А как генераторы могут работать при отказавших двигателях? А как навигационное оборудование, запитанное от генераторов, может работать без генераторов?http://echo.msk.ru/news/731530-echo.html
Опять тепловой разгон?..
Ну это известная личность, она и не такое может ляпнуть.Только что Латынина
timsz, и многие из них сумеют отличить Ту-154 от Ту-204? Да ладно, от Ил-62?
Во-вторых, куда они денутся с подводной лодки? Из MRV, например?
из-за топлива могло быть?при отказавших двигателях?
ыыы? Батарейки для этого есть.А как навигационное оборудование, запитанное от генераторов, может работать без генераторов?
lentaИз-за отказа навигации и сложных метеоусловий пилоты не смогли попасть точно в створ взлетно-посадочной полосы. Лайнер приземлился правее полосы, пересек ее и выкатился на левую боковую полосу безопасности. Затем он столкнулся с небольшим холмом и раскололся на три части.
1,Двигатель хоть и выключен, но ещё долго будет горячим, так что лучше, чтобы керосин из баков на него не попадал, как это было при катастрофе Казанцева в Баку на Ил-76.Ну, учитывая, что при посадке ни один двигатель уже не работал, наверное, их расположение не влияло на вероятность возникновения пожара.
Президент профсоюза летного состава РФ Мирослав Бойчук в беседе с корреспондентом РИА Новости назвал чудом посадку Ту-154 в Домодедово. "Если на такой высоте отказывают все двигатели на самолете такого типа, то можно планировать (пролететь с отказавшими двигателями) еще 120 километров. Тут надо проявить мастерство", - сказал Бойчук. Другой эксперт отметил, что никогда ранее не слышал о случаях посадки Ту-154 с тремя отказавшими двигателями с большой высоты.
lenta.ru
Где-нибудь об этом можно почитать?Похожий случай с Ту-154м уже был. Было выпущено решение №207/006-030/2000г и соответствующий бюллетень.
Один из пассажиров самолета Ту-154, который в субботу аварийно сел в московском аэропорту "Домодедово" с отказавшими двигателями, утверждает, что пассажиры выбирались из развалившегося самолета своими силами, так как трапов не было. В Росавиации заявляют, что все службы заранее подготовились к эвакуации людей и проблем с трапами не возникало.
Самолет Ту-154 "Авиалиний Дагестана" аварийно сел в "Домодедово" с отказавшими двигателями, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и частично развалился. По последним данным, два человека погибли, 56 пострадали. Всего в самолете находились 163 пассажира и девять членов экипажа, среди пассажиров были семь детей.
"В салоне в основном кричали женщины. Стюардессы ходили, говорили: пристегнитесь, не вставайте. Только непонятно, почему, когда открыли двери, ни один трап не сработал вообще. Мы сами спускались", - сказал один из пассажиров РИА Новости.
В Росавиации не подтвердили эти данные.
"Все наземные аэропортовые службы были еще заранее готовы приступить к своей работе для эвакуации и оказания помощи пострадавшим. Никаких проблем с трапами не было", - сообщил РИА Новости представитель Росавиации.
"Я не успел ничего почувствовать, почувствовал только, когда увидел землю в окно. Вот так и бывает, только и успел подумать", - отметил пассажир, рассказывая РИА Новости о своих впечатлениях.
Ранее пассажиры аварийного самолета рассказали РИА Новости, что люди в салоне были испуганы, но старались держать себя в руках, поддерживать и успокаивать друг друга, особенно детей. По словам собеседников агентства, экипаж не стал говорить пассажирам, что самолету предстоит аварийная посадка, их только попросили пристегнуться.
РИА Новости
Сообщают о двоих:и чудо, что всего 1 погибший
http://txt.newsru.com/russia/04dec2010/afi.htmlПогибли два человека. Одна из жертв - мать судьи Конституционного суда Гадиса Гаджиева. Число пострадавших возросло до 56, сообщил представитель Минздравсоцразвития РФ.
Я боюсь предположить, что это связано с соотношением не в пользу отечественных самолетов. То есть при летающих 10 процентах к примеру от общего числа 9 случаев будет с иномарками...Кстати, это, если не ошибаюсь, первая за несколько лет катастрофа российской авиакомпании на советском/российском самолете.
Я конечно извиняюсь за оф, но керосин на самом деле горячий чтоль?Кроме того, многие получили ожоги от керосина, потому что его было буквально по колено
Да вряд ли... Скорее всего люди по привычке орут, если русское, значит заведомо плохое.Кстати прошу заметить, что при катастрофе или происшествии с импортными бортами крики - пртив данного типа не поднимаются... видимо крики и вправду кому-то нужны
Я конечно извиняюсь за оф, но керосин на самом деле горячий чтоль?
ыыы? Батарейки для этого есть.
P.P.S. Я вот подумал, а нужны ли бетонные заборы по крайней мере в направлениях взлета-посадки? Иркутск со своими гаражами близ ВПП ничему не учит.