Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Свежее с Геральда:

On Dec 30th 2024 South Korea's president ordered an emergency inspection of the country's entire airline operations.

On Dec 31st 2024 the Transport Ministry said, that the data have been downloaded from the CVR, however, a key connector is missing from the flight data recorder and authorities are reviewing how to download the data.
 
Без шасси самолёт нос не задирает. Не хватает плеча приложения усилия от рулей высоты. Так как точка касания ВПП смещена сильно назад.
 
На видео которые я видел, РВ были не в кадре на протяжении всего пробега, но на том что снято справа они попадают в кадр за пару секунд до столкновения с бруствером, и там как раз в момент попадания в кадр они возвращаются из положения "на кабрирование" в нейтраль, возможно они и пытались, но без шасси это не эффективно.
 
Последнее редактирование модератором:
ладно РВ, там если тянуть, то взлетный надо было давать, а они остановиться хотели, но неужели РН не могли довернуть?
 
да, но мне кажется остался неясным вопрос по аварийному выпуску шасси).
Самый главный вопрос – что с двигателями?
А шасси уже следствие.
С шасси вариантов не так много:
– либо вообще забыли про шасси;
– либо специально не выпустили, боясь, что не хватит энергии на разворот без двигателей;
– либо хотели выпустить в последний момент, но поняв, что почти пролетели стало резко не до шасси.
 
Вот и корейцы заметили помпаж не только на правом.

 
Корма считается зоной наименьших повреждений, видимо.
Так там и повреждения минимальны, FDR (?) вообще считали не вскрывая, через разъем. А у второго ай-ай разъем замялся и придется крышечку откручивать.
 
«Завершено извлечение данных из речевого регистратора переговоров в кабине пилотов. Сегодня началась работа по их конвертации в звуковые файлы»,— сказал директор департамента гражданской авиации Министерства транспорта Южной Кореи Чжу Чжон Ван на брифинге 1 января.

 

Шина питания оторвалась на разъеме

The flight recorder, retrieved earlier from the wreckage of the Jeju Air B737-800 aircraft at Muan International Airport, reportedly sustained some external damage, missing a connector that links its data storage unit to the power supply.
 
А, может и здесь (дыма без огня не бывает [присказка]), что-то версия у меня появилась: часть фото-вброс. Суть версии: экипаж не справился при рядовом заходе на посадку и при касании допущено резкое вымывание, с которым экипаж опять не справился должным образом в результате второе касание и пробег в последней трети полосы с убранным шасси и механизацией для взлета, а тормозить экипажу нечем и ВС, как сани с незначительными торможением въехало в насыпь. Кстати, может определились с причиной отсутствия записей флайтрада при заходе. Может и ошибаюсь, жду ваших замечаний, все с наступившим Новым годом!
 
Последнее редактирование:
Реакции: 7747
А это прям совсем милота
 
Ой, там 4-е обновление появилось:



То есть в первый день их даже к обломкам корейцы не подпустили, а только водили к руинам антенны локалайзера и втирали что это она виновата в том, что столько людей поубивало.
 


Я читал два варианта. Последний - спасены бортпроводница и пассажирка
Один из двух выживших, 33-летний бортпроводник по фамилии Ли, находится в отделении интенсивной терапии, у него диагностированы множественные переломы. Врачи утверждают, что он может общаться, нет признаков потери памяти или чего-то подобного. Приводят его слова после прихода в сознание. Тем не менее, выживший находится под особым наблюдением из-за возможных последствий, включая полный паралич.

Второй из двух выживших, 25-летняя стюардесса по фамилии Ку, находится в стабильном состоянии, она получила травмы лодыжки и головы. О степени тяжести eё состояния не сообщают.
P.S. Такое впечатление, что обоих выживших спасли туалетные кабинки, за которыми они сидели.