Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Если доверять рассказу ресторатора, -- словили именно на снижении при первом заходе.
Судя по схема из Гардиан, они и при первом заходе пролетели почти пол полосы!

31-12436421-20241230-185447[1].jpg
 
Реклама
Судя по схема из Гардиан, они и при первом заходе пролетели почти пол полосы!

Посмотреть вложение 850947
судя по кадрам из кафешки, первый "заход" был гораздо левее полосы.
кмк, после столкновения с птицами они сразу ушли левее.
если было снижение непосредственно на полосу, то уход бы попал на камеры а/п
 
судя по кадрам из кафешки, первый "заход" был гораздо левее полосы.
кмк, после столкновения с птицами они сразу ушли левее.
если было снижение непосредственно на полосу, то уход бы попал на камеры а/п
Каким, таким кадрам, можно ссыль? Из, с крыши кафешки есть только финальный заход.
#ау
 
Оба движка закопались в грунте бруствера, понять бы это какой.
Видно так и есть, воткнулся без сил хоть полоборота последних сделать.
Возможно зазубрины и сколы на лопатках от птичек с вероятностью 95%.
Вот второй
1735989489598.png
1735989579779.png
 
Каким, таким кадрам, можно ссыль? Из, с крыши кафешки есть только финальный заход.
#ау
Вроде, где-то от центра полосы курс к третьему со значительным снижением, потом набор высоты до МБВ, и пролет торца ИВПП на ней и все же уборка до МГ, возможно применил реверс, но скорость при выравнивании была повышенной и, возможно, планировал при данных обстоятельствах на посадку без шасси, тормозится реверсом до упора и видя неизбежность столкновения за секунду до столкновения вырубил движки. Но опять версия и причина такого захода покажет только расшифровки. Такое ощущение или развивался пожар либо...
Дополню МБВ никто, конечно, не выдерживал, ЭВС снизился насколько считал необходимо и пришлось варировать ею, исходя из строений и рельефа.
 
Последнее редактирование:
(Сеул = Yonhap News) Репортер Лим Сон Хо = Расшифровка бортового речевого самописца (CVR) одного из черных ящиков, которые станут ключом к разгадке причины катастрофы пассажирского самолета Jeju Air в международном аэропорту Муан, близится к завершению.

Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма объявило, что Комитет по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий завершит подготовку стенограммы CVR в течение четырех дней.

После того, как стенограмма будет завершена, результаты анализа бортового самописца (FDR) и изучения доказательств на месте происшествия объединяются для реконструкции момента непосредственно перед происшествием. По данным ведомства, содержание стенограммы не будет обнародовано на этапе расследования.

FDR, из которого не удалось извлечь данные в Корее из-за потери разъемов, готовится к отправке в Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) в Вашингтоне, США, 6 числа.

Прибор будут сопровождать два следователя из Комитета по расследованию авиационных происшествий.

Ранее накануне Следственный комитет поднял один двигатель потерпевшего крушение самолета и перенес его в ангар. Позже в тот же день остальные двигатели будут извлечены, а хвостовые винты и шасси будут осмотрены на месте.

Министерство земли, инфраструктуры и туризма проводит специальную инспекцию 101 самолета шести национальных авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты B737-800, продлевая ее на одну неделю до 10 числа.

Кроме того, до 8 числа по всей стране проводится специальная проверка объектов обеспечения безопасности воздухоплавания вокруг взлетно-посадочных полос аэропортов по всей стране.
 
Кроме того, до 8 числа по всей стране проводится специальная проверка объектов обеспечения безопасности воздухоплавания вокруг взлетно-посадочных полос аэропортов по всей стране.
Вот это правильно, это можно приветствовать.
 
