Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

Только что Латынина
Ну это известная личность, она и не такое может ляпнуть.
Сильно не бейте чайника, хвост отлетел, потому что шлепнулись с перегрузкой или в процессе выкатывания?
 
timsz, и многие из них сумеют отличить Ту-154 от Ту-204? Да ладно, от Ил-62?

Когда берут билет, то прочитать сумеют.

Во-вторых, куда они денутся с подводной лодки? Из MRV, например?

Если не ошибаюсь, это - редкое исключение.
 
ыыы? Батарейки для этого есть.

---------- Добавлено в 19:46 ----------

lenta
 
1,Двигатель хоть и выключен, но ещё долго будет горячим, так что лучше, чтобы керосин из баков на него не попадал, как это было при катастрофе Казанцева в Баку на Ил-76.
2,Похожий случай с Ту-154м уже был. Было выпущено решение №207/006-030/2000г и соответствующий бюллетень 674-БЭГ. Тогда движки тоже по очереди встали, только на заходе.
 
Последнее редактирование:
Ещё несколько фотографий с места аварии.

 
Последнее редактирование:
мда, тут покруче Ижмы посадочка... и чудо, что всего 1 погибший
 
Судя по видеозаписи самолёт чуть-чуть не докатился до забора.


Как обычно пассажиры говорят одно, а наземные службы совершенно другое.
 
Последнее редактирование:
и чудо, что всего 1 погибший
Сообщают о двоих:
http://txt.newsru.com/russia/04dec2010/afi.html
 
С такого ракурса вроде фото не выкладывали
 
Я боюсь предположить, что это связано с соотношением не в пользу отечественных самолетов. То есть при летающих 10 процентах к примеру от общего числа 9 случаев будет с иномарками...

Кстати прошу заметить, что при катастрофе или происшествии с импортными бортами крики - пртив данного типа не поднимаются... видимо крики и вправду кому-то нужны
 
Да вряд ли... Скорее всего люди по привычке орут, если русское, значит заведомо плохое.
 
Погибших, увы, не вернешь. Слава богу, что хоть так обошлось. Но и аппарат жалко - по налету совсем мальчик был...
 
Ожоги керосином

Цитата: Сообщение от Allev
Кроме того, многие получили ожоги от керосина, потому что его было буквально по колено
Я конечно извиняюсь за оф, но керосин на самом деле горячий чтоль?
Химический ожог...

-Все дело в очень низкой температуре керосина. Зимой, разумеется. Совсем недавно были морозы под -20. Топливо в хранилищах имеет уличную темпетаруту +-инерция нагрева-охлаждения. И в самолетах в баках оно не теплоизолировано.
Если вода замерзает при 0, то керосин остается жидким при значительно более низких температурах.
Ожог получается холодовой. Из-за воздействия охлажденной жидкости (считай хладагента) с отрицательной температурой вода в кожных покровах и все что глубже буквально замерзают. Как мясо в морозилке. Воздействие керосина, как растворителя существенно менее опасно при таких коротких экспозициях.
Если керосина было по колено- представляю, что там с людьми сталось.
Был опыт у сослуживца руки сунуть при -15 в струю авиакеросина. 2 месяца с бинтами ходил на пораженных кистях. Шкура и подкожные ткани отваливались кусками.

---------- Добавлено в 20:54 ----------

ну и верить только фактам. журналисты понапишут.
 
Последнее редактирование модератором:

кстати, где-то тут мелькало видео "из-за забора"
так там вроде сетка, а не бетонный забор...