на видео нет признаков выпуска, даже створки закрытыЭто запустить, а сам выпуск?
Похоже, что механизация была выпущена, а на видео на полосе крыло плоское. Почему??тоже не вижу, но и убратьсяПосмотреть вложение 850543 еще наверно не успели бы
Сработает ли такой прием на Боинге? У Цессны масса сильно меньше, она быстро затормозиться, у Боинга же кинетическая энергия в разы больше. Он, конечно, тоже затормозиться, но при этом успеет сделать неслабую горку и пролететь половину полосы, после чего положение будет совсем непосадочным.Тут может быть типичная ошибка пилотов недоучек, а то что в Корее учат пилотов хреново, известно давно и прочно. Садились как бы _без двигателей_, видят что перелетают - правильное действие _или скольжение или взять на себя, задрать нос, скинуть скорость на грань срыва - и тогда точка приземление будет ближе к самолету_, ошибка студентов - видя что перелетают, опустить нос (хочется же попасть в торец а самолет явно хочет на середину) - а после этого самолет перелетает полосу уже окончательно. И я сильно не уверен что тамошние пилоты скользить умеют или там S фигуры на заходе выписывать, их же сажают без опыта полетов на мелочи, то есть все это им наработать негде.
Всё что в створе полосы - это изначально либо площадка для выкатываний, либо если подальше - площадка для посадки перед собой. Застройка лезет не на свою территорию и пусть терпит."Некоторые эксперты и наблюдатели подняли вопрос о насыпи и о том, можно ли было бы спасти больше жизней если бы ее не было"
А о жизнях, которые мог унести неуправляемый самолёт, вылетевший за пределы ВВП, если бы не было насыпи, эти "эксперты" подумали? Это отбойник, как на автотрассах, разделяющий встречные направления. Да, об него можно разбиться, но зато встречная полоса защищена.
Да ладно, разбирали это на страницах этого форума сколько-то лет назад. С цифрами, скринами документов и тд. Вывод: нормально он тормозит реверсом.Каждому малолетнему пилоту B737NG и МАХ на фуражку надо прибить табличку с основным правилом этого самолета
"РЕВЕРС ЧТОБЫ ШУМЕТЬ, СПОЙЛЕРЫ ЧТОБЫ ТРЯСТИ"
Этот самолёт тормозит колесами
Но он плохо тормозит колёсами если спойлеры не выпустить.Каждому малолетнему пилоту B737NG и МАХ на фуражку надо прибить табличку с основным правилом этого самолета
"РЕВЕРС ЧТОБЫ ШУМЕТЬ, СПОЙЛЕРЫ ЧТОБЫ ТРЯСТИ"
Этот самолёт тормозит колесами
Прямая начинается за 12-16 км от торца ВПП, шасси выпускаются гораздо ближе (экономика должна быть экономой....)на прямой без шассей?...
Нет. В формуле торможения нет площади контакта. Она может играть роль если скажем на полосе вода и будет водяной клин со всплытием. На сухую только коэффициент и вес.Играет роль площадь контакта, так же. Площадь контакта гондолы+хвостовая часть должна быть, по логике, заметно больше, чем площадь контакта шин шасси.
Так же, играет роль и прижимная сила, которая для случая с выпущенными спойлерами будет выше.
И крыльями помахать, чтобы стойки на замки стали.Сию на диване заняло 11 сек , вытянуть три троса с ручками и открыванием лючка.
от видео этой катастрофы у меня осталось впечатление, что шасси просто забыли выпустить, словив коэффициэнт обалдения после попадания птицы в движок, какой смысл в обсуждении видов торможения в данном случае?, по моему экипаж и режим не сбросил, так и пёрли по полосе без торможения об бетон...Но он плохо тормозит колёсами если спойлеры не выпустить.
Почему это не предлагаете на табличку?
Боинг, отстегнувший стойки о снежный бруствер, остановился где-то в середине полосы. При этом полоса была вполне скользкая.По сравнению с посадкой на шасси, наверное, не на брюхо.
А если бы кто-то в тот момент находился за торцом ВВП? Их жизни менее важны, чем находящихся в самолёте?Ну вы и придумали- отбойник для самолётов! Надеюсь не будете спорить, что с большой долей вероятности при его отсутствии спаслись бы явно больше двух человек?
Не нужно находиться за торцом ВПП.А если бы кто-то в тот момент находился за торцом ВВП? Их жизни менее важны, чем находящихся в самолёте?
Это же ирогия, я надеюсь? Разве четвертый разворот он не должен выполнять уже в посадочной конфигурации? Перебпалансировка непосредственно перед приземлением же не очень хорошо влияет на стабильность захода?Прямая начинается за 12-16 км от торца ВПП, шасси выпускаются гораздо ближе (экономика должна быть экономой....)
Но так уж получается, что за торцом может оказаться оживлённая трасса или жилые дома... Конечно, было бы лучше, если бы вместо отбойника был некий безопасный гаситель кинетической энергии, тогда жертв вообще ужалось бы избежать, но видимо это слишком дорого, поэтому такое не практикуется.Не нужно находиться за торцом ВПП.
Мне кажется для взлета на этой скорости нужен угол атаки побольше существующего. А как его создать, если у тебя хвост уже в землю уперся? Рули высоты не помогут, даже если они и пытались.Понятно, что уходить на второй, после того как двигатели насосали с земли всякого - такая себе затея, но и не попытаться даже дернуть штурвал на себя на скорости в 150kt, видя что не тормозишь в бруствер - тоже непонятно как-то.
Approximately 2 NM before the FAFПрямая начинается за 12-16 км от торца ВПП, шасси выпускаются гораздо ближе (экономика должна быть экономой....)