Каким, таким кадрам, можно ссыль? Из, с крыши кафешки есть только финальный заход.
#ау
Еще один телерепортаж на корейском; есть фрагменты ранее не публиковавшихся здесь видео:



В частности, на 1:01 и далее на повторах – множественные вспышки в районе правого двигателя... и как будто, что-то вылетает и из левого тоже, хотя может, это просто артефакт сжатия видео. Закадровый голос говорит, что общение с диспетчером после ухода на второй круг было несколько хаотичным, некоторые команды с земли приходилось повторять дважды и трижды.
видео
на 1:01
 
Реклама
Кроме того, до 8 числа по всей стране проводится специальная проверка объектов обеспечения безопасности воздухоплавания вокруг взлетно-посадочных полос аэропортов по всей стране.
Идея хорошая, а что делать с обнаруженными при этом бетонными нарушениями? Особенно если на них стоят объекты, обеспечивающие эту саму безопасность и навигацию,? :unsure:
 
Идея хорошая, а что делать с обнаруженными при этом бетонными нарушениями? Особенно если на них стоят объекты, обеспечивающие эту саму безопасность и навигацию,? :unsure:
Снести? И снова построить. На чьи деньги, вопрос интересный.
 
Министерство земли, инфраструктуры и туризма проводит специальную инспекцию 101 самолета шести национальных авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты B737-800, продлевая ее на одну неделю до 10 числа.

Кроме того, до 8 числа по всей стране проводится специальная проверка объектов обеспечения безопасности воздухоплавания вокруг взлетно-посадочных полос аэропортов по всей стране.
Почему то нет ничего о проверке качества подготовки пилотов в АК. Если лишний шум убрать, то в остатке - два специалиста убили и убились при попадании птиц в двигатель/ли. Не на взлёте. Отработка различных отказов же постоянно проводится, в тч отказа двигателей . Вот и как она у них там проводится? Про всё шумят, но не про это.
 
Последнее редактирование:
Почему то нет ничего о проверке качества подготовки пилотов в АК. Если лишний шум убрать, то в остатке - два специалиста убили и убились при попадании птиц в двигатель/ли. Не на взлёте. Возможно посадку на воду не тренируют, но отработка отказа двигателей при попадании птиц всё-таки ведётся. Вот и как она у них там ведётся? Про всё шумят, но не про это.
Тренажная подготовка примерно у всех одинаковая. И уж отказ одного даётся обязательно. Но тренажер, какой бы ни был современный, всего лишь тренажер. Как поведёт себя пилот в реальных условиях сказать трудно. Но, как бы там ни было, успешно усвоенные тренировки если не ликвидируют полностью вероятность ступора, то кратно снижают его возникновение.
 
Снести? И снова построить. На чьи деньги, вопрос интересный.
Это же денежный дождь на истосковавшихся по бюджетному финансированию интересантов-строителей близких к кормушке. Для выделения из бюджета святой повод - люди погибли. Там все аэропорты по стране под это можно перестроить, если правильно за дело взяться).
 

Корпоратив в период траура по катастрофе авиакомпании Чеджу... Группа Aekyung "приносит свои извинения


Генеральный директор Ко Джун извинился перед семьей погибшего

Генеральный директор Ко Джун извинился перед семьями погибших
(Muan = Yonhap News) Репортер Ким До Хун = Ко Джун, генеральный директор AK Holdings, холдинговой компании Aekyung Group, приносит извинения семьям погибших в связи с мероприятием в конце года, проведенным дочерней компанией Aekyung Group 31 декабря в международном аэропорту Муан во второй половине дня 4-го числа. 2025.1.4 [email protected]

(Muan = Yonhap News) Репортер Чон Гён Чжэ = В связи с тем, что дочерняя компания Aekyung Group, материнской компании Jeju Air, провела мероприятие в конце года в период национального траура, руководители Aekyung Group посетили международный аэропорт Муан 4-го числа и извинились перед семьями погибших.

