Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Реклама
Lexich сказал(а):
:) ни на секунду не был раздражен:)


вы все в кучу свалили,постараюсь объяснить:)Ну и все грузить в хвост не задумываясь о компенсации,т.е управляемости и устойчивости тоже никто не будет ...."Автомат" считает центровку(второстепенные службы), если нет то второй считает.Вы понимаете тут нельзя составить постоянно действующую схему,каждый раз отличаютсягрузы массой,габаритами...кол-м пассажиров и т.д....это творческий процесс:)


какая была не знаю,могу только сказать,что не за пределами
ну извините,на прмом действительно а вот на стрел.очень влияет. Одна из первых машин на земле на "хвост села"из-за того что топливо вырабатывалось из центральных баков а из крыльевых нет,перекачать не перекачали(Серега поправь если что)


никто и не сердится,а вот причем тут центровка ведь никто не говорил что им рулей не хватило иличто самолет неустойчив был...


Серега сразу от том же подумал:) ,там не до кофе...а тем более при такой сложной ситуации
Извините, что в кучу все свалил. Так уж вышло. Просто может и зуб на Анапу. Раньше был приписной а/п от КОАО, теперь видимо статус приписного от АЛК. Порядки там всегда были еще те. На творческий процесс второго могли ответить не менее творческим процессом загрузки.
А о центровке я начал только от того, что все же лишние 2-3% к предельно задней не есть хорошо при полете на практическом потолке. Вот собственно и мысль какая была. Возможно не рулей не хватило, а запоздали. Доли секунды решают, а динамика машины с более задней центровкой куда шустрей.
 
Прошу у всех прощения, что злоупотребил вашим вниманием, но не ответить невежливо было бы.
 
Техник сказал(а):
По словам Фрадкова, проблема обеспечения безопасности авиаполетов носит комплексный характер. Она включает вопросы создания современных самолетов, способности России их производить, темы закупки новых и подержанных авиалайнеров, работы российских перевозчиков, управления воздушным движением. А Сергей Иванов добавил к этому вопросы по сертификации запасных частей для самолетов и проблему «недостаточного качества обеспечения метеопрогноза».
.
дай то бог, чтоб эти правильные слова вылились в правильные и разумные действия... может, я конечно дико наивна, но а вдруг мы еще увидим расцвет нашего авиапрома и ГА? предпосылки то есть... хотя бы теоретические...
ЗЫ. не возьму к себе на работу умненького мальчика из МАИ... пусть по специальности идет работать....:)
 
НМ,
там не могло быть задней центровки при данной заправке и загрузке просто по конструкции и определению. Было очень близко к средней. По топливу никто не угадал. при заправке в районе 22-25 тонн центровка почти не меняется. Третьи баки по 5000 с чем-то каждый, за ЦТ, при заправке более 15000 всегда полные, выработка в последнюю очередь, если что-то осталось после посадки перекачка на рулении. Вторые баки по 9000 с копейками (ну не помню я уже точную цифру) выработка в первую очередь, перед ЦТ. Расходный (1) бак 3300 кг. перед ЦТ, Четвёртый - 6600, перед ЦТ. Исходя из суммарной в 20-22 тонны топливо распределялось скорее всего в следующем порядке: 1 бак - 3300, 3и баки - 10500, четвёртый - 40000 ну и по паре тонн во вторых. По крайней мере я бы заправил именно так при полной загрузке.
Загрузка:
При таком количестве пассажиров центровка не может быть задней на заданном участке полёта. Передний багажник больше и расположен дальше от ЦТ.

Извиняюсь за несколько сухое изложение, нет времени. Инфа дана на основе личного опыта, принимается оппонентом как объективная реальность или не принимается вообще. Спорить, разъясныть и доказывать не буду - жаль время.
 
Почитав последние посты,наткнулся на предвариловку где изложены версии трагедии.
Стало еще больше вопросов тока.
Как мог экипаж бездействовать в критической ситуации?
Как экипаж мог проваронить выход за потолок,это же не дилетанты надеюсь.
Зачем было так рисковать если они были не стеснены ничем,ради денег?ради время?
Мои вопросы наврятли найдут ответы,потому как самописцы такую инфу не пишут.
Что подвигло экипаж поступить так?Сколько еще летчиков практикуют это?
Что было бы еслиб они полетели в грозу на 11000 метров?Не превышая потолок
.
???????????
 
Этот случай слегка напомининает катастрофу Canadair/Bombardier CRJ-200 (Pinnacle Airlines) 14 октября 2004. Хоть самолёт и совсем другой, и погода была нормальная, он тоже свалился с потолка. По его поводу много чего разжёвано по полётам на предельной высоте на ntsb.gov.
В связи с этим - есть ли на Ty-154 проблема "zoom climb" - набора высоты на скорости ниже рекомендованной, при котором приборная/воздушная/число M слишком мала и невозможно удержать самолёт на данной высоте - с падением скорости тяга двигателей падает, а сопротивление растёт (качество падает) с увеличением угла атаки?
Другая проблема, упомянутая в связи в этим случаем - это то, что эшелон хотя и меряется в метрах/футах, на самом деле является давлением, так что реальная высота (радио/GPS) может расти довольно быстро, и самолёту может не хватить тяги держать эшелон. Слышал ли кто про такую проблему применительно к Ту-154? В данном случае, поскольку параметры атмосферы бысто менялись, это эффект должен быть более заметен...
И ещё терминологический вопрос - как переводится "оптимистический" термин "coffin corner" - это когда ограничение приборной по сваливанию снизу близко к ограничению по числу M сверху. Похоже, Ty именно там и оказался...
Ну, и кто российских пилотов ругает, тому забавно этих ч?удаков будет почитать. У Ту хоть гроза снизу была, а у этих только боязнь "обос..ться" их вверху держала... Расшифровка CRV там приведена...
 
Последнее редактирование модератором:
Командующий ВВС - Российской Федерации - генерал Дейнекин - заявил в Эфире -
НЕТ В МИРЕ - ни одной модели - воздушного судна - которое может облететь грозу сверху!!!!!!!
ВСЕ !!!!! самолеты - могут облететь ИЛИ сбоку - или вернутся НАЗАД.
Виноват 100% - командир воздушного судна.
 
Андрей Кр сказал(а):
Виноват 100% - командир воздушного судна
Это ещё что за метр появился на нашу голову...
Андрей Кр сказал(а):
заявил в Эфире -
В эфире (почему, кстати с большой буквы? это ж греческий бог получается) много что можно услышать — от поэтов "серебрянного века" до отборнейшего мата во время проведения учений — и что?
 
Реклама
Андрей Кр,
НЕ командующий, Главнокомандующий и БЫВШИЙ.
А можно ссылочку на сей перл?
 
Экзот, я не хотел Вас задеть.
Я привел цитату командующего ВВС Российской Федерации генерала Дейнекина.
 
Андрей Кр,
Хотелось бы конкретное издание СМИ, а не ссылку на чей-то пост в каком-то форуме. Как-то не верится, что б Петр Степанович такое мог выдать, хотя, кто его знает, время идет, люди меняются .
 
Реклама
Андрей Кр,
Но читать то Вы можете? Если "да", то прочтите ещё раз всю ветку: подобные, с позволения сказать, "экспертные заключения" уже неоднократно цитировались и высказывались, зачем в сотый раз повторять чужой бред??
Короче, "полноты картины" это не добавит, а свой вклад в PR на костях Вы внесли, "поздравляю".
 
Назад