Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Всё так. На одном двигателе после V1 и взлетают если что. Вообще не причина не скрутить круг дополнительно для проверки всего перед аварийной посадкой.. А то и топливо слить бы. Всё у них работало - и гидросистемы и электрика скорее всего. Судя по заходу и выравниванию. Да и с чего бы им не работать.
Очень всё странно.
 
А хвост? Хвост похож?
Последние знаки маркировки зоны приземления ВПП01 (от места съёмки)-это 900 м от перенесённого торца(«зебры»).
 
Причем здесь центровка? Я о потере скорости говорил при выпуске шасси.
 
Остановить 50-ти тонный Боинг сеткой вряд ли получится
Да, сеткой вряд ли, скорее что-то типа подъёма - выкатившийся за ВВП самолёт будет подниматься в гору и терять скорость. Но это громоздкая конструкция, такое никто делать не будет, проще бетонные блоки навалить и всё.
 
Это надо на симуляторе смотреть. У цессны еще и особенность - винт у тех у которых переменный шаг - заметно тормозит самолет.
Но вот S или скольжение и на Боинге делается, Гиммли Глайдер вполне успешно все это проделал (правда по моему там был Аэробус).
 
хвост его, а остальное фейковый коллаж ИИ
Нормальное фото, разметка совпадает в гугл картами по всей длине полосы. По следам от двигателей касание произошло в районе координат:
34.98924206533498, 126.3828094287936 (очень грубая прикидка)
 
Это же капот (левого двигателя) лежит на переднем плане?

 
Может где-то невнимательно просматривал, либо знания мои английского УВЫ (дух слов не то что связать, но и прочитать не могу) подскажите, пожалуйста, нигде не рассматривался вариант испытателей в Кафлавике. Когда на конвейере в запарке умудрились убрать шасси и пытались взлететь с выключенном одном двигателе на Суперджете. За ранее благодарен.
 
А на 737 есть аварийный слив топлива?
 
Причем здесь центровка? Я о потере скорости говорил при выпуске шасси.
Вы знаете, я с трудом себе представляю потерю скорости при выпуске шасси. Если, конечно , в кабине не сидят те, про кого говорят: "Дело было не в бобине..."
 
Найдите отличия)):
"Во время захода на посадку при выполнении третьего разворота у воздушного судна отказал правый двигатель. Экипаж доложил о произошедшем диспетчерам и продолжил заход."
 
Три дня подряд довелось на АН26 садиться на одном. Два раза на правом садились и один раз на левом. Разницы не заметил
 
Нет проблесковых маячков сверху и снизу фюзеляжа.
Не горят навигационные огни на левом и правом крыле.
Обе эти системы работают от переменного тока.
 



Утром смотрел ютюб американского пилота , он сказал что от ухода на второй круг до захода на посадку прошло 7 минут , ВОПРОС >>>КУДА ОНИ ТАК СПЕШИЛИ ??? < БИРД СТРАЙК не причина такого скоропалительного захода . Не прочитали чек лист , не выпустили закрылки , шасси , ну и вот результат
 
Они использовали скольжение, а мы обсуждали кабрирование для потери скорости
 
Скольжение все таки выглядит более оптимальным, т.к предпологает торможение за счет увеличения площади поверхностей контактирующих со встречным потоком, оставаясь при этом в глиссаде, чего не скажешь об s - оразных и кабриоующих маневрах.