Расследование завершено Катастрофа самолета ТВС-2МС RA-01460 в Ненецком АО 19.12.2017

И все же причину следует искать на земле при подготовке к полету.Каков характер груза ,вес , расположение , закрепление.
 
Причину просто нужно искать. И не скакать впереди лошади, торопливо вешая собак на экипаж.
 
В принципе, если масштабировать размеры и расстояния, то ситуация мало чем отличается внешне от падения В747, у которого сорвало груз при взлете.
 
 
А Вам не кажется, что в данном эпизоде могло не хватить рулей направления, чтобы парировать разворачивающий момент?
 
Последнее редактирование:
Очень правильное заявление Антонова. Хотели быть царицыю морскою и всем владеть - несите ответственность сами, не прикрывайтесь чужим именем. Вторая переделка уже разбилась.
 
Kulverstukas, Вы намеренно подредактировали в приведенной выше цитате текст первоисточника? С какой целью??
ГП «АНТОНОВ» в своём официальном сообщении чётко заявляет о своих правах на какой-то совершенно неизвестный мне самолёт АН-2. И о вреде торговой марке «АН» и имиджу ГП «АНТОНОВ». Как человек старой школы я понимаю что СибНИА вели (и ведут) работы по созданию модификаций самолёта Ан−2. И для меня, как русскоговорящего аборигена знающего традиции и правила наименований самолётов, вертолётов и авиадвигателей советского периода, между Ан-2 и АН-2 большая разница. Даже большая чем между одесскими "двумя большими разницами" или фразами "все выпили" и "всё выпили". И не отредактированный текст обращения гораздо более показателен в смысле прав и у кого они есть.

Так именем ДП «АНТОНОВ» никто и не прикрывается и на принадлежащую ему торговую марку "АН" не претендует. А насчёт объёма прав поспорить никому не возбраняется. Тем более, что как теперь видно ТВС−2МС промежуточный вариант программы разработки наследника Ан-2. Со своими проблемами и недостатками, но вполне адекватный
 
Со своими проблемами и недостатками, но вполне адекватный

Отчет МАКа думаю покажет степень адекватности. Повторю еще раз - это уже второй разбившийся "наследник" Ан-2 - при очень небольшом числе таких переделок.
 
Уважаемый e.g. Все ,что вы написали очень интересно , но эту машину проэктировал НИИ , а не гаражный кооператив .Очень вероятно , что проводились летные испытания , в том числе и с максимальной загрузкой. Если бы такой эффект имел место , опытный летчик- испытатель не мог его не заметить.
 

Проводились ли.....мне не раз приходилось участвовать в этом процессе, там в наше время все далеко не такое черно-белое.....
Поэтому очень интересно, какая там была программа испытаний, кто и как ее проводил....
#автоудаление
 
давненько, более чем 5 лет, на https://www.forumavia.ru/ какой-то товарищ из СибНИА начал расспрашивать народ, кто и что знает про центровку Ан-2, веса моторов родного и б.у. ТВД от зарубежного производителя и прочее, по мелочам.
оказалось, не гаражный кооператив, а так в СибНИА начинались работы по ремоторизации Ан-2. ветка поддерживалась довольно долго, выкладывались результаты работ, первые полёты - на начальном этапе прям гаражный кооператив.
 
не.. там наоборот - винт гонит поток меньшего диаметра, но заметно большей скорости - у ТВС по сравнению с Ан-2 хуже обдув крыла (вот и свалились там, где Ан-2 возможно удержался бы), но лучше - обдув рулей.
----
"Антонов" скорее не столько на СибНИA сейчас катит, сколько для СМИ отписались - мол не путайте (ибо нормальные СМИ, у которых есть должность факт-чекера - на сайт производителя просто обязаны залезть и хоть какой-то пресс там увидеть.)
 
Последнее редактирование модератором: