Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Те параметры, которые были перед отключением регистраторов, должны быть в наличии. Вообще странно, как сделали круг без электричества. Неужели птички так попали, что генераторы встали, а один из двигателей нет.
 
Реклама
Можно, конечно. Cirquit breakers вытащить, и всё. Вот только когда пилоты готовятся к аварийной посадке через две минуты, никто такими высокими материями не заморачивается. Это не РФ, где пилоты только и боятся, что их отпорят.
И то в РФ никто не выключает накопители. Страдают, но не выключают. Даже когда положено это сделать :lol:
До предохранителей быстро из кабины не добраться
 
Те параметры, которые были перед отключением регистраторов, должны быть в наличии. Вообще странно, как сделали круг без электричества. Неужели птички так попали, что генераторы встали, а один из двигателей нет.
Ишшо раз. Если генератор работает, но не подключен на сеть пилотом, то электричество в сеть не идёт :oops:
 
Я написал "быстро"
А если временеи немерянно, можно сделать всё, что угодно
Вот панель АЗС сзади второго пилота:
egcb.jpg


Вытащить C/B - дело десяти секунд, не вставая с кресла. Куда ещё быстрее, я не знаю.
Другой вопрос, что конечно же, никто из пилотов этого не делал.
 
Те параметры, которые были перед отключением регистраторов, должны быть в наличии. Вообще странно, как сделали круг без электричества. Неужели птички так попали, что генераторы встали, а один из двигателей нет.
Какой такой круг? Они сразу обратно развернулись.
 
Реклама
С двумя неработающими они бы приехали в землю перед собой через 30 сек.
Точно так. Поэтому по крайней мере один двигатель работал. Неужели птички повредили генератор? Иначе электричество должно было быть. Но нужно смотреть устройство сети.
 
Похоже, один всё же шуршал во время посадки. На каком режиме, непонятно.
Как минимум один и как минимум на номинальном режиме, иначе он бы и высоты не набрал для разворота.
А при отключении обоих генераторов у них что остается из индикации на приборке?
 
Я написал "быстро"
А если временеи немерянно, можно сделать всё, что угодно
Времени много не надо. Нельзя (жёсткий запрет) на выключение носителей СОК в полете и обязательное их выключение ЭВС при наличии авиасобытия сразу после останова двигателей. Достаточно постороннему лицу в кабине не очень вежливо потребовать от ЭВС нарушить запрет и носители вырубятся (или нарушителю выключить их самому). Я думаю, в Корее над этим тоже ломают голову. В авиаприятиях, да и при расследовании авиасобытия дерут по полной за не выключение СОК после обесточивания ВС на стоянке.
 
Последнее редактирование:
Неужели птички повредили генератор?
На pprune предполагают что #1 они сами отключили, а на #2 после попадания птиц так гуляли обороты, что стабилизаторы не справились и отключили генератор от сети.
 
Точно так. Поэтому по крайней мере один двигатель работал. Неужели птички повредили генератор? Иначе электричество должно было быть. Но нужно смотреть устройство сети.
Ишшо раз.
На 737 нет автоматического подключения генераторов на сеть. Поэтому только на основании отсутствия электропитания невозможно утверждать, что это генераторы не выдавали электричества.
Чтобы подключить генератор, надо поднять голову, увидеть на потолочной панели, что генератор отключен, и рукой включить тумблер. При этом вся индикация, нужная для пилотирования, находится внизу.
 
На pprune предполагают что #1 они сами отключили, а на #2 после попадания птиц так гуляли обороты, что стабилизаторы не справились и отключили генератор от сети.
Выпустить шасси аварийно это не мешало. Но ситуация была сложная. Так что шасси забыли скорее всего.
 
Реклама
Ишшо раз.
На 737 нет автоматического подключения генераторов на сеть. Поэтому только на основании отсутствия электропитания невозможно утверждать, что это генераторы не выдавали электричества.
Чтобы подключить генератор, надо поднять голову, увидеть на потолочной панели, что генератор отключен, и рукой включить тумблер. При этом вся индикация, нужная для пилотирования, находится внизу.
Генераторы на обоих двигателях работали и были включены до аварии. Зачем включать?
 
Назад