понятно, я думал тут ветка о катастрофе польского ТУ-154, а тут - кто что помнитОпять придираетесь
Пусть Ан-26.
А какая разница, самолёте оборудование оно или есть или его нет
Да маяк то РСБН, он один, азимута/дальности.
Так в суе, маяк и маяк, азимутальный, чтобы отделить его от прмг (рмс)
понятно, я думал тут ветка о катастрофе польского ТУ-154, а тут - кто что помнит
Ну а что по ним. Убились и убились. Заходя по своим средствам. А ГРП им не препятствовала (международный литер таки), что бы в турму не сестья думал тут ветка о катастрофе польского ТУ-154
Я сдавал госэкзамены по радиоборудованию самолета Ту-154, потом в середине 80х работал на Ту-154Б пару лет техником по радиооборудованию и еще раз Вам повторяю,что ничего никакая аппаратура не выстраивает. РСБН -2СА и НВУ Б3 работают на Ту-154 только в одной связке, это коррекция ортодромических координат счисляемых НВУ по данным ДИСС. Посмотрел в окошечке "дельта S и дельта Z" , и если они превышают определенное значение, то включил выключатель "Коррекция" и откорректировал S и Z, по полярным координатам от РСБН. Сотни раз выполнял эту проверку на земле. Хоть Вы перечитайтесь книжек, больше никаких функций не найдете.Самолетная аппаратура выстраивает. Получая данные от маяка рсбн
ЕМНИП, он ещё до берёзы проехался по грунту. На шасси.И береза тут никак не повлияла - просто , если бы ее не было, то он с о всего маху ударился о землю в районе касания как раз тут (согласно кроков).
Не только: умеет и без ДИСС..это коррекция ортодромических координат счисляемых НВУ по данным ДИСС.
Я так понял из этого поста - сначала с березой отдельно стоящей (она хоть и в створе, но "нормальным" лайнерам не мешает, т.к. все остальные летят выше минимум на 13,6 м.) Потом уже столкновение с другими деревьями (кроки 4, 5,6...) и только потом с землей.
Т.е., даже если бы ее не было, его GPS привела бы в землю. Как в Усинске и многих других. Если рельеф в минусе - в землю, если плюс - перелет.
Что-то новое накопали или интерпретация на основе своего видения "процесса" ?Снизился не видя ни ВПП, ни землю. Снижался под давлением лиц, не являющимися членами экипажа с правами вмешиваться в управление.
Что-то новое накопали или интерпретация на основе своего видения "процесса" ?
Вспомнилось, что писали o записи на CVR, где постороннее для кабины, но влиятельное лицо "повелевало садиться".
Деталей не помню, но картина этого события сложилась именно такая. Да там и практика такая существовала (эпизод в Грузии не раз вспоминали).
Ну так всё это потому что не на тот высотометр смотрели.Самолет сел ДО полосы. Сел ниже высоты "0" по барометрическому высотомеру.
А это уже личное дело экипажа, оценивать свою способность сесть.Снизился не видя ни ВПП, ни землю. Снижался под давлением лиц, не являющимися членами экипажа с правами вмешиваться в управление.
Потому что целенаправленно натягивали. Остальные тригерры ( векторы, ведущие к ап ), сложились не в пользу.Ну так всё это потому что не на тот высотометр смотрели.
Свой самолёт купят когда, пусть самоубийствуют в другом месте и без пассажиров.А это уже личное дело экипажа, оценивать свою способность сесть
Я прекрасно знаю об этом факте, можно и по СВС и запомненным значениям ветра, но мы же здесь не устраиваем ликбез по НВУНе только: умеет и без ДИСС..
Устраиваеммы же здесь не устраиваем ликбез по НВУ
Что значит сама в себе? СВС ,НВУ, ДИСС и РСБН это четыре разных системы . НВУ производит счисление пути по данным ДИСС или по данным СВС и запомненному ветру, если ДИСС не работает. РСБН корректирует эти счисленные координаты, где тут "сама в себе"?Устраиваем. Коррекция от РСБН это коррекция сама в себе. Не нужен ни дисс ни запомненные значения ветра.
... вообще-то, терзают смутные сомнения, насчёт того, что мы тут устраиваем..мы же здесь не устраиваем ликбез по НВУ