Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

Реклама
timsz, и многие из них сумеют отличить Ту-154 от Ту-204? Да ладно, от Ил-62?

Когда берут билет, то прочитать сумеют.

Во-вторых, куда они денутся с подводной лодки? Из MRV, например?

Если не ошибаюсь, это - редкое исключение.
 
А как навигационное оборудование, запитанное от генераторов, может работать без генераторов?
ыыы? Батарейки для этого есть.

---------- Добавлено в 19:46 ----------

Из-за отказа навигации и сложных метеоусловий пилоты не смогли попасть точно в створ взлетно-посадочной полосы. Лайнер приземлился правее полосы, пересек ее и выкатился на левую боковую полосу безопасности. Затем он столкнулся с небольшим холмом и раскололся на три части.
lenta
 
Ну, учитывая, что при посадке ни один двигатель уже не работал, наверное, их расположение не влияло на вероятность возникновения пожара.
1,Двигатель хоть и выключен, но ещё долго будет горячим, так что лучше, чтобы керосин из баков на него не попадал, как это было при катастрофе Казанцева в Баку на Ил-76.
2,Похожий случай с Ту-154м уже был. Было выпущено решение №207/006-030/2000г и соответствующий бюллетень 674-БЭГ. Тогда движки тоже по очереди встали, только на заходе.
 
Последнее редактирование:
Ещё несколько фотографий с места аварии.

Президент профсоюза летного состава РФ Мирослав Бойчук в беседе с корреспондентом РИА Новости назвал чудом посадку Ту-154 в Домодедово. "Если на такой высоте отказывают все двигатели на самолете такого типа, то можно планировать (пролететь с отказавшими двигателями) еще 120 километров. Тут надо проявить мастерство", - сказал Бойчук. Другой эксперт отметил, что никогда ранее не слышал о случаях посадки Ту-154 с тремя отказавшими двигателями с большой высоты.

lenta.ru
 
Последнее редактирование:
мда, тут покруче Ижмы посадочка... и чудо, что всего 1 погибший
 
Судя по видеозаписи самолёт чуть-чуть не докатился до забора.

Один из пассажиров самолета Ту-154, который в субботу аварийно сел в московском аэропорту "Домодедово" с отказавшими двигателями, утверждает, что пассажиры выбирались из развалившегося самолета своими силами, так как трапов не было. В Росавиации заявляют, что все службы заранее подготовились к эвакуации людей и проблем с трапами не возникало.

Самолет Ту-154 "Авиалиний Дагестана" аварийно сел в "Домодедово" с отказавшими двигателями, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и частично развалился. По последним данным, два человека погибли, 56 пострадали. Всего в самолете находились 163 пассажира и девять членов экипажа, среди пассажиров были семь детей.

"В салоне в основном кричали женщины. Стюардессы ходили, говорили: пристегнитесь, не вставайте. Только непонятно, почему, когда открыли двери, ни один трап не сработал вообще. Мы сами спускались", - сказал один из пассажиров РИА Новости.

В Росавиации не подтвердили эти данные.

"Все наземные аэропортовые службы были еще заранее готовы приступить к своей работе для эвакуации и оказания помощи пострадавшим. Никаких проблем с трапами не было", - сообщил РИА Новости представитель Росавиации.

"Я не успел ничего почувствовать, почувствовал только, когда увидел землю в окно. Вот так и бывает, только и успел подумать", - отметил пассажир, рассказывая РИА Новости о своих впечатлениях.

Ранее пассажиры аварийного самолета рассказали РИА Новости, что люди в салоне были испуганы, но старались держать себя в руках, поддерживать и успокаивать друг друга, особенно детей. По словам собеседников агентства, экипаж не стал говорить пассажирам, что самолету предстоит аварийная посадка, их только попросили пристегнуться.

РИА Новости

Как обычно пассажиры говорят одно, а наземные службы совершенно другое.
 
Последнее редактирование:
Реклама
и чудо, что всего 1 погибший
Сообщают о двоих:
Погибли два человека. Одна из жертв - мать судьи Конституционного суда Гадиса Гаджиева. Число пострадавших возросло до 56, сообщил представитель Минздравсоцразвития РФ.
http://txt.newsru.com/russia/04dec2010/afi.html
 
Кстати, это, если не ошибаюсь, первая за несколько лет катастрофа российской авиакомпании на советском/российском самолете.
Я боюсь предположить, что это связано с соотношением не в пользу отечественных самолетов. То есть при летающих 10 процентах к примеру от общего числа 9 случаев будет с иномарками...

Кстати прошу заметить, что при катастрофе или происшествии с импортными бортами крики - пртив данного типа не поднимаются... видимо крики и вправду кому-то нужны
 
Кстати прошу заметить, что при катастрофе или происшествии с импортными бортами крики - пртив данного типа не поднимаются... видимо крики и вправду кому-то нужны
Да вряд ли... Скорее всего люди по привычке орут, если русское, значит заведомо плохое.
 
Погибших, увы, не вернешь. Слава богу, что хоть так обошлось. Но и аппарат жалко - по налету совсем мальчик был...
 
Ожоги керосином

Цитата: Сообщение от Allev
Кроме того, многие получили ожоги от керосина, потому что его было буквально по колено
Я конечно извиняюсь за оф, но керосин на самом деле горячий чтоль?
Химический ожог...

-Все дело в очень низкой температуре керосина. Зимой, разумеется. Совсем недавно были морозы под -20. Топливо в хранилищах имеет уличную темпетаруту +-инерция нагрева-охлаждения. И в самолетах в баках оно не теплоизолировано.
Если вода замерзает при 0, то керосин остается жидким при значительно более низких температурах.
Ожог получается холодовой. Из-за воздействия охлажденной жидкости (считай хладагента) с отрицательной температурой вода в кожных покровах и все что глубже буквально замерзают. Как мясо в морозилке. Воздействие керосина, как растворителя существенно менее опасно при таких коротких экспозициях.
Если керосина было по колено- представляю, что там с людьми сталось.
Был опыт у сослуживца руки сунуть при -15 в струю авиакеросина. 2 месяца с бинтами ходил на пораженных кистях. Шкура и подкожные ткани отваливались кусками.

---------- Добавлено в 20:54 ----------

ну и верить только фактам. журналисты понапишут.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
P.P.S. Я вот подумал, а нужны ли бетонные заборы по крайней мере в направлениях взлета-посадки? Иркутск со своими гаражами близ ВПП ничему не учит.

кстати, где-то тут мелькало видео "из-за забора"
так там вроде сетка, а не бетонный забор...
 
Назад