Micro сказал(а):Маразм какой-то.
Разбившийся под Донецком самолет был выпущен 30 лет назад?
А во всем этом виноват Аleck, оказывается.
Micro сказал(а):Ниасилил Толбоева
Вот такая ссылочка по аэродинамике у меня есть.Maxxik сказал(а):[
очень хочу почитать. порекомендуйте, плиз, что-нибудь толковое, но человечьим языком написанное (я совсем не техник, но очень интересно разобраться)
Desenix сказал(а):у меня как у дилетанта возник вопрос, после прочтения некоторого кол-ва статей и форума http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...op iccount=25 , могут ли выпущенные закрылки помочь самолету выйти из плоского штопора ?
продолжу свои дилетантские рассуждения, как я понял в плоском штопоре, самолет вращается вокруг вертикальной оси, или около нее, поток воздуха идет с низу обдувая крыло, а если выпустить закрылки, они не замедлят этого вращения ? а потом попробовать двигателями перевести самолет в горизонтальный полет и в пикирование ?denokan сказал(а):нет, не могут. Они только усугубят, так как уменьшать критический угол атаки, а самолет уже и так на запредельном.
Сеня сказал(а):Пара вопросов:
- расклад по времени с эшелона до 3 тыс. - 2 мин. и три тыс. до земли 6-10 мин (по разным источникам) реальность или выдумка?
- вопрос спецам форумским: вертикальная при плоском штопоре? примерно
Спасибо, что то уже читал на других сайтах, но там описаны ситуации когда самолет еще в начале входа в штопор, а если пилоты по какой-то причине "проспали" этот момент ? или по каким либо тех. причинам это произошло.Belka2_5 сказал(а):Проверялось, вот что у нас общественность нарыла, и конкретно про 154 и Учкудук в частности:
На любительских это исключено.Desenix сказал(а):Интересно, на авиа-симуляторах (профессиональных и/или любительских) это проверялось кем либо ?
Именно отсюда:... несовершенством наших тренажеров (3 степени свободы, на которых сваливание и подход к нему невозможно воспроизвести) ...
скажу за себя, т.к. отчасти и меня этот пост касается.jeppesen сказал(а):что то много новичков на этой горячей ветке, толи паксы любопытные толи журналисты, а потом по телевизору у Лихарева спрашивают, а не 30 ли лет было этому самолету...
и чтоб это было исключено в моем случае, лучше я спрошу у профессионалов, нежели слушать дебилизм, который несут журналисты и от которого уже тошнит. Поэтому мне кажется в вас заговорила паранойя, ведь что бы тут не говорили, а если журналист туп, он все одно исказит слова, чьи бы они ни были.Lexich сказал(а):а еще бесит когда какой-нибудь репортер тыкая пальцем в макет или самолет начинает с умным видом(тем паче что незнающие все равно не поймут) объяснять что да как....
Desenix сказал(а):у меня как у дилетанта возник вопрос, после прочтения некоторого кол-ва статей и форума http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=657958195504377485711128633297&topiccount=25 , могут ли выпущенные закрылки помочь самолету выйти из плоского штопора ?