Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

северянин сказал(а):
Неважно. Разве сейчас у Вас это не вызывает вопросов, что, несмотря на то, что экипаж был квалифицированным нам официально говорят, что он бездействовал в критической ситуации?

Представьте себе, что в темной подворотне на вас напали нарки и упреждающе двинули вам кувалдой в лоб. Будь у вас, хоть самый черный пояс по каратэ и пулемет под мышкой, вы в любом случае какое-то время будете бездействовать в критической ситуации, преже, чем глаза в кучу соберете. А для пилотов вы не допускаете бездействия по причине здоровья? Или, по вашему, они могли только праздно бездействовать?
 
Реклама
северянин,
Вы совсем с дуба рухнули?! У Вас, и теперь, будут вопросы почему к Вам так относятся??? Вы даже оказались неспособны понять, что "кофе" приведён как метафора. "Кофе"="отвлёкся".
Вы принимаете слова журналажников за выводы комиссии и выкладываете их на форум вот это:
северянин сказал(а):
Разве сейчас у Вас это не вызывает вопросов, что(...) экипаж (...) бездействовал в критической ситуации?
Вы откуда это взяли???
северянин сказал(а):
прозвучала версия с "пролитым кофе", например. Почему Вы не одергиваете ее обсуждающих и не говорите того, что мне?
Потому что этот участник показал себя грамотным специалистом и внимательным собеседником и все понимают, что это была лишь аналогия, метафора, гипербола.
 
северянин сказал(а):
Разве сейчас у Вас это не вызывает вопросов, что, несмотря на то, что экипаж был квалифицированным нам официально говорят, что он бездействовал в критической ситуации? В целом были предположения, что так все и будет со стороны следствия, но в конкретике...
1) Кто это Вам говорит?
2) Вы недовольны ходом расследовния?
 
Aleck сказал(а):
Представьте себе, что в темной подворотне на вас напали нарки и упреждающе двинули вам кувалдой в лоб. Будь у вас, хоть самый черный пояс по каратэ и пулемет под мышкой, вы в любом случае какое-то время будете бездействовать в критической ситуации, преже, чем глаза в кучу соберете. А для пилотов вы не допускаете бездействия по причине здоровья? Или, по вашему, они могли только праздно бездействовать?

Спасибо за ответ и вопрос.
Но, полагаю, что Вы не читали то, с чего все это началось, иначе не стали бы писать этот пост. Речь шла о том, переводя на аллегорию вопроса, что довольно неожиданно, что Вам в лоб заехали не камнем, кулаком или бейсбольной битой, а именно кувалдой. Если надо более понятно - пишите в личку.
 
Генерал Дрозд, если в Ваш дом, не приведи Бог, придёт беда и Вам или Вашим близким понадобится медицинская опреация - я без большого интереса посмотрел бы, к кому вы пойдёте - к дипломированным специалистам или мыслящим дилетантам? Без интереса, т.к. ответ ИМХО известен.
 
Aleck сказал(а):
Представьте себе, что в темной подворотне на вас напали нарки и упреждающе двинули вам кувалдой в лоб. Будь у вас, хоть самый черный пояс по каратэ и пулемет под мышкой, вы в любом случае какое-то время будете бездействовать в критической ситуации, преже, чем глаза в кучу соберете. А для пилотов вы не допускаете бездействия по причине здоровья? Или, по вашему, они могли только праздно бездействовать?
Уважаемый Aleck, не забывайте что в кабине не один пилот, их там несколько человек, включая штурмана, командира и еще возможно кого то. Неужели все так просто, что все они бездействовали, видать не все так просто, были причины. Ваш пример в данном случае некорректен
 
Последнее редактирование:
Господа. Задаваемое отдельными участниками, направление беседы, порядком начинает надоедать, поэтому далее сообщения в этой теме будут подвергаться жесткой модерации, а за флуд будут выноситься предупрежнения.
 
Последнее редактирование:
xoid сказал(а):
1) Кто это Вам говорит?


2) Вы недовольны ходом расследовния?


1)

Это информация от журналистов без конкретизации источников. Интересно будет посмотреть совпадет ли она с официальной версией, когда та будет опубликована? Тем не менне, ни Вы и никто другой не усомнились относительно выкладки этого материала на форуме и не делали замечаний по сути информации в статье. Значит в целом не имеется каких-либо категорических возражений против. Вот откуда берется моя ссылка.


2) О ходе расследования ничего не могу сказать и не задавался вопросом удовлетворен ли я. Вот если нам через полгода ничего не скажут, я буду неудовлетворен.
 
