Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Сравнил время посадки это где-то девять с небольшим, а на снимке представленный на #722 в 12.02, да представление единственного кадра строго у торца, а не несколько секундное видео.
Это и есть скриншот с четырехсекундного видео, которое было вот в этом ролике

с 01.45 по 01.49.
Ну и время местное, естественно оно отличается от UTC, плюс это частная камера, которая установлена во дворе у кого то из местного населения, там не с точностью до секунды время.
Вот тут Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан уже показывал где этот дворик и траекторию самолета отностельно полосы на видео.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Списать вину за погибших на бетон - это значит что уважаемые люди невиноватые будут.
И те кто строил невиноват, по правилам делали.
А вот кто правила писал - уже давно неподсудны.
Ну им же не обязательно искать виноватых, они просто подтвердили тот факт, что сооружение было построено в рамках существующих на тот момент правил. И это не говорит о том, что выводы будет сделаны в пользу этих правил. Другое дело, что даже признав ошибку и изменив правила, они врядли сразу побегут ломать все эти локалайзеры, а просто не будут строить подобное в будущем, ну и по мере возможности менять старые на более легкие конструкции.
 
Может просочится что-то из расшифровок, но реально зафиксированы точки траектории ВС на высоте 500 ft при скорости 154 kts и при касании ИВПП ~1000 м от выходного торца, далее какую кривую описывал самолет, только опредилится можно по ССПИ, пока приведенные на форуме показания свидетелей увы...?, место первого не ясно, а второго, судя по фото ВС у входного торца 19 откровенно меня настораживает. Сравнил время посадки это где-то девять с небольшим, а на снимке представленный на #722 в 12.02, да представление единственного кадра строго у торца, а не несколько секундное видео. Предположение мое, самолёт мог выйти полосу не пролетая торца, а ситуация была на столь скоротечная, и ВС близко не был в пределах схемы захода на посадку. "Другая картинка" в голову не приходит.
Два снимка нашего самолета на глиссаде 19 из корейских новостей сделанных с одной точки.
Первый кадр, удаление самолета от торца 19 - 3000 м Н - 125 м (прим).
Второй кадр, удаление от торца 19 - 2100 м
Н - 90 м (прим).
Данные кадры полность коррелируются (высота и удаление) по видео с левым ракурсом посадки.

20250111_103806.jpg


20250111_103626.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтерс со ссылкой на корейское Министерство транспорта пишет, что запись на обоих самописцах (речевом и параметрическом) прекратилась за 4 минуты до катастрофы (возможно, в тот же момент, что выключился ответчик ADS-B).

Кажется, у нас намечается еще одна загадочная авиакатастрофа – без данных с черных ящиков восстановить полную картину крушения будет непросто.

 
Два снимка нашего самолета на глиссаде 19 из корейских новостей сделанных с одной точки.
Первый кадр, удаление самолета от торца 19 - 3000 м Н - 125 м (прим).
Второй кадр, удаление от торца 19 - 2100 м
Н - 90 м (прим).
Данные кадры полность коррелируются (высота и удаление) по видео с левым ракурсом посадки.

Посмотреть вложение 851454

Посмотреть вложение 851455
Да, снято похоже от куда то с этой точки: 35°01'34.7"N 126°23'52.7"E
Desktop Screenshot 2025.01.11 - 11.07.00.39.png
 
Последнее редактирование:
Концы в воду. Теория заговора прямо напрашивается.
#ау
Либо полная потеря электропитания (аккумулятор в самописцах – опция?), либо (хотя маловероятно) – экипаж намеренно выключил оба ч/я (возможно ли это? вопрос к знакомым с матчастью).
 
Рейтерс со ссылкой на корейское Министерство тр

Либо полная потеря электропитания (аккумулятор в самописцах – опция?), либо (хотя маловероятно) – экипаж намеренно выключил оба ч/я (возможно ли это? вопрос к знакомым с матчастью).
Либо корейцы просто не хотят кидать тень на светлую память пилотов.
 
Да ну нахрен, какие отключения чёрных ящиков? Самолёт управлялся, свет в салоне был. Если бы не было, то выжившие об этом рассказали.
Поэтому ящики должны были работать и писать все.
Тут мне кажется кто-то мутит воду. Это кстати к вопросу, что в ЮК при всех внешних атрибутах демократии жёсткий тоталитаризм. Ни в чем не уступающий северной корее
 
Это и есть скриншот с четырехсекундного видео, которое было вот в этом ролике

с 01.45 по 01.49.
Ну и время местное, естественно оно отличается от UTC, плюс это частная камера, которая установлена во дворе у кого то из местного населения, там не с точностью до секунды время.
Вот тут Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан уже показывал где этот дворик и траекторию самолета отностельно полосы на видео.

Спасибо за разъяснения, сдаюсь вероятность ошибки в часах на видео камере в частном домике не исключается, да и я почему-то посчитал, что съёмка велась оператором. Обратил внимание на маневрирования креном и тангажем на ВС между 3 и 2 км. (Возможно где-то ранее не усмотрел). Опять обсуждение положения ВС на глиссаде не имея расшифровок ССПИ по-моему нецелесообразно, да и траекторию выхода в район посадочной прямой тоже.
 
Реклама
Либо корейцы просто не хотят кидать тень на светлую память пилотов.
Тут мне кажется кто-то мутит воду. Это кстати к вопросу, что в ЮК при всех внешних атрибутах демократии жёсткий тоталитаризм
Могли бы конечно, но Боинг в сговор не затащить.
 
Либо полная потеря электропитания (аккумулятор в самописцах – опция?), либо (хотя маловероятно) – экипаж намеренно выключил оба ч/я (возможно ли это? вопрос к знакомым с матчастью).
Нельзя выключить из кабины
 
Ну им же не обязательно искать виноватых, они просто подтвердили тот факт, что сооружение было построено в рамках существующих на тот момент правил. И это не говорит о том, что выводы будет сделаны в пользу этих правил. Другое дело, что даже признав ошибку и изменив правила, они врядли сразу побегут ломать все эти локалайзеры, а просто не будут строить подобное в будущем, ну и по мере возможности менять старые на более легкие конструкции.
ВЫ знаете, похоже правила и в настоящем действуют, как можно объяснить возможность посадки Б737-800 на острове Скиатос при ИВПП длиной 1628 метров и наличия ограждения с обеих сторон где-то от торцов в двухстах метров. И сравните в нашем случае ИВПП 2800, КПТ~300 и до наддолба из бетона~150. Явно столкновение маловероятно и проектеровка летной полосы и её фактическое состояние не причём.
 
От той первой точки где на снимке удаление 3000м от торца 19 Н-125 м., и до точки на удаление от первой - 2600 м Н-50м с средней скоростью 306 kts. Почти по осевой линии ИВПП.
Точнее уже не будет...
А есть это видео, с которого скриншоты делались?
 
Реклама
Назад