигации - выдаёт в пределах радиогоризонта бортам дальность и азимут - по этим двум координатам могут ориентироваться экипажи, определяя место самолёта, а так же самолётная аппаратура, которая по этим данным может строить заданные маршруты, а потом автопилот позволяет их автоматически выдерживать. Всё это имело очень большое значение в до-GPS-ную эпоху.
ПРМГ-76 - это посадочная радиомаячная группа, использующая аппартуру РСБН (если таковая установлена на данном самолёте):
РСБН и ПРМГ - это принципиально разные устройства.Посадочная радиомаячная группа ПРМГ-76УМ
www.polyot.ru
Я не в курсе входит ли ПРМГ в состав наземной аппаратуры РСБН, но по крайней мере на борту навигационный и посадочный каналы это одно целое. На Ту-154 РСБН-2СА состоит из приемника , передатчика, блока измерения азимута, блока измерения дальности и двух блоков занимающихся коррекцией , это блок коррекции и блок оценки. Плюс пульт управления. Никакого специального блока на режим "Катет"(посадка по ПРМГ) на борту нет.