Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

И какую же спасительную кнопку пилот пытался нажать на верхней панели?
 
Кто то хочет сказать что он там пытается что то на верхней панели нажать? А что там можно нажимать в этой ситуации? Там надо в окно сигать пока не поздно Хотя на самом то деле самое время отрубить двигатели пожарными кранами. А они там случайно не на верхней панели? Вряд ли это помогло но все бывает.

Я уверен что когда опубликуют хоть какие утечки с рекордеров, мы узнаем много удивительного об этом полете.
 
Скорее всего, тот кто PM, просто упирается рукой в glareshield. Абсолютно обычная практика для не пилотирующего при многих посадках, на торможении. Чтобы не виснуть на ремнях. Возможно видя большую скорость и возвышение ждут удара. Но, абсолютно точно, никто ничего там не нажимает.
 
То есть, проблем с тягой не было, если уходили на повторный круг? Убрали ошибочно шасси, почему тогда не ушли?
 
Как раз так и ушли на второй круг. Тяга была. Почему торопились, неизвестно. Шасси убрали штатно при уходе, но потом не выпустили.
 
В том посте с "самой логичной версией" речь идет о попытке ухода на третий во время второго захода.
#ау
 
Если они будут. В Корее весьма специфичная демократия. И если из пилотов стали делать героев, то расшифровку разговоров в кабине мы не увидим. Особенно, если остальные рекордеры покажут проблемы с самолетом.

Кстати, где-то прочитал, что Jeju Air попыталась запрыгнуть в "Max" bandwagon, но Боинг встал на дыбы и после этого в Корее появились люди с суровыми лицами из NTSB.
 
Так поди, птиц никто и не отвергает, экипаж возвращался в базовый порт, возможно, и порядка уставший, а тут стая птиц и уход на второй, форсированный разворот на 180, поспешный заход, возможно птички нанесли повреждения и дымок в салоне (вот и причина попытки открытия форточки справа у пилотов [я так мыслю по приведенным на форуме фото]). Недоустановили режим МГ и инцепторы не вышли, скоростной "козел" и понеслось ... . Кстати, (случай из жизни) второй пилот был достаточно опытный и аккуратный ( из семьи немцев Поволжья) и рейс не такой трудный на Астрахань с посадкой в Элисте и обратно. Затарились рыбой, заправились топливом и с пассажирами обратно. Добрали в Элисте пассажиров и домой, осень погода звенит взлетаем, отрыв команда моя "Убрать шасси" ВС проваливается, хватанул на себя, ушли и тут прорвало от набора до посадки я эмоциально объяснял второму, как он нехорошо поступил, используя язык в основном ма... После посадки осмотрел хвост и пошел в кафешку, естественно употребить... Как потом сокрыли событие это не тема ветки. P.S. версия по событию может вполне и ошибочная, мое освоение серьезных ВС только пенсионно-диванное-форумно-интернетное.
 
Последнее редактирование:
Так одно дело, когда закрылки вместо шасси убирают, да и то странно, а тут вариант предлагают, что шасси вместо закрылок! Кто ж закрылки в здравом уме без скорости до безопасной высоты убирать будет? Но в данном случае, уже и официальные источники подтвердили, что заход с обратным курсом, без шасси выполнялся, и в этом главная причина катастрофы. Пока не очень понятно, по какой причине не вышли шасси, но если бы эвс контролировал их выпуск, думаю события немного по другому бы развивались.
 
Будет вам расшифровка, но возможно придется подождать Preliminary report. Это нескоро. Если раньше ничего не утечет в прессу.
 
Что, корейское бетонное зодчество уже не причем?
Зодчество конечно тоже свою роль сыграло, но это уже вторично, на такой скорости, он бы и без этого капонира разрушился, хотя жертв возможно было бы меньше.
 
Что, корейское бетонное зодчество уже не причем?
Имеется ввиду причина со стороны самолёта. Про зодчество, как причину на земле, уже "железобетонно" известно. Но вот как можно сделать невыпускаемыми все опоры шасси - загадка знатная
 
А разве "в здравом уме без скорости" не возникает потребность увеличить скорость уборкой шасси и далее скоротечная ситуация и времени на цикл уборка-выпуск шасси неоткуда взять. Почитайте внимательнее, я привел пример лишь подчеркнуть, что ошибки могут возникать не только у неопытных вторых пилотов, а у любого члена экипажа (и у испытателей АТ в том числе) при стечении определенных обстоятельств.
 
А механизацию? Реверс-то они не забыли включить.