Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

Свежее от МАК:
 
Писали пару страниц про аэродром Раменское...
Так вот 4.12 он был открыт, РП сидел на вышке, вечером МЧС-ий борт прилетал.
Но такие борта мы не принимаем)
 
Сеня,
извиняюсь за задержку,думаю все равно админы снесут.

Этот кусок приборки с того самого борта?
Моторы Д-30КУ и КУ-2 модифицировались посерийно в пределах одного типа.Изменения в первую очередь касались машин ГА.,потом МАП и Госавиации.В РЛЭ Ту-154М есть изменение за нр.38Н и 39Н.Касающееся ПОС,в частности из-за катастрофы под Донецком.
До сих пор эксплуатируются М-ки на РИО-вских ДО-206 датчиках,блоках БД-137,совместно с СО-шными и выведенными сигнализаторами ВНА на пульт б/и.
Вы правильно перечислите приборку с допустим 226 по 330 машину, на 331-ошибетесь,т.к.машина могла иметь(не иметь)доработку,принадлежать(не принадлежать ГА),быть переданной под флаг другого ведомства(страны) с доработкой,изменением или без оной.Не стоит поэтому так категорично.
Искренне признаю,что могу заблуждаться именно в этой части(!) вопроса.
Вы правы в том,что ту сотню эмок,которую ИКАО разрешило(по умолчанию) добивать до конца текущего календаря скорее всего заставили единообразить.
С уважением.
 
Но такие борта мы не принимаем)
а почему? ну типа аэродром-то большой, и наверное привычный ко всяким отказам. Правда там дальше по курсу Жуковский как я понимаю - если промахнется то будет плохо...
 
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154М RA-85744 авиакомпании «Авиалинии Дагестана» завершила полевой этап расследования.
Фрагменты конструкции самолета переданы аэропорту «Домодедово» для ответственного хранения.
Продолжаются исследования демонстрированных агрегатов и изделий.
Комиссия продолжает свою работу.
 
(off) Интересно, версии, высказанные в этой теме, сильно повлияли на работу комиссии?
 
Я так думаю, что нисколько не повлияли.
 
http://mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154_ra-85744.html

Комиссия по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154М регистрационный номер RA-85744 авиакомпании «Авиалинии Дагестана», произошедшего 04.12.2010 г., продолжает свою работу.

Завершаются исследования авиаГСМ, пробы которых были отобраны на месте события.

Продолжаются исследования изделий, систем и агрегатов, снятых с аварийного самолета.

В ООО «Туполев» завершаются работы по анализу действий экипажа и оценке управляемости самолета Ту-154М RA-85744 в аварийном полете. Проводится независимая летная оценка с привлечением специалистов ГосНИИ гражданской авиации.



---------- Добавлено в 20:11 ----------

BTW, это про этот борт пишут? Он взлетал из Внуково и сел в ДМД...

 
на днях разговаривал с человеком кто очень в теме, пока грешат на отказ насосов, до этого пытались всё свалить на Б/и но эта было полностью безосновательно...

...вооще то по большому счету ребятам крупно повезло тем что так всё закончилось (всего двое трупов и то в результате проблемм с сердцем, у мужика пассажира кстати к сожалению были хронические проблемы с сердцем) повезло потому что это корыто по идее должно еще было развалится намного раньше после того как его "эксплуатировали" пардон т.е. дрючили в Болгарии со всеми перегрузками, "недоремонтными" двигателями и т.д...

(кстати про двигатеи и Болгарию на этой ветке ранее была заметка в которой всё это упоминалось)


П.С. Похоже Махачкала в процессе получения еще двух самолетов большой и маленькой "тушек" будем надеятся что получще чем этот хлам который развалился в Домодедово
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
 
ТЛГ МАК №090727 от 09.12.2010 г.

Информация по безопасности полетов HP21
 
МАК назвал причиной крушения Ту-154 в Домодедово ошибку экипажа

МАК назвал причиной крушения Ту-154 в Домодедово ошибку экипажа

Причиной аварии самолета Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана" в Домодедово в декабре 2010г. стали ошибочные действий экипажа при выполнении полета и посадки с одним работающим двигателем. Об этом говорится в официальном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

20 сентября 2011 г

http://top.rbc.ru/incidents/20/09/2011/616389.shtml

А на сайте МАК последняя запись от 31.03.2011
 
От МАК:

Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-85744.pdf
    5,5 МБ · Просмотры: 206
От МАК:


Окончательный отчет:



идем на страницу 170, смотрим в пункт 4.10 второе предложение четвертое слово....

... да уж все заключение похоже оно и есть по другому назвать трудно

только не надо говорить про то что опечатка, секретутка и т.д....

...дальше можно не чиTaть, раньше тоже, подобные документы привык читать с хвоста наверное на это есть причина...

стоит усомнится в профессионализме организации и лиц стоящих за этим документом, короче слово было подобрано правильно "дефекация" и это не только то что характеризует это заключение но и всё систему
 
Последнее редактирование:
Собственно, все подтвердилось. Желание сесть затмило в стрессе все остальное.
 
russ_wood,
Я правильно понимаю, что вы считаете что отчет содержит неверную информацию, написан непрофессионально и причины проишествия нераскрыты? Можете ли более четко высказать свое мнение, а не просто придираться к опечаткам в тексте?