Правильно сказать, тренируем свою память... вообще-то, терзают смутные сомнения, насчёт того, что мы тут устраиваем..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно сказать, тренируем свою память... вообще-то, терзают смутные сомнения, насчёт того, что мы тут устраиваем..
По данным РСБН, коли речь о ней и совместной работе с ней. В режиме навигации будет тащить по ЛЗП (в том числе) без всякого дисс.НВУ производит счисление пути по данным ДИСС
аж, до: "парим друг другу мозги!"..Правильно сказать, тренируем свою память
А по-русски слабо!?По данным РСБН, коли речь о ней и совместной работе с ней. В режиме навигации будет тащить по ЛЗП (в том числе) без всякого дисс.
Не, дело принципа. Вот и Андрей 6500 говорит о том же. А он штурман.аж, до: "парим друг другу мозги!"
А что не понятно то. Без всякого дисса будет лететь по линии заданного пути при совместной работе с РСБН (в режиме навигации это называется, говоря научныым языком)А по-русски слабо!?
Ну так всё это потому что не на тот высотометр смотрели.
А неверная система отсчёта - она конечно была, но её влияние бы при подходе к торцу полосы обнулилось бы. Ибо не по ГПС заходили, а по наземным станциям.
А это уже личное дело экипажа, оценивать свою способность сесть.
А как они оказались на 25 метрах по приборам, если минимум 100+?Теперь представьте: самолет на высоте относительно порога ВПП 0 метров. РВ показывает 25 метров. БВ тоже показывает 25 метров (установочную погрешность, привезенную с ВПП взлета).
Неужели до сих пор непонятно......они не прошли БПРМ на 60м и дальше снижались как будто уже прошли его и ждали появления прожекторов, земли, или полосы и не собирались прекращать заход. Боязнь повторения Тбилиси сыграла роковую роль. Это мне рассказал тот капитан которого отстранили после Тбилиси.Свой самолёт купят когда, пусть самоубийствуют в другом месте и без пассажиров.
А законы, написанные кровью, написаны до них и для них
Вы опять намешали всё в кучу: ничего и никуда РСБН тащить без НВУ не будет.А что не понятно то. Без всякого дисса будет лететь по линии заданного пути при совместной работе с РСБН (в режиме навигации это называется, говоря научныым языком
И, в зависимости выбранного режима, а их должно быть, возможен пассивный выход на запрограммированную точку (ппм) по типу радиодромии и назовем его активный, когда самоль удерживается на лзп.
А как они оказались на 25 метрах по приборам, если минимум 100+?
Похоже, что они помимо забыли, ещё ничего и не знали.Просто забыли про овраг...
Если отдельных режимов нет, то не будет, тем более речь о совместной работе.ничего и никуда РСБН тащить без НВУ
Дык нву для этого естьРежим СРП
Он и сам по себе могет. На самолётах где нет ни вну, ни српСам по себе РСБН
Похоже, что они помимо забыли, ещё ничего и не знали.
2 пилотом былТоже вариант. Писали, что Протасюк в Смоленске бывал (или был) но не в составе экипажа вроде бы.
7.04.10 Протасюк был в составе другого экипажа правым лётчиком . Овраг явно не принимался во внимание при подготовке.Тоже вариант. Писали, что Протасюк в Смоленске бывал (или был) но не в составе экипажа вроде бы.
В каких учебниках Вы берете эту информацию?По данным РСБН, коли речь о ней и совместной работе с ней. В режиме навигации будет тащить по ЛЗП (в том числе) без всякого дисс.
Я уважаю Андрея 65000, но он не работал на Ту-154,а я работал, но Вы мне не верите, странная логика.Не, дело принципа. Вот и Андрей 6500 говорит о том же. А он штурман.
Это вам не баранки крутить
Да какая разница.но он не работал на Ту-154,а
БОЛЬШАЯ.Да какая разница.