Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

По-моему такими предварительными выводами они пытаются подвести всех к мысли, что во всем виноваты экипажи, которые РЛЭ не то что не читали, а даже не догадывались о том, что оно было вообще написано.....
 
Последнее редактирование модератором:
technic сказал(а):
высота и режимы уже на пределе
Ну и стал бы он в такой ситуации дёргаться? Сидел бы и не дышал. Если, и правда, "на пределе".
 

Вы в любом случае все новости узнаете через СМИ и не надо... "стрелять в музыкантов - они играют как умеют"

[/QUOTE]а насчет скорости при ударе - так есть случаи в истории выживания людей при взрывах самолетов на эшелоне. то ли в венгрии (болгарии) выживала стюардесса. и до сих пор живет. уцелела.[/QUOTE]

Вопросы простые и крайности всегда могут иметь место. Но это 1%, может и того меньше. Спрашивают же о остальных 99%.

[/QUOTE]и вообще интересно читать посты действительно разбирающихся людей с терминологией - становится все понятно. и не стоит захламлять тему повторяющимися вопросами, на которые либо уже ответили, либо ответить нормально невозможно.[/QUOTE]

Ну и читайте те посты, которые Вам нравятся. Вам же никто не запрещает игнорировать то, что Вам не нравится и не навязывает свою точку зрения.
 
Последнее редактирование:
северянин сказал(а):
и не навязывает свою точку зрения
Знаете, откуда появилось выражение "навязчиво повторяя.." ?
Yur Вам правильно сказал — на все ваши вопросы и предположения уже или дан ответ или корректный ответ невозможен до окончания расследования.

Хватит растекаться.
 
вот что опубликовано здесь
выделения мои
 
Последнее редактирование:
Вобще почему на форуме то и дело шикают на чайников? Ну и что с того, что они задают глупые вопросы. Часто именно самая невероятная версия и является единственно правильной или помогает специалисту по новому взглянуть на вопрос. Этическая сторона вопроса безусловно важна, но я, например, не заметил кощунства. К тому же не забывайте, что это все-таки письмо и правильные эмоции передать сложнее. Призываю быть терпимее и не выставлять свое эго.
 
НМ сказал(а):
Уважаемый Lexich! Просьба не раздражаться
ни на секунду не был раздражен

вы все в кучу свалили,постараюсь объяснитьНу и все грузить в хвост не задумываясь о компенсации,т.е управляемости и устойчивости тоже никто не будет ...."Автомат" считает центровку(второстепенные службы), если нет то второй считает.Вы понимаете тут нельзя составить постоянно действующую схему,каждый раз отличаютсягрузы массой,габаритами...кол-м пассажиров и т.д....это творческий процесс

какая была не знаю,могу только сказать,что не за пределами
НМ сказал(а):
Лужу керосина вперед-назад можно гонять, только толку то?
ну извините,на прмом действительно а вот на стрел.очень влияет. Одна из первых машин на земле на "хвост села"из-за того что топливо вырабатывалось из центральных баков а из крыльевых нет,перекачать не перекачали(Серега поправь если что)

никто и не сердится,а вот причем тут центровка ведь никто не говорил что им рулей не хватило иличто самолет неустойчив был...


Серега сразу от том же подумал ,там не до кофе...а тем более при такой сложной ситуации
 
Последнее редактирование:

Чушь! При чем тут Экономика? Билет в г. Магадан Стоит 18 000. Это в один конец. В NY 490-520 у.е за те же 8 часов полёта. При этом рейс - международный. В США внутренний билет на такое же расстояние стоит порядка 300 у е. Так может стоит больше вкладывать в развивитие компанию, а не в свой карман..................
 

Вопрос был только один, а предложений не было. Я не прав?
 
северянин,
Вобще почему на форуме то и дело шикают на чайников?
это я тоже заметил, слишком видать высокого мнения о себе и поэтому с остальными (новичками, чайниками) особо не считаются. Т.е. явно видно предвзятое отношение к остальным неопытным участникам.
 
северянин сказал(а):
что с того, что они задают глупые вопросы.
Само по себе — ничего страшного.

Это только в голливудских фильмах и женских детективах.
северянин сказал(а):
или помогает специалисту по новому взглянуть на вопрос.
Не профанируйте. Меньше читайте беллетристику перед заходом на Форум.
Бедные спецы и эксперты сами как нибудь справятся.

