Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

У них стали оба двигателя, а инверторы/батареи были неисправны?
Обращаю ваше внимание на два момента:
1. Накопители питаются не от инвертора, а при наличии хотя бы одного генератора - двигательного или ВСУ.
2. Чтобы это питание поступало от даже работающего генератора, надо, чтобы ПИЛОТ ПОДКЛЮЧИЛ генератор на сеть.
А вот на Airbus, например, генератор на сеть подключается сам. Пилоту не нужно ничего включать.
Выводы из информации можете сделать сами.
 
Реклама
Чтобы фиксировать параметры, надо, чтобы не только блоки записи, но и все датчики и все блоки обработки информации запитывались. Но сейчас не все они могут питаться от батареек.
можно фиксировать факт отсутствия поступления данных от датчиков - это тоже бы помогло при расследовании
 
Самописцы должны быть запитаны так, чтобы фиксировать параметры даже при полном отсутствии питания со стороны борта и уж в 21 веке обеспечить такое стоит совсем смешные деньги даже с учетом тысячекратной накрутки на сертификацию

С PPRUNE:
Согласно правилам США (14 CFR 121.359), для самолетов, произведенных 7 апреля 2010 года или позже, требуется CVR с независимым источником питания, известным как Recorder Independent Power Supply или RIPS. RIPS должен обеспечивать 10 ±1 минут электроэнергии для работы как бортового речевого самописца, так и микрофона, установленного в кабине. Это требование не распространяется на самолеты, произведенные до 7 апреля 2010 года. Насколько я понимаю, самолет, потерпевший аварию, был произведен в 2009 году.
...
Как упоминалось ранее, правила предусматривают, что для самолетов, произведенных 7 апреля 2010 года или позже, требуется CVR с независимым источником питания, который может обеспечить 10 минут питания в случае потери основного питания. Для самолетов, произведенных до этой даты, независимый источник питания не требуется.

EASA рассмотрело альтернативные требования к источнику питания для FDR примерно в 2018-19 годах, но определило, что для питания как регистратора, так и систем, предоставляющих данные на регистратор, потребуется значительное количество электроэнергии. Они посчитали, что для оправдания изменения правил EASA недостаточно преимуществ в плане безопасности.
 
Kulverstukas, спасибо! Видно, что не совсем идиоты правила пишут, а требовать переделывать старые борта не дало бабло.
#ау
 
Теперь возникает еще один интересный вопрос: работала ли у них связь вплоть до посадки, или коммуникация была также потеряна после объявления MayDay?
 
Теперь возникает еще один интересный вопрос: работала ли у них связь вплоть до посадки, или коммуникация была также потеряна после объявления MayDay?
VHF1 питается от Stby Bus, то есть должна была работать. Да и переговоры, вроде бы, не пропадали.
 
Те параметры, которые были перед отключением регистраторов, должны быть в наличии. Вообще странно, как сделали круг без электричества. Неужели птички так попали, что генераторы встали, а один из двигателей нет.
 
Можно, конечно. Cirquit breakers вытащить, и всё. Вот только когда пилоты готовятся к аварийной посадке через две минуты, никто такими высокими материями не заморачивается. Это не РФ, где пилоты только и боятся, что их отпорят.
И то в РФ никто не выключает накопители. Страдают, но не выключают. Даже когда положено это сделать :lol:
До предохранителей быстро из кабины не добраться
 
Реклама
Те параметры, которые были перед отключением регистраторов, должны быть в наличии. Вообще странно, как сделали круг без электричества. Неужели птички так попали, что генераторы встали, а один из двигателей нет.
Ишшо раз. Если генератор работает, но не подключен на сеть пилотом, то электричество в сеть не идёт :oops:
 
Я написал "быстро"
А если временеи немерянно, можно сделать всё, что угодно
Вот панель АЗС сзади второго пилота:
egcb.jpg


Вытащить C/B - дело десяти секунд, не вставая с кресла. Куда ещё быстрее, я не знаю.
Другой вопрос, что конечно же, никто из пилотов этого не делал.
 
Те параметры, которые были перед отключением регистраторов, должны быть в наличии. Вообще странно, как сделали круг без электричества. Неужели птички так попали, что генераторы встали, а один из двигателей нет.
Какой такой круг? Они сразу обратно развернулись.
 
С двумя неработающими они бы приехали в землю перед собой через 30 сек.
Точно так. Поэтому по крайней мере один двигатель работал. Неужели птички повредили генератор? Иначе электричество должно было быть. Но нужно смотреть устройство сети.
 
Реклама
Похоже, один всё же шуршал во время посадки. На каком режиме, непонятно.
Как минимум один и как минимум на номинальном режиме, иначе он бы и высоты не набрал для разворота.
А при отключении обоих генераторов у них что остается из индикации на приборке?
 
Назад