Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Выходит, что инженерам Boeing было невдомёк, что отключение генераторов при сбоях в работе движков и последующем их возобновлении некому будет отвлечься на секунду и включить тумблер хоть одного генератор на шину. Да и экипажу фиолетово в такой ситуации пишет или нет самописец. Самолет рулит, часть важных приборов показывает, мало, так ещё произврдитель постааил две доп батареи на отсечной топлива и авиагоризонт+за доплату батарею на CVR.
Убились то по другой причине или причинам.
 
Последнее редактирование:
Одно но, где и на каких парах их носило ещё лишних две минуты. Про данный маневр с высоты 150м и том удалении без движков я скромно помолчу. А с движками так крутить себе дороже.
 
Если я правильно посчитал они сделали петлю длиной в 20 км.

 
Последнее редактирование:
Верно, для этого и ищу хорошее фото левого, чтобы оценить степень ущерба лопаткам.
 
А что всё-таки с закрылками? Работали они или нет? PDU ,что валы крутит, на схемах имеет основной гидромотор от системы В и резервный электромотор 115В.
 
Последнее редактирование:
Ошибся так ошибся.
Просто относительно магнитофона вы сделали цитату с упоминанием что это потребитель первой ктегории, а для параметрического регистратора урезанную цитату.
Но теперь все стало на свои места.
 
CVR стирается только при обжатых стойках шасси. Возможно, что и при неработающих двигателях.
DFDR не стирается. Его можно только отключить.
Вероятность занятия стиранием CVR в аварийном полёте при полной потере электрики и аварийной посадке я считаю не то чтобы нулевой, а даже и отрицательной. Обсуждать это серьёзно невозможно.
 
Конспирологическая версия - это злонамеренное стирание CVR в момент опасности для жизни.
А забывание в такой момент - это как раз естественно.
 
По тем данным что есть, какие то обороты у правого были, до приземления по крайней мере. Давление в В по идее должно было быть, другое дело, что они могли и не выпускать закрылки на большие углы, боясь потерять скорость перед приземлением.
 
Ну учитывая (1) глубокую историю самолета (который конечно не ведет корни со времен Ильи Муромца но несильно так сказать новее), и (2) привычку нового менеджмента Боинга пришедшего с Дугласа экономить на всем - залипуха меня не удивляет. Хотя по моему это какая то ненаучная фантастика. На фига нужны рекордеры если при отказе 2 двигателей или отказе переменного питания они ничего не записывают - как раз тогда когда запись нужна больше всего. Нет, я готов поверить что на Ту-104 или там Ту-114 было примерно так же, но уж не на самолете же 2000х годов. Впрочем, Боинг так же и МАКС лепил, методом сохранения всех неудачных решений.
 
А эшелон он каким образом потянет? Движки ведь встали.
Проблема в том что в движки попало по гусю - они чихнули - генераторы отрубились - движки как то там восстановились но генераторы так и остались отрубленным. Схема офигеть какая! В общем чем дальше в лес тем толще партизаны то бишь тем больше вылезает глупостей понаделанных в Боинге _эффективными менеджерами_.
 
Тему пора закрывать. После закрытия соседней темы со сбитым Эмбаером, специалисты по ПВО перескочили сюда, быстро набрались компетенций в электропитании и самописцах, и теперь здесь такая же помойка.
 
Там тему не закрыли, а - прикрыли. Временно.
Имеется сумбур, но почему,- из-за недостатка информации. Поступала б информация,- обсуждали б по делу.
.
И вообще, за такой оскорбляющий форумчан пост надо бы не тему закрывать, а вас. Индивидуально. Для профилактики.))
.