I
Вы оттуда инсайдер или просто логикой руководствуетесь?Нет , конечно. Это просто исключено.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы оттуда инсайдер или просто логикой руководствуетесь?Нет , конечно. Это просто исключено.
Просто СибНИА, без ГА."Антонов" скорее не столько на СибНИИГА сейчас катит, сколько для СМИ отписались
Не имеет значения, только скорость. А вот разнос масс и моментов, думаю, заметен.не.. там наоборот - винт гонит поток меньшего диаметра, но заметно большей скорости - у ТВС по сравнению с Ан-2 хуже обдув крыла (вот и свалились там, где Ан-2 возможно удержался бы), но лучше - обдув рулей.
Аижу попытку развернуться на обратный курс.
Из видео можно предположить, взлёт/набор происходил без выдерживания, на больших углах – запас мощности вроде бы позволяет. Но: винт на ТВС вынесен вперёд по сравнению со “стандартным” Ан-2, при этом мощность на него подаётся не меньшая (бОльшая?). То есть все факторы, требующие подачи левой ноги на взлёте – большой угол атаки, асимметрия тяги на лопастях (больше на лопастях, двигающихся вниз) усугубляются бОльшим плечом приложения этих сил (расстоянием от центра вращения винта до центра тяжести). При этом площадь рулевых поверхностей по сравнению с Ан-2 не увеличена. Плюс к тому, пятилопастной винт должен быть по диаметру меньше четырёхлопастного – то есть обдув рулей может страдать ещё из-за этого (не могу найти в сети информации о диаметре нового винта, у старого 3.6м?), по этому поводу уже было предположение на форуме.
Здравым смыслом.Вы оттуда инсайдер или просто логикой руководствуетесь?
-3, слабый ливневой снег, а какие до этого условия были? Уж не обледенение-ли наземное?ДОП. ИНФОРМАЦИЯ: ТВС-2МС, RA-01460, ULAM НАРЬЯН-МАР, КАТ.-Z.
На американских самолетах на взлете дается педаль вправо, а на Ан-2 куда? Если вправо то вот и срыв а если влево то значит они сами вправо стали разворачиваться и тогда момент от движка не при делах...
Чёт темнят(вчера пытал кое кого): Вроде сказали - со слов пилотов(которые в госпитале) - изменился звук двигателя... Движок(вроде отправили на иследование..).
Полистал РЛЭ ничего такого не обнаружил(РЛЭ то у меня не утверждённое, а черновик).Вы вроде бы упоминали, что у вас есть РЛЭ на ТВС? Если можете ответить, что там вообще говорится об отличиях в поведении от Ан-2? Вот это вот, из "Последующего донесения об АП" – ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ НА БОЛЬШИХ УГЛАХ АТАКИ?Заранее спасибо
За что купил, за то и...Вряд ли пилоты могли что-то сказать, один из них в Склифе в реанимации, второй вроде тоже тяжёлый
Всё зависит от минимально допустимой скорости данного типа и силы встречного ветра, мотопланер SF-25 "Falke" в хороший встречный ветерок около 60 км/ч относительно земли хвостом вперёд летает.)С работающим двигателем АН-2 очень даже летает, почти как вертолет...
На АН-2 я не летал. На 172-й цессне, которая не менее летуча, минимум 500 футов, лучше 700, и то при наличии встречного ветра или крутом взлете... На планере - с 200 футов (60 метров) без проблем, но то на планере.
Бывал. Да и переучился в Н-ске. И панель "стеклянная" для "умных"...Уважаемый cot! А вы в пилотской кабине на этой машине бывали? Или на второй? У них насколько «остекляненная» приборная панель была? На разных видео Сибниа есть разные варианты обновлённой панели, непонятно, с каких бортов. Интересует, какая у них была индикация параметров двигателя. В частности, не был ли установлен вот такой единый монитор параметров двигателя (http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/certmvp50t.php) – видел его на видео ремоторизованных Сибниа машин. Если он был установлен, он пишет параметры в собственную память, в зависимости от настроек, хоть каждую 1/3 секунды. Пожара не было, флэш-память должна бы сохраниться.
Версии с отказом/сбоем двигателя легко можно было бы проверить.
Такого на этом не было. Это обычный ТВС без обогревателя как такового. На ТВС-ке "стеклянной" там есть такой агрегат(можно и аккумуляторы подзаряжать вне аэродрома и т.д.), да и фары светодиодные...Спасибо за ответ. Можно ещё одно уточнение, не припомните, на нём по технологии перед взлётом отбор воздуха (bleed air который) для отопления салона ведь отключить нужно наверняка?
Удивляет как не установив причину падения в Монголии , ТВСы продолжали летать.Посмотрел предварительный отчёт по поломанному в Монголии ТВС-1.
Настораживает картина полёта, похожая на Нарьян-Марский случай:
"После отрыва самолет сразу перешел в набор высоты без этапа выдерживания. По показаниям членов экипажа, на высоте ~ 40-50 м были убраны закрылки. На 35-й секунде полета произошло значительное увеличение угла кабрирования с возникновением правого крена и разворотом самолета вправо с одновременной потерей высоты. Самолет с увеличивающимся креном, развернувшись приблизительно на угол 120º, столкнулся с земной поверхностью на грунтовом участке между ВПП и МРД с одновременным касанием правой стойкой шасси, нижним и верхним правыми полукрыльями, в результате чего произошел подлом правой стойки шасси и правого нижнего полукрыла."