Короче, не злите меня.
Пока с наилучшими пожеланиями.
 
Простите, но складывается впечатление, что вопросы задаются просто так, т.е. ответ даже не важен, судя по последующей реакции.
Попорошу примеры в студию!!

По-новому глядеть на этот вопрос глазами "чайника" нет нужды - есть средства объективного контроля, расшифровка которых дает ответ и на вопрос "кто виноват", и на вопрос "что делать".
 
Кроме того, что это "болезнь" всех Ту-154ых, поправлять нечего; всё верно.

Лишь добавлю, что для опрокидывания достаточно лишних 250...500кг топлива в третьих баках; это тоже к вопросу о "луже".
По уму, третьи баки надо полностью "осушать" ещё в полёте, т.к. на земле уже не выработаешь, а это, ЕМНИП, 2х250кг.
 

Про фильмы и детективы это субъективно.

Я вобще не читаю биллетристику. Здесь Вы не корректны.
 
Простите, но складывается впечатление, что вопросы задаются просто так, т.е. ответ даже не важен, судя по последующей реакции.

А ответа как такового не было. Подозреваю, что это от того, что нельзя объять необъятное - то есть все знать. Вот про перекачку топлива есть знания, а про последствия жестких столкновений - нет. Вместо того, чтобы честно это признать и сказать, что, мол, извините, Вам надо у других спецов спрашивать, возникают ответы типа того, который есть.

Попорошу примеры в студию!!

Пожалуйста: бездействия экипажа в определенной ситуации (чем оно было вызвано - вопрос отдельный, и достоверно ответа на него еще нет) - Вы были готовы к этому?
 
Да Вы просто Америку открыли! Любая катастрофа по причине человеческого фактора - есть результат бездействия кого-либо (увы, чаще всего - именно экипажа).
А теперь расскажите, что такое "бездействие экипажа" на ваш взгляд? Поподробнее, плз. А мы подождем результаты комиссии и сравним.

Читайте сообщения до конца. Я уже писал - есть средства объективного контроля. Они целы, они поддаются расшифровке. И данные, полученные из них несопоставимо объективней, чем все Ваши субъективные домыслы вкупе со свидетельствами очевидцев.
 
Lexich сказал(а):
там не до кофе...
Ну, это был пример: "кофе"="отвлёкся". Думаю, этого не было.

Вы что — совсем перегрелись на работе? Вам надо объяснять, что от столкновения дюралевого самолёта с землёй на скорости в десятки м/с от него останутся обломки? Простите, но какой реакции Вы ещё ждали на такой вопрос? Вам примерно могут сказать с каким углом и скоростью произошла встреча, если выложите подробную схему эллипса рассеяния обломков, дадите характеристики грунта, покажете фотографии всех до единого обломков. Но и этого не требуется, раз самописцы уцелели и читаемы: там всё это записано.
северянин сказал(а):
предложений не было
Были предположения с Вашей стороны. Читайте внимательнее; Вам уже указали на неуважение к собеседникам.
Это самый вежливый вариант — откуда может взяться подобный странный взгляд на то, что "неординарно мыслящий дилетант" может чем то помочь профи.

Здесь достаточно спецов — от конструкторов и техников до лётчиков и диспетчеров. И, заметьте, чем ближе они к лётной парктике, тем меньше от них постингов. Спецы не умствуют понапрасну, если нет фактов для анализа.
А "метод Монте-Карло" в раследованиях, или рассуждениях о них, хорош лишь для будуаров.

Хватит флудить.
 
Извините что влезаю. Минутная потеря сознания подойдет? (но чтоб сразу у обоих???). Форточка открылась - пока маски надевали? Ладно, ухожу, подождем распечатки СОК.
 

Неважно. Разве сейчас у Вас это не вызывает вопросов, что, несмотря на то, что экипаж был квалифицированным нам официально говорят, что он бездействовал в критической ситуации? В целом были предположения, что так все и будет со стороны следствия, но в конкретике...

Катастрофа может быть вызвана и действием. Недавно прозвучала версия с "пролитым кофе", например. Почему Вы не одергиваете ее обсуждающих и не говорите того, что мне?

С уважением,
 

Экзот, извините, на Ваши постинги отвечать некогда. Конструктива, боюсь, не получится с обеих сторон.