D
МиГ-31 сказал(а):Эй, летуны, что неправильно в моих рассуждениях?
И еще, уже как злой модератор: Обсуждение действий УКРАИНСКИХ дипетчеров - табу на неделю в этой ветке, до прояснения информации. Про ПРОСТО диспетчеров говорить не возбраняется.,
не надо прикрываться правилами, кои вы первым нарушили.Topper сказал(а):...я плохо асведомлён... канчайте флуд, по крайней мере - не в этой теме...
интересно еще не значит полный ответ.Lexich сказал(а):Вы знаете МиГ вам очень подробно все написал и рассказал,мне самому было очень интересно прочесть его пост т.к. он воплотил и отражает все что можно по этому вопросу узнать.....
проводились, проводились..Desenix сказал(а):Прочел еще раз его посты, откуда взялось что пассажиры будут размазаны по самолету после срабатывания парашюта ?
проводились испытания ? расчеты ? или это домыслы
ну естесственно вам гораздо виднее, чем конструкторам самолетов.Всегда можно рассчитать его площадь, так чтоб ее было достаточно для плавного выхода из штопора и недостаточно для создания больших ускорений.
вам стоило бы не лениться а поискать ответа на свой вопрос - сейчас об этом не трепятся только на мертвых сайтах и только ленивые.Так же не увидел ответа: всегда ли в плоский штопор самолет попадает исключительно из-за ошибок пилота ? или все таки существуют отказы техники ?
авто пилот может сломавшись такое учудить ?
ни одной. потому что (см. выше) плоский штопор следствие а не причина. мой вам совет: хотите получать грамотные ответы на вопросы - учитесь задавать вопросы; вот если бы вы спросили,. в каких случаях в результате аварии развивался плоский штопор на большой высоте - я бы сказала, что пока вроде бы одна - катастрофа в Учкудуке. Донецк не считаем, так как реально еще ничего не ясно; других случаев не знаю - может кто еще добавит..Еще хотелось бы статистику посмотреть, какой % катастроф Ту154 произошел из-за плоского штопора, а какой из-за других причин.
купите себе личный самолет и оборудуйте его как желаете; и не забудьте пройти соответствующую подготовкуИ вообще летать дорого, а жизнь бесценна, посему думаю что ПШП должен быть на таких самолетах.
а многие даже не пытаются реально поискать ответы на вопросы сами, а ждут, пока им манную кашку в рот положат; да еще и нервничают, если их желаемое к действительному никакого отношения не имеет.PS: замечание: рассуждая, многие в первую очередь смотрят на личности, а уже потом на аргументы, что есть не правильно, ибо даже профи ошибаются.
Прочел еще раз его посты, откуда взялось что пассажиры будут размазаны по самолету после срабатывания парашюта ?
проводились испытания ? расчеты ? или это домыслы ?
Еще хотелось бы статистику посмотреть, какой % катастроф Ту154 произошел из-за плоского штопора, а какой из-за других причин
Lexich сказал(а):Прежде чем понять какие перегрузки будут и все такое надо суть процесса понять,а это уж васм действительно надо за книжкой посидеть и даже не за одной.
а как же отчеты Мезоха? Он же пишет, что и без ПШП смог вывести самолет из штопора.Stavbar сказал(а):Известно что Ту5 из плоского штопора не выходить – это смерть для машины.
Автор этих строк еще не имел тогда опыта полетов на таких режимах. Это был мой первый полет на больших углах атаки, выполненный без всякой подготовки. Подхват был обусловлен недостаточным запасом руля высоты "от себя" вследствие того, что до этого случая стабилизатор в посадочной конфигурации ставился в положение 5,5¦ независимо от центровки. Кроме того, центровка при взвешивании самолета после полета оказалась запредельно задней. При полностью отданном "на себя" штурвале самолет продолжал бесконтрольно увеличивать угол атаки. Начался помпаж боковых двигателей (которые были выключены), а затем среднего двигателя, которому был установлен режим малого газа (выключать его было нельзя, чтобы не остаться без управления). При подходе к сваливанию возникла сильнейшая тряска (в посадочной конфигурации). АУАСП зашкалил, показания скорости на лицевой части прибора исчезли. Затем самолет свалился в левый плоский штопор и падал со Vу (по расшифровке) примерно 75 м/сек.
Тряска прекратилась. Попытки вывести самолет с помощью отклонения рулей оказались безрезультатными. Был выпушен противоштопорный парашют, который сработал с замедлением, после чего самолет начал опускать нос, появилась скорость и вращение прекратилось. После выхода из штопора парашют бы сброшен.
Герой России В.Ч.Мезох
"Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета"
.
Лексич, "любой" - это ты громко сказал. Со стреловидным крылом - пожалуй, да.Lexich сказал(а):kisa,
Дык нигде не написаны действия по выводу из пл.штопора...Ту-154 вывести нельзя,да илюбой другой борт тоже.....