ВладТ
Местный
Точно-точно, там ведь последних джедаев, клоунов и обезьян выгналиМогли бы конечно, но Боинг в сговор не затащить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точно-точно, там ведь последних джедаев, клоунов и обезьян выгналиМогли бы конечно, но Боинг в сговор не затащить.
Нет, с другой дороги.
СогласенКонцы в воду. Теория заговора прямо напрашивается.
#ау
Скорее всегоЛибо корейцы просто не хотят кидать тень на светлую память пилотов.
Нельзя выключить из кабиныЛибо полная потеря электропитания (аккумулятор в самописцах – опция?), либо (хотя маловероятно) – экипаж намеренно выключил оба ч/я (возможно ли это? вопрос к знакомым с матчастью).
ВЫ знаете, похоже правила и в настоящем действуют, как можно объяснить возможность посадки Б737-800 на острове Скиатос при ИВПП длиной 1628 метров и наличия ограждения с обеих сторон где-то от торцов в двухстах метров. И сравните в нашем случае ИВПП 2800, КПТ~300 и до наддолба из бетона~150. Явно столкновение маловероятно и проектеровка летной полосы и её фактическое состояние не причём.Ну им же не обязательно искать виноватых, они просто подтвердили тот факт, что сооружение было построено в рамках существующих на тот момент правил. И это не говорит о том, что выводы будет сделаны в пользу этих правил. Другое дело, что даже признав ошибку и изменив правила, они врядли сразу побегут ломать все эти локалайзеры, а просто не будут строить подобное в будущем, ну и по мере возможности менять старые на более легкие конструкции.
А есть это видео, с которого скриншоты делались?От той первой точки где на снимке удаление 3000м от торца 19 Н-125 м., и до точки на удаление от первой - 2600 м Н-50м с средней скоростью 306 kts. Почти по осевой линии ИВПП.
Точнее уже не будет...
Напрашивается всего лишь вывод, что накопители питаются от переменного тока. Как, собственно, и есть на самом деле.Концы в воду. Теория заговора прямо напрашивается.
#ау
Можно, конечно. Cirquit breakers вытащить, и всё. Вот только когда пилоты готовятся к аварийной посадке через две минуты, никто такими высокими материями не заморачивается.Нельзя выключить из кабины
Для неспециалиста в данной области выглядит прямо скажем странно - девайсы специально предназначенные для того, чтобы зафиксировать все параметры что называется до конца отказывают от малейшего чихаНапрашивается всего лишь вывод, что накопители питаются от переменного тока. Как, собственно, и есть на самом деле.
DFDR питается от 115VAC Transfer Bus 1 Section 1,Отвлекаясь от теорий заговора южнокорейской хунты, Боинга и всех вообще - прекращение записи свидетельствует о том, что состояние самолета было намного хуже чем "птичка в двигателе"
Так надо еще чтобы сам борт эти параметры подал на самописцы.Самописцы должны быть запитаны так, чтобы фиксировать параметры даже при полном отсутствии питания со стороны борта
Чтобы фиксировать параметры, надо, чтобы не только блоки записи, но и все датчики и все блоки обработки информации запитывались. Но сейчас не все они могут питаться от батареек.Самописцы должны быть запитаны так, чтобы фиксировать параметры даже при полном отсутствии питания со стороны борта и уж в 21 веке обеспечить такое стоит совсем смешные деньги даже с учетом тысячекратной накрутки на сертификацию
Обе они питаются от генераторов, а не от инвертора.
То есть прекращение записи при отказе обоих двигателей это дизайн такой?сейчас не все они могут питаться от батареек.
Ну вот если бы самописцы работали (от своего источника питания) то они бы как раз и дали ответыТак надо еще чтобы сам борт эти параметры подал на самописцы.
У них стали оба двигателя, а инверторы/батареи были неисправны?