Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Реклама
Либо полная потеря электропитания (аккумулятор в самописцах – опция?), либо (хотя маловероятно) – экипаж намеренно выключил оба ч/я (возможно ли это? вопрос к знакомым с матчастью).
Нельзя выключить из кабины
 
Ну им же не обязательно искать виноватых, они просто подтвердили тот факт, что сооружение было построено в рамках существующих на тот момент правил. И это не говорит о том, что выводы будет сделаны в пользу этих правил. Другое дело, что даже признав ошибку и изменив правила, они врядли сразу побегут ломать все эти локалайзеры, а просто не будут строить подобное в будущем, ну и по мере возможности менять старые на более легкие конструкции.
ВЫ знаете, похоже правила и в настоящем действуют, как можно объяснить возможность посадки Б737-800 на острове Скиатос при ИВПП длиной 1628 метров и наличия ограждения с обеих сторон где-то от торцов в двухстах метров. И сравните в нашем случае ИВПП 2800, КПТ~300 и до наддолба из бетона~150. Явно столкновение маловероятно и проектеровка летной полосы и её фактическое состояние не причём.
 
От той первой точки где на снимке удаление 3000м от торца 19 Н-125 м., и до точки на удаление от первой - 2600 м Н-50м с средней скоростью 306 kts. Почти по осевой линии ИВПП.
Точнее уже не будет...
А есть это видео, с которого скриншоты делались?
 
Нельзя выключить из кабины
Можно, конечно. Cirquit breakers вытащить, и всё. Вот только когда пилоты готовятся к аварийной посадке через две минуты, никто такими высокими материями не заморачивается.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Комитет по расследованию авиа- и железнодорожных происшествий (Авиационная комиссия) Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, который расследует причины аварии (Комитет Ханг Чхоль), заявил 11-го числа: «В результате анализа устройства записи бортового компьютера (FDR) и устройства записи речевых сообщений в кабине экипажа (CVR) Национальной комиссией по безопасности на транспорте США (NTSB) было установлено, что сохранение данных было остановлено на обоих устройствах примерно за 4 минуты до столкновения самолета с локализатором».

Комитет Ханг Чхоль планирует проверить причину того, что данные не были сохранены во время расследования аварии.

Катастрофа произошла в 9:03 утра 29-го числа прошлого месяца, когда самолет столкнулся с бетонной насыпью с локализатором, установленным в конце взлетно-посадочной полосы аэропорта Муан.

Согласно FDR и CVR, запись данных прекратилась с 8:59 утра, за четыре минуты до столкновения.

Поэтому есть предположение, [что пилоты не могли продолжать заход на посадку поскольку] стало трудно анализировать ситуацию, пока капитан не набрал высоту и не попытался приземлиться после объявления MayDay.

В этой связи Комитет Ханг Чхоль пояснил: «Данные CVR и FDR важны для расследования происшествия, но расследование проводится путем изучения и анализа различных данных (а не только двух источников данных)», и «Мы планируем сделать все возможное, чтобы определить точную причину происшествия».

Чтобы восстановить момент происшествия, Комитет Ханг Чхоль продолжает анализировать контрольные записи и видеозаписи аэропорта Муан, содержащие момент происшествия, а также фрагменты обломков на месте происшествия.

Комитет Ханг Чхоль заявил: «Мы планируем предоставить как можно больше информации в той мере, в которой она может быть раскрыта семьям погибших во время завершения полевого расследования, публичных слушаний и других необходимых мероприятий», и «Мы будем стремиться к справедливому и прозрачному расследованию происшествия».
 
Кстати напомните, Салли ведь тоже потерял питание, поэтому потратил время на запуск ВСУ (хотя у А320 есть RAT а у B737 нету)?
 
Отвлекаясь от теорий заговора южнокорейской хунты, Боинга и всех вообще - прекращение записи свидетельствует о том, что состояние самолета было намного хуже чем "птичка в двигателе"
 
Напрашивается всего лишь вывод, что накопители питаются от переменного тока. Как, собственно, и есть на самом деле.
Для неспециалиста в данной области выглядит прямо скажем странно - девайсы специально предназначенные для того, чтобы зафиксировать все параметры что называется до конца отказывают от малейшего чиха
Самописцы должны быть запитаны так, чтобы фиксировать параметры даже при полном отсутствии питания со стороны борта и уж в 21 веке обеспечить такое стоит совсем смешные деньги даже с учетом тысячекратной накрутки на сертификацию
#ау оффтоп
 
Отвлекаясь от теорий заговора южнокорейской хунты, Боинга и всех вообще - прекращение записи свидетельствует о том, что состояние самолета было намного хуже чем "птичка в двигателе"
DFDR питается от 115VAC Transfer Bus 1 Section 1,
CVR питается от 115VAC Transfer Bus 2 Section 1.
Обе они питаются от генераторов, а не от инвертора.
Так что если не подключено электропитание обоих генераторов или от ВСУ, накопители писать ничего не будут.
Это если ещё не рассматривать PSEU и FDIMU.
 
Последнее редактирование:
Самописцы должны быть запитаны так, чтобы фиксировать параметры даже при полном отсутствии питания со стороны борта
Так надо еще чтобы сам борт эти параметры подал на самописцы.

У них стали оба двигателя, а инверторы/батареи были неисправны?
 
Самописцы должны быть запитаны так, чтобы фиксировать параметры даже при полном отсутствии питания со стороны борта и уж в 21 веке обеспечить такое стоит совсем смешные деньги даже с учетом тысячекратной накрутки на сертификацию
Чтобы фиксировать параметры, надо, чтобы не только блоки записи, но и все датчики и все блоки обработки информации запитывались. Но сейчас не все они могут питаться от батареек.
 
Кстати при полной потере электрики не может ли быть такого, что все действия по выпуску шасси и механизации они предприняли в соответствии с регламентом, но не имея обратной связи (если у них потухла приборка) и заходя визуально не знали, что шасси не вышли?
 
Реклама
Так надо еще чтобы сам борт эти параметры подал на самописцы.

У них стали оба двигателя, а инверторы/батареи были неисправны?
Ну вот если бы самописцы работали (от своего источника питания) то они бы как раз и дали ответы
А теперь получается экипаж что-то делал, самолет летел, а данных никаких ни о действиях экипажа, ни о состоянии систем самолета - нет
 
Назад