Генеральный директор AK Holdings Ко Джун, стоя перед скорбящими членами семьи, собравшимися на втором этаже зала ожидания, признал: «Отелем, где проходила церемония закрытия, управляет внешнее агентство, но ответственность за проведение корпоратива явно лежит на нас, особенно на мне», и признал, что «все сообщения, такие как розыгрыш призов, верны».

Он склонил голову, сказав: «Я здесь, чтобы извиниться с ужасным сердцем» и «Я несу ответственность за всё, поскольку я управляю Aekyung Group, и я еще раз глубоко извиняюсь за это».

Г-н Ко также заявил, что он возьмет на себя полную ответственность, если подобный инцидент повторится в будущем.
Скорбящие семьи молча наблюдали за извинениями генерального директора Коха, а затем ушли. Не было ни одной семьи погибших, которые бы протестовали или возвышали свой голос.

Дочерняя компания Aekyung Group провела новгодний корпоратив в четырехзвездочном отеле в Палдал-гу, Сувон, Кёнгидо, в 3 часа дня 31 числа прошлого месяца, через два дня после трагедии.

Участники смеялись и аплодировали, проводя мероприятия по случаю дня рождения, лотереи и разрезая торт моти.

Один из участников сказал: «Все филиалы Aekyung Group (материнская компания Jeju Air) должны посвятить время памяти и трауру, так имеет ли смысл проводить мероприятие, посвященное самопоздравлению?» и «Даже компании, не имеющие отношения к трагедии, не проводят мероприятий, но Aekyung Group, которая является заинтересованной стороной, смеялась и зааплодировала, что вызвало удивление».
 
Где-то делалось замечание о неубедительной квалификации корейских пилотов. Но это как-бы в ту же кошелку:

Тут хотя бы заход нормально выполнили.
Ну корейцы теперь устраивают панику по поводу любого возврата:

«Авиакатастрофа на Чеджу» в Таиланде: два неудачных взлета одного и того же самолета​

2025-01-04 20:49
(Бангкок = Yonhap News) Корреспондент Кан Чжон Хун = На следующий день после катастрофы Jeju Air сообщалось, что пассажирский самолет того же типа не смог взлететь в Таиланде из-за отказа двигателя.
По сообщению New York Post, 4-го, 30-го числа прошлого месяца пассажирский самолет Boeing 737-800 рейса DD176 авиакомпании Nok Air, который должен был направиться из аэропорта Дон Муанг в Бангкоке, Таиланд, в аэропорт Нанджу Нан Накхон на севере Таиланда, дважды пытался взлететь, но потерпел неудачу.
Капитан предупредил пассажиров о неисправности двигателя и переместил самолет на стоянку для осмотра. Жертв не было, но пассажиры были напуганы и вынуждены были пересесть на альтернативные рейсы.
Пассажир самолета, Наронгсак Тоябуд, рассказал New York Post, что он заметил, что двигатель остановился при первой попытке взлета, и что что-то было не так, когда то же самое произошло снова со второй попытки.
Он добавил, что двигатель был необычно громким со второй попытки и самолет не взлетел, пока не прошел обычную точку взлета.
«Трудно описать, насколько это было ужасно, — сказал он. — Я благодарен, что капитан не настаивал на полете, и я не могу представить, что бы произошло, если бы это произошло во время полета».
Тайский бюджетный перевозчик (LCC) Nok Air заявил, что самолет «должен быть тщательно осмотрен перед возобновлением полетов» и «приносит извинения всем пострадавшим пассажирам».
Boeing 737 — средне- и ближнемагистральный самолёт компании Boeing в США. С момента своего запуска в 1997 году 737-800 был продан в количестве более 5000 единиц, что составляет почти половину продаж 737.
Пассажирский самолет Jeju Air, который потерпел крушение при посадке в аэропорту Муан 29 числа прошлого месяца, также является самолетом 737-800.
В это время пассажирский самолет, вылетавший из Бангкока, Таиланд, попытался посадить фюзеляж без развернутого шасси, в результате чего в аварии погибли 179 человек.
 
