Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

не ерунда какаято

Дениска сказал(а):
Нет ,ну тут действительно еще один факт оопределенный добавляется ,о котором я уже говорил пару страниц назад. Шасси. Я не пойму - почему ,вчера говорили что он на пузо садиться собирается? Эта самая бабушка говорит - что пытался шасси выпустить - может я уже вообще ничего не соображаю ,но зачем в такой момент их выпускать - коль садиться пытаться на поле - то в любом случае на пузо ...ерунда какая то

Возможно выпуская шасси экипаж до последнего пытался вывести самолет из плоского штопора, выпуская задние стойки шасси, тем самым увеличивая сопротивдение воздуха на хвосте, тем самым пытались опустить нос. (это просто моя версия, возможно ошибочная)
 
Реклама
Насколько я помню - при плоском штопоре (если это был он) образуются очень сильные перегрузки. Особенно в кабине. Там могли быть в сознании люди?
 
Вот это по-моему выглядит правдоподобно...

ПРОЧИТАНО НА WWW.AVIA.RU

«Ждали мы его...»

На сайте авиаторов и диспетчеров идет очень бурное обсуждение трагедии в небе Украины.

Sky Coyote:

Примерно в 14.00 по Киеву у нас объявили тревогу. В это время гроза была очень сильная. Пожарные, «Скорая помощь», тягачи и автобус для пассажиров... Ждали мы его. Пожар на борту. В 14.20 борт запросил экстренное снижение и посадку. В 14.37 исчез с радаров и на запросы не отвечал. В 14.45 взлетел Ми-2, вертолет дежурит по МЧС. На расстоянии 37 км от ВПП обнаружены горящие обломки. Подойти к горящему самолету экипаж вертолета не смог. Из аэропорта выехали бригады «Скорой помощи» и МЧС..."

То есть к моменту удара о землю на борту почти 20 минут бушевал пожар...Если так, то почему все так упорно отвергают версию теракта?
 
Fyodor,
это вряд ли.... так моя мама (она медик, работает в ДМЕ) сказала.... там какая-то остановка сердца наступает, необходим прямой массаж срочный - память плохая у меня на термины, точнее сказать не могу.
 
...Если так, то почему все так упорно отвергают версию теракта?[/QUOTE]

Почему это не рассматривается?
В 14:00 произошел некий инцидент на борту. В результате каких-либо действий, например, невыполнение требований террористов, в 14:20 начался пожар, в 14:37 самолет рухнул не дотянув до ВПП 37 километров. Это две-три минуты полета.
 
северянин сказал(а):
...Если так, то почему все так упорно отвергают версию теракта?

Почему это не рассматривается?
В 14:00 произошел некий инцидент на борту. В результате каких-либо действий, например, невыполнение требований террористов, в 14:20 начался пожар, в 14:37 самолет рухнул не дотянув до ВПП 37 километров. Это две-три минуты полета.[/QUOTE]
Это уже полный писец!
 
В 14:20 запрошено снижение и экстренная посадка, а рухнул самолет в 14:37. Выходит 17 минут он снижался.
 
Вчера в 18.07 МЧС России официально распространило информацию, что трагедия в небе Украине не итог террористического акта.

На основании чего????
 
Реклама
северянин сказал(а):
Вчера в 18.07 МЧС России официально распространило информацию, что трагедия в небе Украине не итог террористического акта.

На основании чего????
Подождем официальное заключение более компетентных органов, чем МЧС.
 
И последнее что явно - поскольку тела и их фрагменты присутствовали - значит падение не было "камнем". Об этом свидетельствуют и жители окружающих НП. Значит падение было управляемым в каком-то смысле, экипаж боролся с обстоятельствами до последнего...

Да упокоятся их души.
 
северянин, вы уже раскрыли это сложное дело? Извините...
 
...земля пухом погибшим, соболезнования родным близким, коллегам.

-----------------------------------------------------------


хорошо бы дождатся, результатов расследований, а то сейчас слышал сообщение по СNN, так они говорят что расследователи пытаются найти связь этой катастрофы с ошибкой летчиков, догадайтесь с трех раз где они это черпают???

--------------------------------------------------------


Сообщение от лЁдчик
В экстремальной ситуации все силы брошены на выживание. Отвлекаться на описание ситуации просто непозволительная роскошь, ибо счёт идёт на секунды.

120 секунд было

"Aviate, Navigate, Communicate"

прописная истина говорящая что пилотирование в превую очередь, а потом уж все остальное, не дошла очередь за 120 секунд к сожалению...

------------------------------------------------------------------------------------
прочитал все посты из них самые вразумительные и логичные от Алекса767 и Обормота.

----------------------------------------------------------------------------------------------


Теперь про Магу Толбуева, что очень сомневаюсь что это его слова. Похоже что его кто то специально подставляет либо пытается использовать для каких либо целей вкладывая в его уста нужные слова либо искажая сказанное, умеют у нас люди это делать, профессионалы своего ремесла древнейшего одним словом...


--------------------------------------------------------------------------------------


...а насчет "человеческого фактора" к сожалению спектр этого определения очень велик, порошу не путать с ошибкой экипажа, что входит в само понятие, но не исключает остальных возможных составляющих. О чем говорили пару авторов на этой ветке и сними тоже затруднительно не согласится.
 
Последнее редактирование:
Что странно: версия "турбулентности" появилась в первые минуты после падения. Еще до самолета никто не добрался, а по сми уже трезвонят - "попал в зону сильной турбулентности...". Следом за этим утверждением хочется спросить - ну попал, и что дальше??? В эту самую минуту, я думаю, самолетов 50 по всему миру находится в зонах с болтанкой, и штук 5 в умеренной болтанке на эшелоне. Что такое умеренная болтанка при полете на эшелоне, какими перегрузками она характеризуется, объяснять не нужно? Такая поспешность в выдвижении версии, тем более такой неубедительной, выглядит странно. Может и штопор, а может и теракт. Сразу нашлась бабка, которую показвыают уже второй день, которая видела, как именно он с 11700м (а по утверждению сми, очевидцы во время грозы (!!) видели как именно с такой высоты самолет "упал") спикировал на огород. Странно все это...
 
Fyodor сказал(а):
северянин, вы уже раскрыли это сложное дело? Извините...

Micro сказал(а):
северянин, может, не надо...

:agree: Не проще ли подождать официальную версию, чем играть в разведчиков

северянин сказал(а):
Значит падение было управляемым в каком-то смысле, экипаж боролся с обстоятельствами до последнего...

А экипаж всегда борется до последнего
 
xoid,

жаль что ты убрал мой пост....



присоединяюсь,не наводите панику сами сказали что далеко от авиации а рассуждать пытаетесь как заправский...:confused:
 
Последнее редактирование:
Вот в такие момены я начинаю жалеть, что сейчас не "Советские времена" и долбанная "свобода слова" позволяет обсасывать и обсуждать дилетантами всевозможные теории и строить догадки, а СМИ всю эту кашу выпускают в эфир и прессу.

Людей и самолет жалко...;(
 
Реклама
Fyodor сказал(а):
северянин, вы уже раскрыли это сложное дело? Извините...

Не извиняйтесь.
Нет не раскрыл. Боюсь, мне это не под силу. Просто пытаюсь анализировать. Заодно лишний раз понять где я живу.
 
Назад