Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

xoid сказал(а):
white и северянин, после каждой громкой катастрофы появляется несколько новых участников - любителей теории заговора, которые пытаются доказать всем, что власти чего-то скрывают. Понимаете, сюда заходит много людей, некоторая часть которых ваше мнение может напечатаь в газете "Жизнь" после фразы "по словам эксперта...". Поэтому будьте сдержаннее в версиях и в оценках, прошу Вас, как администратор. Иногда лучше промолчать и прислушаться к профессионалам (например, см. постинги Обормота). А специалисты сами разберутся, уж поверьте.

Я наткнулся на авиафорум в свое время 4 года назад когла искал информацию о Сигизмунде Леваневском и его перелете на Н-209. Это было непросто. К участникам форума отношусь с большим уважением. В то же время, поскольку этот форум и неизвестен широким массам и общедоступен в одно и то же время не совсем ясна ваша позиция про "по словам эксперта". То о чем здесь говорится достаточно очевидно простому смертному. Какие-либо сенсации из этого слепить вряд ли можно. Вы заинтересованы в том, чтобы удалить всевозможных "неграмотных" и оставить на форуме только "специалистов" как узкий круг общения. Это понятно.
 
Реклама
северянин сказал(а):
Вы заинтересованы в том, чтобы удалить всевозможных "неграмотных" и оставить на форуме только "специалистов" как узкий круг общения. Это понятно.

если это так, то так и скажите - я не буду сюда писать никаких мнений, только вопросы.
 
white сказал(а):
если это так, то так и скажите - я не буду сюда писать никаких мнений, только вопросы.

нет я так не скажу
если у меня есть свое мнение - я, уж извините, его выскажу
 
северянин сказал(а):
нет я так не скажу
если у меня есть свое мнение - я, уж извините, его выскажу

Северянин, почему бы не отнестись с уважением к профессионалам и придержать своё мнение при себе, если они этого хотят? Иначе им станет неинтересно на форуме, и мы, простые смертные, не сможем узнавать то, что от них хотим?
 
северянин сказал(а):
Но ведь нет рулевых поверхностей, которые могут работать в ненабегающем потоке воздуха. Это же так?
avialex сказал(а):
Сущестуют ли такие летательные аппараты которые могут рулиться в ненабегающем потоке воздуха или иными словами выходить из плоского штопора?
Есть такие самолеты. СВВП, например Harrier и Як-38. :confused2:
 
может повысказываете мнения в других темах,думаю собеседников быстро найдете
Что вы накинулись все сразу,что за сарказм, тот кто знает все равно не скажет т.к. это может грозить серьезными проблемами,не делайте хуже миллионам людей вот о чем вас просят!!!!то что вы напишете может осесть в умах многих и муссироваться где угодно...
 
Да, что-то мы стали бояться СМИ...

Видимо, есть за что. Про Иркутск не смотрел ТВ, так как занят был. Сейчас смотрю. Лажи и противности не меньше, чем в КП в июле. Причем зачастую не СМИ виноваты. Толбоеву они тексты не пишут. Просто народ такой у нас млин. Азиаты мы...

Обидно.
 
северянин сказал(а):
Вы заинтересованы в том, чтобы удалить всевозможных "неграмотных" и оставить на форуме только "специалистов" как узкий круг общения. Это понятно.
Два года живу на форуме - что-то не заметила, чтобы меня кто-то "удалял" как неспециалиста. :rolleyes:

Просто поймите, что тема пока горячая - пластичная,
и журналюге нефиг делать слепить из ваших версий какую-нибудь гажу,
да еще как на источник сослаться на "мнения с форума авиаспециалистов" - ваши мнения :confused:
Вы же видите, что Специалисты с форума пока не спешат высказываться - не о чем пока говорить.
 
Странно, что здесь "опускают" СМИ, ведь все участники дискуссии строят свои предположения о прчинах трагедии, опираясь только на их информацию. А они ее где-то получили , в томчисле и от "бабушки", которая "видела" падени самолета. Другое дело, анализ этой информации.
 
Реклама
Народ... от части.
Группа людей, объятых одной, зачастую стихийной идеей превращается в толлпу. А толпа, как всем известно жаждит зрелищ. Вот СМИ и крутят репортажи с горящими самолетами.
 