Идея хорошая, а что делать с обнаруженными при этом бетонными нарушениями? Особенно если на них стоят объекты, обеспечивающие эту саму безопасность и навигацию,? :unsure:
Сделать перед ними земляной пандус, чтобы в случае "наезда" ВС, фактически, переваливалось сверху и таким образом снижалл как скорость, так и вероятность своего тотального разрушения.
 
Реклама
Нет, это другое место, отель под глиссадой в 1 км от торца 01.
Интересно, в этом видео две разные съемки - одна под глиссадой, а вторая где-то в начале полосы 19.
1735994960598.png
1735995273081.png

На этой виден неоднократный помпаж правого двигателя.
1735995083657.png

А на этой начало полосы

Там и текст еще интересный, про три столкновения с птицами, про то что связь была до посадки, но нестабильная и что диспетчеров теперь тягают к следователю.

Незадолго до того, как произошла катастрофа самолета Jeju Air.

Капитан самолета и диспетчерская вышка аэропорта

Дополнительные подробности общения

Выяснилось: Сначала идите на взлетно-посадочную полосу в противоположном направлении.

Мы договорились об аварийной посадке.

Подтверждено, но прием нестабилен

Похоже, в процессе произошла некоторая путаница.

Дальнейшее расследование коммуникаций незадолго до крушения

Это ситуация, которая должна произойти.

Чеджу Эйр подошёл без атаки на 54-й минуте.

Пассажирский самолет получил разрешение на посадку от диспетчерской вышки

В это время в диспетчерской вышке находились двое мужчин и женщин.

Контролер дежурил в 8 часов.

57 минут. Самолет летел на высоте 800 футов.

снизился, и в это время диспетчер передал предупреждение на столкновение птицы.

Я предупреждаю вас, чтобы вы были осторожны, но в этот момент

После этого общение постепенно запутывалось.

Начнем. Различные коммуникации шли туда и обратно.

Из-за этого намерения и приема,

Потому что бывают такие моменты

Авария произошла около 8:58.

Внезапно высота увеличилась,

Несколько взрывов, сопровождавшихся пламенем

Я слышу это в 8:59, минуту спустя.

Пилот внезапно объявил Мэйдэй на диспетчерской вышке.

Соответственно, было произведено три столкновения с птицами.

Прокричав свою очередь, объявите, что вы ее сделаете.

Контроллер направляет в ближайшем направлении.

Я сказал ему лететь и сказал, что он поймет ход расследования.

Теперь диспетчер знает ситуацию.

Так что это было самое близкое на тот момент

Я снова дал указания, и пилот

сказал, что сделаю это, и после некоторого общения в итоге оказался

Вторая посадка на ВПП 19 в обратном направлении.

Мы согласились попробовать.

Мы связались и направились в сторону расчистки взлетно-посадочной полосы.

Это значит, что мы приземлились.

Это факт. Посреди надвигающегося хаоса пилот и.

Контролер иногда спрашивает, спрашивает и повторяет.

у меня были проблемы с общением

Раньше было много других разговоров

Есть части, которые приходят и уходят одновременно.

Я хорошо понимаю разговор и

Я не понимаю, поэтому спрошу еще раз

И последняя посадка

закончилось печальной катастрофой.

Аудиофайл, содержащий содержание сообщения, сохранился.
2:19
Однако Министерству земли, инфраструктуры и транспорта необходимо получить дополнительные подтверждения.

Они говорят, что это необходимо, но не афишируют это.

Нет связи после 00:01

Там было

то есть

Что собираются делать пилоты и диспетчеры

Министерство земли, инфраструктуры и транспорта заявило, что все находится в диспетчерской вышке аэропорта .

Семь диспетчеров ходят по очереди, по два-три одновременно.

Два авиадиспетчера, работавшие в день катастрофы

Их стаж составляет 5 и 3 года соответственно.
 
Последнее редактирование:
Назад