северянин сказал(а):
1)
2) О ходе расследования ничего не могу сказать и не задавался вопросом удовлетворен ли я. Вот если нам через полгода ничего не скажут, я буду неудовлетворен.
Вот и отлично. Надеюсь, что на этом наш диалог исчерпан.
 
avialex, спасибо, я как-то не забываю. А насчет вероятных причин: с 11700 м до 12300 за 6 секунд подняться? 100 метров в секунду, если до этого вертикальная скорость самолета была близка к нулю - перегрузка 10,2g. ПММ, предел прочности человеческого тела 20g в горизонте, а по вертикали что-то около 8-9g. Не мог по-вашему весь экипаж выйти из строя?
Кроме того, штурман или б/и , они, конечно- классные специалисты, но сугубо в своём деле. За штурвалом сидеть они не обучены, да и нет перед ними штурвала-то. Так, что: достаточно, чтобы всего два человека на несколько секунд были выведены из строя.
 
Реклама
Aleck сказал(а):
avialex, спасибо, я как-то не забываю. А насчет вероятных причин: с 11700 м до 12300 за 6 секунд подняться? 100 метров в секунду, если до этого вертикальная скорость самолета была близка к нулю - перегрузка 10,2g. ПММ, предел прочности человеческого тела 20g в горизонте, а по вертикали что-то около 8-9g. Не мог по-вашему весь экипаж выйти из строя?
Кроме того, штурман или б/и , они, конечно- классные специалисты, но сугубо в своём деле. За штурвалом сидеть они не обучены, да и нет перед ними штурвала-то. Так, что: достаточно, чтобы всего два человека на несколько секунд были выведены из строя.

Aleck,, извините, Вы не могли бы пояснить откуда у Вас данные про 6 секунд?
 
xoid сказал(а):
Господа. Задаваемое отдельными участниками, направление беседы, порядком начинает надоедать, поэтому далее сообщения в этой теме будут подвергаться жесткой модерации, а за флуд будут выноситься предупрежнения.
Давно пора.
А то ветка по 900 постов, а действительно информативных еденицы (и за те исключительно спасибо компетентным и уважаемым товарищам), зато бредом завалили. Иногда лучше молчать чем говорить.
 
Я же спросил как правильно должен был выразиться журналист в этом случае? Но мое сообщение также оказалось удаленным.
 
Северянин, эта ветка называется " Российский Ту-154 разбился на Украине". Не нужно здесь выяснять, как ДОЛЖНЫ писать журналисты. Обратитесь например, сюда


Все дебаты касательно журналистов я из этой ветки уберу. Не место.
 
насчет выданных комиссией рекомендаций и предварительных выводов... сдается мне, что кроме "чтобы не заболеть гриппом, одевайтесь теплее" и чуть более развернуто сформулированных переливаний из пустого в порожнее ничего в опубликованных сведениях нет. хотя нет. официально подтвердили, что был плоский штопор - то есть свели воедино все предыдущие ошметки информации. а что, как и почему -то есть причина и весь процесс - естесственно, неизвестно. так что в любом случае теперь уж точно надо ждать конца расследования. ИМХО, конечно же...
 
Последнее редактирование:
kisa сказал(а):
Светлана Савицкая.. возвращались с мужем из свадебного путешествия..спланировала на деревья сидя в кресле, пристегнутой.. никуда она не ходила. сидела рядом с самолетом. три дня. перепугала спасетелей, которые ее нашли. получила кроме всего прочего перелом позвоночника. входит в книгу рекордов Гинесса как человек, получивший минимальную компенсацию - 72 рубля.
вот как то так... в чем то могу и ошибаться..
Сорри, что не в тему. Я помню про нее передачу по ТВ. Там еще рассказывали про спасшуюся стюардессу, которая после катастрофы летать больше не смогла. Ее дочь тоже решила стать стюардессой и погибла в авиакатастрофе, причем чуть ли не в тот же день того же месяца, когда чуть не погибла ее мать. Кто-нибубь про это знает?
 
Fyodor сказал(а):
НМ, специально для Вас, не раздражаясь насколько можно. В бизнесе 85185 было 4 места. Четыре. Один ряд.
Я понял, компоновка на 164 места? Так? Если пустые, то минус 0,4т*15м=6тм.
 
Названа причина катастрофы
Министр транспорта особо обратил внимание на нехарактерные для этого региона погодные условия
31 августа 2006, 13:55

Текст: Алексей Чернега




Оглашены предварительные результаты расшифровки черных ящиков разбившегося под Донецком самолета Ту-154. «Вины украинских диспетчеров нет», – заявил министр транспорта Украины Николай Рудьковский. Судя по всему, причиной аварии стала погода. «Сформировались мощные грозовые облака высотой до 15 км, что более характерно для регионов тропической зоны, а не умеренного континентального климата», – рассказал на заседании правительства глава Минтранса России Игорь Левитин.

По предварительным результатам расшифровки бортовых самописцев вины украинских диспетчеров в авиакатастрофе российского самолета Ту-154 под Донецком нет, заявил в четверг министр транспорта Украины Николай Рудьковский. По его словам, «конечные выводы комиссия сделает в Москве уже завтра».



