Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Я написал "быстро"
А если временеи немерянно, можно сделать всё, что угодно
Времени много не надо. Нельзя (жёсткий запрет) на выключение носителей СОК в полете и обязательное их выключение ЭВС при наличии авиасобытия сразу после останова двигателей. Достаточно постороннему лицу в кабине не очень вежливо потребовать от ЭВС нарушить запрет и носители вырубятся (или нарушителю выключить их самому). Я думаю, в Корее над этим тоже ломают голову. В авиаприятиях, да и при расследовании авиасобытия дерут по полной за не выключение СОК после обесточивания ВС на стоянке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Неужели птички повредили генератор?
На pprune предполагают что #1 они сами отключили, а на #2 после попадания птиц так гуляли обороты, что стабилизаторы не справились и отключили генератор от сети.
 
Точно так. Поэтому по крайней мере один двигатель работал. Неужели птички повредили генератор? Иначе электричество должно было быть. Но нужно смотреть устройство сети.
Ишшо раз.
На 737 нет автоматического подключения генераторов на сеть. Поэтому только на основании отсутствия электропитания невозможно утверждать, что это генераторы не выдавали электричества.
Чтобы подключить генератор, надо поднять голову, увидеть на потолочной панели, что генератор отключен, и рукой включить тумблер. При этом вся индикация, нужная для пилотирования, находится внизу.
 
На pprune предполагают что #1 они сами отключили, а на #2 после попадания птиц так гуляли обороты, что стабилизаторы не справились и отключили генератор от сети.
Выпустить шасси аварийно это не мешало. Но ситуация была сложная. Так что шасси забыли скорее всего.
 
Ишшо раз.
На 737 нет автоматического подключения генераторов на сеть. Поэтому только на основании отсутствия электропитания невозможно утверждать, что это генераторы не выдавали электричества.
Чтобы подключить генератор, надо поднять голову, увидеть на потолочной панели, что генератор отключен, и рукой включить тумблер. При этом вся индикация, нужная для пилотирования, находится внизу.
Генераторы на обоих двигателях работали и были включены до аварии. Зачем включать?
 
Так не было высоты. Перед разворотом самолёт был метрах примерно в тридцати над полосой.
Пока на форуме точно установлено место полной остановки ВС, траектория полета от начала развития какой-то особой ситуации проясниться без расшифровок не представляется возможной.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Генераторы на обоих двигателях работали и были включены до аварии. Зачем включать?
Например, затем, что обороты двигателя просели от попадания птицы. ППО не смог поддерживать частоту, и генераторы отключились от сети.
Потом обороты восстановились. А генератор так и остался отключенным.
 
Реклама
Например, затем, что обороты двигателя просели от попадания птицы. ППО не смог поддерживать частоту, и генераторы отключились от сети.
Потом обороты восстановились. А генератор так и остался отключенным.
Теперь бы разобраться, что из элементов управления после этого потерял экипаж.
Так понимаю, нет такой версии, что электроснабжение восстановилось, а самописцы не начали писать.
 
Назад