Обормот выдвинул вполне правдоподобную версию случившегося.
Более вероятное объяснение мы получим только из расследования...
 
северянин сказал(а):
Вы заинтересованы в том, чтобы удалить всевозможных "неграмотных" и оставить на форуме только "специалистов" как узкий круг общения. Это понятно.
я заинтересован не в том, чтобы оставить только специалистов,а в том, чтобы форум был возможно более зрелым. Почитайте темы про Иркутск, Адлер и обратите внимание на то, что версии профи всегда выглядят более сдержанными, чем версии непрофессионалов. И как правило. именно они находят подтверждение.

Сейчас сложно что-либо говорить о причинах, т.к. исходных данных немного, да и их качество оставляет желать лучшего - чего стоит свидетельство о поражении самолета молнией на эшелоне в грозу.

По поводу журналистов и компетенции их источников. Обратите внимание на вот эту статью:
последние строки:
Скорее всего, топливо из баков было слито еще при заходе на посадку, но там оставалась керосино-воздушная смесь, которая могла привести к взрыву самолета.
Так вот, на Ту-154 нет системы аварийного слива топлива в полете.

Ну и еще я не люблю конспирологию - в жизни всё оказывается гораздо более прозаичнее, чем рисует воображение.
 
Последнее редактирование:
white сказал(а):
Северянин, почему бы не отнестись с уважением к профессионалам и придержать своё мнение при себе, если они этого хотят? Иначе им станет неинтересно на форуме, и мы, простые смертные, не сможем узнавать то, что от них хотим?

Видите ли, я не обуждаю профессиональные вопросы и не высказываю своего мнения по этим вопросам. А просто взять и заткнуться, извините, не могу.
 
У "Пулково" тоже черный сайт теперь. :(



И обратите внимание на телефоны представительств компании.
 
Обормот сказал(а):
характер разброса обломков говорит об отсутствии поступательной скорости в момент удара о землю. иными словами самолет, скорее всего (это мое личное мнение ничем пока не подтвержденное), снижался в неуправляемом режиме на закритических углах атаки. особенностью 154 является отвратительная управляемость по продольному и поперечным каналам, что делает вывод самолета из штопора практически невозможным. предполагаю, что командир принял необоснованное решение об обходе грозы сверху, не принимая во внимание эксплуатационную деградацию двигателей и планера. на высоте 11700 метров (близкой к саксимальной эксплуатационной) самолет попал в сильную болтанку в результате которой 2 двигатель (средний) из за затенения фюзеляжем запомпажировал и выключился. недостаток располагаемой тяги на 11700 метрах привел к сваливанию самолета. возможен вариант сваливания по перегрузке когда из за болтанки самолет завалился. но наиболее правдоподобным выглядит первый вариант. попадпние в самолет молнии никоим образом не могло привести к подобным последствиям.

Интересно почему при поворотах не происходит помпажа боковых двигателей из-за затенения фюзеляжем?
 
semenkoff сказал(а):
Возможно выпуская шасси экипаж до последнего пытался вывести самолет из плоского штопора, выпуская задние стойки шасси, тем самым увеличивая сопротивдение воздуха на хвосте, тем самым пытались опустить нос. (это просто моя версия, возможно ошибочная)
Да, ребята! "Задние стойки шасси", сопротивление воздуха на хвосте"....Бредятина и по телевизору уже достала.
 
Реклама
характер разброса обломков говорит об отсутствии поступательной скорости в момент удара о землю. иными словами самолет, скорее всего (это мое личное мнение ничем пока не подтвержденное), снижался в неуправляемом режиме на закритических углах атаки.
Похоже на то.
предполагаю, что командир принял необоснованное решение об обходе грозы сверху, не принимая во внимание эксплуатационную деградацию двигателей и планера. на высоте 11700 метров (близкой к саксимальной эксплуатационной) .
Не думаю.Самолёт не настолько тяжелый, да и полёт на этих высотах не такое уж фантастическое событие.А к самолёту они наверняка успели привыкнуть пока шли из Питера.(если экипаж в Анапе не менялся).
 
Назад