«Работу надо провести в открытом режиме, люди хотят знать положение дел в гражданском производстве» А российский министр транспорта Игорь Левитин на сегодняшнем заседании правительства частично восстановил картину полета Ту-154. По его словам, В 15.05 по московскому времени самолет вылетел из Анапы, в 15.32 пересек границу с Украиной, а уже в 15.37 экипаж сообщил о высокой турбулентности и подал сигнал бедствия, в 15.39 отметка на радаре пропала и прервалась связь с самолетом.


В связи с этим министр особо обратил внимание на нехарактерные для этого региона погодные условия. «За час – полтора часа здесь начался фронт с контрастными температурами, где теплые потоки воздуха перемешивались с холодными, и сформировались мощные грозовые облака высотой до 15 км, что более характерно для регионов тропической зоны, а не умеренного континентального климата», – цитирует его слова ИТАР-ТАСС.


Выслушав его доклад, премьер-министр Михаил Фрадков призвал членов правительства действовать «предметно и жестко», добиваясь более высокой безопасности на авиатранспорте. Ответственным за это направление назначен вице-премьер – министр обороны Сергей Иванов. При этом Фрадков подчеркнул, что если полученные результаты потребуют выводов, которые «приведут к структурным и кадровым изменениям, я готов данные предложения рассмотреть и при необходимости принять».


«Работу надо провести в открытом режиме, люди хотят знать положение дел в гражданском производстве, что может обеспечить комфорт и безопасность полетов. Вопрос этот давно перезрел», – отметил Фрадков. Со своей стороны, Игорь Левитин пообещал уже завтра представить в правительство предложения по обеспечению безопасности полетов.


По словам Фрадкова, проблема обеспечения безопасности авиаполетов носит комплексный характер. Она включает вопросы создания современных самолетов, способности России их производить, темы закупки новых и подержанных авиалайнеров, работы российских перевозчиков, управления воздушным движением. А Сергей Иванов добавил к этому вопросы по сертификации запасных частей для самолетов и проблему «недостаточного качества обеспечения метеопрогноза».

Также сегодня правительство приняло решение предоставить единовременную материальную помощь семьям погибших в авиакатастрофе Ту-154. Помощь будет предоставлена из расчета 100 тыс. рублей за каждого погибшего. Общее финансирование помощи из резервного фонда правительства РФ составит 17 млн. рублей.

На сегодня из 170 погибших опознаны 82 человека, среди них 21 ребенок, все родственники сдали анализы на ДНК. Захоронены 78 погибших. Все дальнейшие мероприятия, связанные с исследованием ДНК погибших, отныне будут проводиться только на территории России.

Трое погибших иностранцев (из Голландии, Франции, Финляндии) также опознаны, их тела отправлены по месту захоронения.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Вы с таким потрясающим апломбом говорили о своей грамотности по испытаниям и прочей авиационной практике, что мне даже как то неудобно напоминать Вам, что суммарная заправка третьей группы баков составляет порядка пяти тонн (плечо порядка пяти метров), а четвёртый бак вмещает 4,5тонны. Т.е., уменьшив заправку третьих баков и, увеличив четвёртого, мы получаем никак не лужу, а небольшую цистерну.
И ещё специально для Вас: триста кг техаптечки, положенные у передней стенки переднего багажника при взлёте пустого (без КЗ) Ту-154Б, приводят к увеличению хода рулей относительно обычного взлёта ("труднее полнять нос" просторечно говоря); не думаю, что у "М" с этим сильно по-другому. Это к вопросу о недостаточности "лужи".
Может я неправильно понимаю, но заправка то была далеко не полная. О перемещениях 5 тонн вряд на этом этапе полета могла идти речь. Вряд ли там (в 3-й группе) больше 1 т было. Тем более это только звучит громко - целых 5 тонн. В реальности ЦТ топлива (не геометрический центр бака) в третьей группе баков (Если не ошибаюсь) от ЦТ самолета около 3м. Всего 15тм момент силы. Тут могу ошибится в цифрах конечно, нет под рукой документации. Но эффект от перекачки при малой заправке (около и меньше трети от максимальной) будет того же порядка, что и наличие или отсутствие техаптечки и также пассажиров в БК. Вот это в 80-х годах называли "качать лужу". Видимо это жаргонное выражение не везде было принято или за давностью лет исчезло, не привившись массово.
А о грамотности и практике испытаний я и не заикался. Сказал, что еще почитаю. Только хочу напомнить, что мнение об испытаниях абсолютно во всем диапазоне параметров полета и внешних факторов не вполне верно, хотя и живуче. Иначе после Учкудука не пришлось бы проводить доппрограмму испытаний. Никакого апломба я не показывал. Просто естественная ответная реакция. .
 
Назад