Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

rw4hfn, ммм... Вы мнение denokana и доказываете. Безусловно, если бы всё было как Вы говорите (все полосы в 100 км зоне БЫЛИ БЫ в хор. состоянии и все пилоты БЫЛИ БЫ с ними знакомы), то было бы логично рассмотреть посадку не в Домодедово.

Но именно потому, что всё с этими аэродромами СЕЙЧАС обстоит не так (полосы неизвестно в каком состоянии, пилоты с ними недостаточно знакомы и т.д.) в данном конкретном случае садились в ДМД. Так что все со всеми согласны.
 
Реклама
Нет, он доказывает полный промах с выбором ДМД
Вы провели "собственное независимое расследование"? (С) На секундочку ДМД обладает лучшим техническим оснащением, сертифицирован по российским и европейским требованиям, а также способен в кратчайшие сроки поднять по тревоге все аварийные службы и подготовится к посадке аварийного борта. Вот поэтому и выбрали...хотя Летчики злополучного рейса врядли прокручивали в головах именно такие аргументы.

А плюхнулись бы в тех же Раменках, Луховицах или прочих Богом забытых местах, то могли и помощи не дождаться, а если бы не хватило полосы, то в город населенный уехать прямиком и еще на земле кого-нить зацепить...

Раньше пилоты АН-2 наизусть район полетов по "слепой карте" сдавали.

Во, точно...Предложите ввести такой экзамен дальнобойным пилотам Трансов или АФЛ, пусть за 30 минут напишут все аэродромы по трассе Москва - Нью-Йорк в алфавитном порядке...А потом летный чЮмодан укомплектуете им всеми перечисленными АИПами...ну а на оставшееся свободное место пассажиров посадите.



Кстати, на аватарке - наградные часы а\к "Самара"... Самолетик с красным хвостом летит над циферблатом. А, скажем, в "Глобусе" чем награждают? Презренным металлом only?

Мда, понты дороже денег...и гонора, как у дурака фантиков.
 
А плюхнулись бы в тех же Раменках, Луховицах или прочих Богом забытых местах
Тем не менее, "плюхнулись" они именно в ДМД - это неоспоримый факт.Несмотря на все сертификаты.
Мда, понты дороже денег...и гонора, как у дурака фантиков.
Базар фильтруем. Награда заслуженная, с приказом и денежной премией в том числе. Вот с такого пренебрежения к деталям и произошел развал авиации в целом.
 
Последнее редактирование:
В радиусе сто км. от Москвы необходимо поддерживать годность ИМЕЮЩИХСЯ полос

Во, праильно, клонировать Ижмовский Сергеев Сотниковых еще человек 150 и раскидать по заброшенным ВПП с тяпкой и лопатой :)))) это конструктивное предолжение...!
 
клонировать Ижмовский Сергеев Сотниковых еще человек 150
Хорошая мысль! Только в Москву ДРУГИЕ люди, в основном сьезжаются. Каюсь, в их числе и я. Но мне, по крайней мере, за это стыдно, другие от этого тащатся... сори за офтоп...
 
наверное вы несчастья приносите
Увы, 25 лет безаварийной летной деятельности, не считая дельтапланов и аэроклуба...ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ! Несчастье приносят, ИМХО, начальники - недоучки, ведь известная летная поговорка гласит:" не умеешь летать сам - иди учи других". А в Самаре каждое 1 мая на демонстрации главный плакат: "Все начальники - сволочи!". Для информации : Самара - аэрокосмическая столица России. Все "Союзы" и ТУ-154 сделаны именно здесь.Сори за офф - вынуждают.
---------- Добавлено в 14:39 ----------
.Предложите ввести такой экзамен дальнобойным пилотам Трансов или АФЛ, пусть за 30 минут напишут все аэродромы по трассе Москва - Нью-Йорк в алфавитном порядке
Не юродствуем...100 км, всего лишь...
 
Последнее редактирование:
rw4hfn, слишком много двумысленных намёков от вас в адрес других уважаемых участников форума. И все ваши выпады граничат с хамством. Даю вам последнее предупреждение. Ещё один такой выпад и отправитесь в бан. Я не такой добрый как xoid.
 
А Вы не делИте участников на УВАЖАЕМЫХ и ПРОЧИХ ! Или Вы господь БОГ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Или Вы господь БОГ?

Нет, всего лишь один из администраторов этого форума.


А Вы не делите участников на УВАЖАЕМЫХ и ПРОЧИХ !

Уважение здесь, как впрочем и везде, нужно заслужить. Вы его пока не заслужили.
 
Зато в ДМД со всеми ресурсами - полное фиаско!

Полное фиаско (в контексте работы спасательных служб) - это когда погибло бы много людей из тех, кто мог бы выжить. В данном случае спасли всех, кого могли. Или нет?

З.Ы. Я понимаю, что автор строк некоторое время не сможет ответить. Но как-то все молчаливо согласились, что было фиаско.
 
Последнее редактирование:
Это бан, дяденька. Целую.

И, казалось бы, при чем тут "Сибирь" ? :)

извините....не удержался. Обязуюсь более не офтопить....

А ключевой термин "пригодный аэродром", который так и не расшифрован. Вот пригодные-то как раз и надо знать. Наличие ВПП, например, не означает того, что этот еродром может принимать данный тип ВС. Причин много - например отсутствие или недостаточный ресурс fire&safety служб. Аэропорту храбро ставится низкая категория, и авиакомпании сами уже решают в полном соответствии со своим РПП - пользоваться или нет, а если да - то в каком объеме и.т.п.

Цитата:
denokan, blck, по следам того самого "тоннельного видения", как вы думаете, почему версия с некондиционным топливом показалась экипажу наиболее вероятной?
Не могу ответить на этот вопрос, есть соображения, но они не настолько сформированы.

Пока рано об этом говорить, значит экипаж уверен (не факт, что это так, это вопрос того, как именно экипаж думает) в том, что сделал все правильно в рамках своих знаний и опыта
 
А ключевой термин "пригодный аэродром", который так и не расшифрован. Вот пригодные-то как раз и надо знать. Наличие ВПП, например, не означает того, что этот еродром может принимать данный тип ВС. Причин много - например отсутствие или недостаточный ресурс fire&safety служб. Аэропорту храбро ставится низкая категория, и авиакомпании сами уже решают в полном соответствии со своим РПП - пользоваться или нет, а если да - то в каком объеме и.т.п.

Вот именно. Казалось бы, прописные истины... Но я просто удивлен, что вообще возникла дискуссия на такую тему!
 
Реклама
Раньше пилоты АН-2 наизусть район полетов по "слепой карте" сдавали.

Комментарий ПАКса:

Район полетов АН-2 несколько меньше района полета ТУ154М. Знать ее наизусть по слепой карте становится несколько сложнее.
 
Назад