Расследование завершено Катастрофа самолета ТВС-2МС RA-01460 в Ненецком АО 19.12.2017

Не имеет значения, только скорость. А вот разнос масс и моментов, думаю, заметен.
 
По проверенной информации - за три дня до катастрофы этот ТВС сидел в Каратайке по причине падения мощности двигателя.
 


Собственно выбор Хоневеллов - был довольно грубой ошибкой. Тяга с винтом 2.85 м получается 1500 кг. на стенде. На самолете с учетом его огромного миделя еще меньше.

https://www.aviaport.ru/conferences/43765
 
Реакции: e.g.

А смотря какое направление вращение винта у Honewell. На советской технике направление держим левой ногой, при падении мощности шарик ставим на место уже правой. На Цесснах наоборот.
Ноги перепутать - это вряд ли. Одной держишь на взлётном, другой парируешь шарик - а где какая уже пофиг.
 
Если там американское вращение, то версия со срывом при пропадании мощности вполне рабочая выходит. Так как для парирования момента дана правая нога, мощность вдруг исчезла а ногу не убрали - вращение и срыв вправо... Опыт на Ан-2"может помешать увидеть отказ двигателя, приборы контроля оного совсем другие.

Но я так понял что там вращение анти-американское? Тогда такая версия не катит.
 
Чёт темнят(вчера пытал кое кого): Вроде сказали - со слов пилотов(которые в госпитале) - изменился звук двигателя... Движок(вроде отправили на иследование..).
 
Реакции: e.g.

Вряд ли пилоты могли что-то сказать, один из них в Склифе в реанимации, второй вроде тоже тяжёлый
 
Реакции: e.g.
Полистал РЛЭ ничего такого не обнаружил(РЛЭ то у меня не утверждённое, а черновик).
За что купил, за то и...
Комиссия с управы позавчера прилетела, а друг как раз в это время был в управе(это с его подачи).
Там что то ещё по загрузке и центровке говорили(проверяют).
 
Реакции: e.g.
С работающим двигателем АН-2 очень даже летает, почти как вертолет...
Всё зависит от минимально допустимой скорости данного типа и силы встречного ветра, мотопланер SF-25 "Falke" в хороший встречный ветерок около 60 км/ч относительно земли хвостом вперёд летает.)
 

На планере с 60-ти метров при встречном ветре можно ни о чём не думая садиться прямо, к тому же на планере можно спокойно убать пару десятков метров слипом. При высоте 80 и больше стандартная процедура - круг и посадка прямо или если ветер не встречный, то разворот и посадка обратным курсом.
 
ТВС и Ан-2 не летают пустые. Загрузка предельная обычно. Летишь, ноги некуда поставить.
Но багаж в заднюю переборку не летает никогда. Пассажиры не дают.
 
Последнее редактирование:
И ещё. Если бы всё штатно происходило, врядли тупой разворот был бы. Взлёт как обычно... Что то не то пошло и скорее всего пытались даже не с обратным курсом а правее сесть под 90 градусов...
Бывал. Да и переучился в Н-ске. И панель "стеклянная" для "умных"...
 
Реакции: e.g.
И
Такого на этом не было. Это обычный ТВС без обогревателя как такового. На ТВС-ке "стеклянной" там есть такой агрегат(можно и аккумуляторы подзаряжать вне аэродрома и т.д.), да и фары светодиодные...
 
Реакции: e.g.
Удивляет как не установив причину падения в Монголии , ТВСы продолжали летать.