Зачем тако сложно, если они просто могли не передовать никому самописцы.Не специалист по CVR и FDR.
Была ли техническая возможсть удаления последних 4 минут, бесследно без возможности последующего выявления этих манипуляций кем-либо?
Ведь первыми читали CVR корейцы, а там возможно была такая "дичь", что любые пути её огласки могли вскрыть некие аспекты, например в летной подготовке.
Но судя как "легко" вы нашли координаты места съёмки c тех скриншотов то и 200 нормально)))Только очень приблизително можно скорость оценить, ориентиры не самые лучшие, у меня получилась около 200узлов на этом участке. А вот на участке после касания, и до столкновения, получается что скорость даже выросла, что как то совсем странно, правда там тоже время можно только приблизительно прикинуть, но зато дистанция относительно точно известна и даже если максимально тянуть время, все равно получается средняя скорость больше 200 узлов, при чем прилично.
Так разве у корейцев проблемы с логикой и знанием устройства самолета, чтобы связать и привязать эти факторы.Зачем тако сложно, если они просто могли не передовать никому самописцы.
Там, конечно, внтури Кории, при желании, тоже можно разглядеть разные интересы, но тогда уже совсем безумные теории возникают.
Тем более что пропадание питания на FDR/FVR совпадает с пропаданием сигнальных огней на борту, электросхемой самолета и сигналом маяка-ответчика и совершенно прозрачно технически обосновано.
# ау
С какими координатами, которые обещали?Что опять не так то с координатами?) А по тем видео, что есть, даже с раскадровкой точнее не будет.
АП-25 наши написаны как максимально приближенные к АП-25 США и ЕС, поэтому, с высокой долей вероятности, можно использовать текст раздела 25.1457. Аварийные бортовые регистраторы звуковой информации (бортовые диктофоны):... "(d) Каждый бортовой диктофон должен быть установлен таким образом, чтобы:
Да, ракурс однако верный с учетом того, что оба положения борта на скриншотах были сняты с одного места, с таким подходом и 20 % +/- это очень впечатляющий результат будет.А какие я еще обещал? Не помню. С теми что были да, согласен, ошибся, по удалению, с такими телескопами непривычно)) Но ракурс то все равно верный, и на определение места где находился самолет, в итоге не повлияет. А раскадровка, что она даст, когда это видео уже много раз обработано, и не понятно ни место над которым находится самолет, ни достоверность времени на протяжении котороно вюсе происходит, т.е точность там будет плюс минус процентов 20.
Далеко не первый. А в магнитофонные времена так и вообще рядовой.по моему мнению, это случай выдающийся по своей редкости
А где прочесть, что не было доступа, особенно к CVR?В летной подготовке у компании лоукостера? Полагаю, в комиссии по расследованию на это начхать. Отвлекаясь от технических трудностей синхронной затирки CVR плюс FDR (к которому у корейцев и доступа-то не было), вспомним про уголовное рассследование. Сокрытие улик в таком деле -- до 5 лет каторжных работ (статья 155 УК РК)
Ну выглядит вполне логично, ACTransferBus1 может быть запитана от любого генератора (либо внешнего источника) от нее запитаны устройства на ACStandbyBus.
Отчего такой вывод на фоне того, что время от столкновения с птицами до столкновения с землёй установлено достоверно и составляет 4 минуты.... отказ обоих регистраторов ПИ произошел задолго до маневра ухода и посадки без шасси - 4 минуты даже по скорости 250 км/час=4166 м/мин*4=16666 метров....
Это ваша логика подсказывает или есть электросхема?Откуда CVR\FDR запитаны ? Логика подстказывает от ACStandbyBus.
Кем "установлено достоверно" у вас на руках расшифровка с FDR?Отчего такой вывод на фоне того, что время от столкновения с птицами до столкновения с землёй установлено достоверно и составляет 4 минуты.
Электросхемы у меня нет, есть блок схема.Это ваша логика подсказывает или есть электросхема?
Если посмотреть приведенную картинку на #948, то момент прекращения записи это 8:58:50, видео выбросов за двигателем в масштабе картинки через 12+ секунд. Если видео начали снимать потому что услышали что-то в небе то +- сойдется момент попадания птиц и прекращение записи.Отчего такой вывод на фоне того, что время от столкновения с птицами до столкновения с землёй установлено достоверно и составляет 4 минуты.
Как и кем оно "достоверно установлено"? за 4 минуты, примерно, самолет пролетел 16,66 километров по скорости 250 км/час. Глиссада стандартная зарубежом 3 градуса, удаление рассчитайте сами - кто его там видел этот самолет?Отчего такой вывод на фоне того, что время от столкновения с птицами до столкновения с землёй установлено достоверно и составляет 4 минуты.
Были опубликованы переговоры с АТС с временной привязкой с точностью до минуты. Предупреждение от диспетчера 8:57, MayDay! Bird Stike! от экипажа 8:59, столкновение с бетонным сараем 9:03. Все время местное.Кем "установлено достоверно" у вас на руках расшифровка с FDR?
Я мог думать и 2-4 мин после от конкретного места встречи с птицами и блэкаута осознавая степень ппц и до трансляции мэй - дэй в эфир.Были опубликованы переговоры с АТС с временной привязкой с точностью до минуты. Предупреждение от диспетчера 8:57, MayDay! Bird Stike! от экипажа 8:59, столкновение с бетонным сараем 9:03. Все время местное.
Пропадание данных ADS-B 8:58Я мог думать и 2-4 мин после от конкретного места встречи с птицами и блэкаута осознавая степень ппц и до трансляции мэй - дэй в эфир.
Мы же про конкретику вроде-"установлено достоверно".