Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

Экзот, время рейса в пути по официальному расписанию 2ч45мин. Поэтому я грубо на рейсовое топливо (с учетом поправки на ветер и компенсационного запаса) заложил 15000. Правда, тонны 2 они к моменту катастрофы уже сожгли.
 
Реклама
Конечно, ни какой турбулентности не бывает. Если ты летчик испытатель ,а особенно герой - то ты можешь и аэродинамические законы менять и вообще плевать на всех с кабины самолета, а как же?А мы друзья - линейщики - за ним окурки подбирать должны и штаны полоскать , заискивая и внимая любому слову! А что вы думали?
 
Дениска,
А, теперь понял. И, опять таки, л-испытатель тут показал себя изрядной с*кой.

AEGOR,
ясно.
 
"В 15.25, когда самолет находился на высоте 11 700 метров, экипаж подал сигнал SOS, а затем дважды повторил этот сигнал,- рассказал Ъ замгендиректора "Пулковских авиалиний" по организации летной работы Анатолий Самошин.-
......
. В 15.39 самолет исчез с экранов диспетчеров"

Т.е. ситуация развивалась более 10 минут?
 
"Черные ящики" Ту-154 будут расшифровываться в Москве


Параметрический и речевой самописцы разбившегося под Донецком Ту-154 будут отправлены в Москву, где их расшифровку проведут специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Об этом сообщает телекомпания НТВ.

Источник: сайт "Газета.Ru"
 
AEGOR,
Ту154М в первый час полета (взлет и набор)(до Донецка около того) расходует 5,5-6 тонн горючего, т.е. в соотв. в Вашим расчетом 93500-5500=88000, до 12 тыс. многовато, но выше 11600 м может
 
Высокий профессионализм не мешает быть человеку невоспитанным хамом, отморозком и даже дураком. Просто он невреятно хорошо умеет делать какое-то одно дело в этой жизни. Поверьте моему опыту. А любые попытки вылезти за рамки этого опыта или просто начать публичный разговор часто показывают такого человека с неожиданной для многих стороны.
 
NAV, спасибо за комментарий.
Судя по прессе они пролетели всего-то около 20 минут. Правда с учетом взлета и набора на этом участке - да, наверно...
 
Последнее редактирование:
Masa сказал(а):
Просто ужасно и неприятно, там же живые люди горели...родным очень больно :| У меня бы рука не поднялась такое снимать
у меня бы не поднялась показывать по центральному каналу это два (!!) раза подряд, смакуя эти кадры. Началась тупая идиотская гонка сенсаций, какой канал покажет более шокирующие кадры. Не заметил ни капли этики, ни по одному из центральных наших каналов... Идиотские бездарные "мультики" как самолет бъется, перед этим раскачиваясь, как там одна бабка рассказала, ее еще показывают каждый день. Смысл этих анимаций???? обращаюсь к сотруднкиам телекомпаний, если они есть. Объясните тупану, в чем смысл? Что бы аудитория прочувствовала в полной мере шок??? Журналисты, отличники журфаков, лыка не вяжут - полная некомпетентность, вообще не понимают о чем речь идет...
 
Реклама
Как сказали этот ВС выпущен был в 1992г.
Смотрю сейчас в самом свежем справочнике JP,в Пулкове Ту5 1992 г. выпуска
85187, 85739, 85753, 85832.
И все...
 
AEGOR,
Хмммм!!!
85185 1991г.в.
В ТВ наврали как всегда наверно.
Но справочник точный!
 
Он мог быть 1991го.

Вот тут еще комментарий:

http://meteocenter.net/meteoclub/index.php?action=vthread&forum=14&topic=364&page=1#14

Но не возвращаться же. Пойдет анекдот, как Ту-154 из-за грозы вернулся в аэропорт вылета. Да ни один начальник нам не поверит, и оправдывайся тогда за возврат, за сожженное топливо… а гроза – ищи-свищи. Ни разу еще Ту-154 не возвращался из-за невозможности обойти грозу...


Поверим?
 
Не вспомню где именно, но вроде видел что B-2626 передан Sichuan Airlines в феврале 1992. Соответственно сделан он мог быть в 1991. А 1992 - год поставки.
 
Ох Ес Ес!
RA-85185 (cn 91A894) Shortly before touchdown on rwy 23L. This aircraft crashed as FV612 on 22.08.2006 north of Donezk killing all passengers and crew members on board.

Этот ВС выпущен в 1991г. введен в а/к в дек2001.
Бывший номер B-2626
 
Три самолёта за четыре месяца на территории постсоветского пространства - это не случайность. Любая авария - человеческий фактор. И все мы заложники этого фактора.
Недосмотр техперсонала, неправильный курс заданный диспетчером, неадекватные действия пилота... можно сколь угодно перечислять - виноват человек.

Безумно жалко людей... Господь упокоит их души....
 
Ну если отказ тормозов на автомобиле человеческий фактор, то тогда да. И поломка магнитофона дома. И глюк компьютера. И отсутствие сети покрытия мобильной связи....
 
Реклама
Назад