Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

Реклама
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12/04/n_1601049.shtml

«Несмотря на грамотные действия экипажа, подвела техника. Почему-то, когда открыли двери, не сработал ни один трап, и мы вынуждены были прыгать из салона на землю, так же пришлось эвакуировать раненых», - отметил один из пассажиров Валерий Чумак.
 
Найдено на просторах инета. Скопиастено отсюда скорей всего

3e765fb22c0b.jpg


5712e031ab6b.jpg
 
Да какие аварийные трапы, взгляните уже на фото! Фюзеляж на три части, от двери до земли метр..... Хватит ужастить!
 
Судя по фотографиям, счасливчики...
удивительно, что не возникло пожара... хотя... опять же, заднее, высокое расположение двигателей, и от искры Господь сохранил.
 
Пока у меня в голове складывается такая картина: самолет совершает жесткую посадку почти в конце ВПП, выкатывается, теряя куски хвоста и крыльев, закатывается на пригорок и только там разваливается на части. С точки зрения механики как-то... ммм... необычно и непонятно :oops:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Похоже, конец 154-ым...
Кстати, из Махачкалы до Внуково самолет долетел нормально. Возможно, у самолета технической неисправности вовсе не было.
И не хороните самолеты раньше времени. То, что с Туполями в этом году происходит, это просто аномалия какая-то, но не надо говорить, что самолеты старые и что их время прошло. Валить все на самолет нельзя.
 
http://echo.msk.ru/news/731530-echo.html
04.12.2010 19:00 : Помимо трех двигателей у Ту-154 при аварийной посадке также отказали генераторы и навигационное оборудование

Об этом сообщает агентство РИА со ссылкой на Росавиацию. Между тем, президенту Дмитрию Медведеву доложили о мерах по оказанию помощи пассажирам Ту-154. Кроме того, главу государства проинформировали о ходе расследования причин аварии самолета, сообщает пресс-служба Кремля. На месте ЧП в Домодедове уже работают следственные бригады.

Проблемы носят исключительно технический характер, версии о теракте даже не рассматриваются, прокомментировали случившееся с их самолетом в компании «Дагестанские авиалинии». Все три двигателя Ту-154 могли отказать из-за топлива. Такого рода неполадки указывают на засорение фильтров, а это в свою очередь могло произойти из-за того, что в лайнер залили авиационный керосин ненадлежащего качества, сообщил «Интерфаксу» источник в транспортных структурах Северо-Кавказского федерального округа. По данным агентства, цистерну, из которой заправляли потерпевший аварию самолет, уже опечатали, ее содержимое подвергнут экспертизе. Кроме того, высказываются предположения, что причиной аварийной посадки могла стать система электроснабжения самолета. Перебои в работе генератора могут объяснить, почему у машины возникли проблемы с торможением при посадке, сообщил агентству источник в транспортных структурах. В любом случае, как рассчитывают в компании-перевозчике, многие ответы они получат после расшифровки бортовых самописцев Ту-154.

При аварийной посадке самолета, напомним, погибли два человека, и около 50 пострадали.

В результате авиапроисшествия в Домодедово погибла мать судьи КС РФ Г. Гаджиева.

Опять тепловой разгон?..
 
У них и так репутация пассажиров плохая. А сейчас газетчики в очередной раз заорут насчет того, сколько можно летать на таком ... Если пассажиры проголосуют ногами, то у компаний выбора не будет.

А то, что Ту - самолет хороший, я и так знаю.

Кстати, это, если не ошибаюсь, первая за несколько лет катастрофа российской авиакомпании на советском/российском самолете.
 
timsz, и многие из них сумеют отличить Ту-154 от Ту-204? Да ладно, от Ил-62?
Это - во-первых. Во-вторых, куда они денутся с подводной лодки? Из MRV, например?
 
Реклама
А сейчас газетчики в очередной раз заорут насчет того, сколько можно летать на таком ...
Уже понеслась. Только что Латынина на Эхе Москвы разорялась: мол, самолеты "Дагестанских авиалиний" сплошь летающие гробы, и при взгляде на них возникает одна мысль - когда оно упадет.
 
Назад