Все равно снижаться. ВСУ отбор и электрику не потянет на эшелоне.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Одно но, где и на каких парах их носило ещё лишних две минуты. Про данный маневр с высоты 150м и том удалении без движков я скромно помолчу. А с движками так крутить себе дороже.Так ясно же - прерываешь посадку, убираешь шасси , сворачиваешь с курса, имитируешь атаку на ресторан, потом боевой разворот и плюхаешься без шасси на повышенной скорости точно за середину полосы.
А эшелон он каким образом потянет? Движки ведь встали.Все равно снижаться. ВСУ отбор и электрику не потянет на эшелоне.
Если я правильно посчитал они сделали петлю длиной в 20 км.Одно но, где и на каких парах их носило ещё лишних две минуты. Про данный маневр с высоты 150м и том удалении без движков я скромно помолчу. А с движками так крутить себе дороже.
У меня где-то 18 км и с двумя радиусами, вышли то они почти точно на глиссаду в 3 км от торца 19.
Верно, для этого и ищу хорошее фото левого, чтобы оценить степень ущерба лопаткам.Скажем так: как чихнул правый, мы видели, попало на запись. Это не значит, что левому чихать не пришлось, верно?
А что всё-таки с закрылками? Работали они или нет? PDU ,что валы крутит, на схемах имеет основной гидромотор от системы В и резервный электромотор 115В.Выходит, что инженерам Boeing было невдомёк, что отключение генераторов при сбоях в работе движков и последующем их возобновлении некому будет отвлечься на секунду и включить тумблер хоть одного генератор на шину. Да и экипажу фиолетово в такой ситуации пишет или нет самописец. Самолет рулит, часть важных приборов показывает, мало, так ещё произврдитель постааил две доп батареи на отсечной топлива и авиагоризонт+за доплату батарею на CVR.
Убились то по другой причине или причинам.
Ошибся так ошибся.ошиблись, зачем я буду выкладывать весь текст пункта?, читайте по ссылке сами, если интересует 25.1459, см.п.3
CVR стирается только при обжатых стойках шасси. Возможно, что и при неработающих двигателях.Не специалист по CVR и FDR.
Была ли техническая возможсть удаления последних 4 минут, бесследно без возможности последующего выявления этих манипуляций кем-либо?
Ведь первыми читали CVR корейцы, а там возможно была такая "дичь", что любые пути её огласки могли вскрыть некие аспекты, например в летной подготовке.
Конспирологическая версия - это злонамеренное стирание CVR в момент опасности для жизни.если следовать конспирологической версии, что шасси-то они забыли выпустить
Не стоит опираться на логику, когда уже ясно написано, что они питаются от AC Transfer Buses.Откуда CVR\FDR запитаны ? Логика подстказывает от ACStandbyBus.
По тем данным что есть, какие то обороты у правого были, до приземления по крайней мере. Давление в В по идее должно было быть, другое дело, что они могли и не выпускать закрылки на большие углы, боясь потерять скорость перед приземлением.А что всё-таки с закрылками? Работали они или нет? PDU ,что валы крутит, на схемах имеет основной гидромотор от системы В и резервный электромотор 115В.
Вы не верите, что такова схема питания самописцев?такая схема питания самописцев, как нам её специалисты описали, больше похожа на ненаучную фантастику.
Ну учитывая (1) глубокую историю самолета (который конечно не ведет корни со времен Ильи Муромца но несильно так сказать новее), и (2) привычку нового менеджмента Боинга пришедшего с Дугласа экономить на всем - залипуха меня не удивляет. Хотя по моему это какая то ненаучная фантастика. На фига нужны рекордеры если при отказе 2 двигателей или отказе переменного питания они ничего не записывают - как раз тогда когда запись нужна больше всего. Нет, я готов поверить что на Ту-104 или там Ту-114 было примерно так же, но уж не на самолете же 2000х годов. Впрочем, Боинг так же и МАКС лепил, методом сохранения всех неудачных решений.Вы верите в такую "залипуху" на самолете массовом и вполне себе современном?, я нет, не верю - такая схема питания самописцев, как нам её специалисты описали, больше похожа на ненаучную фантастику.
Проблема в том что в движки попало по гусю - они чихнули - генераторы отрубились - движки как то там восстановились но генераторы так и остались отрубленным. Схема офигеть какая! В общем чем дальше в лес тем толще партизаны то бишь тем больше вылезает глупостей понаделанных в Боинге _эффективными менеджерами_.А эшелон он каким образом потянет? Движки ведь встали.
Да, 115V. Откуда?резервный электромотор 115В.
Считаешь, что в Боинге электропитание проектируют менеджеры?... понаделанных в Боинге _эффективными менеджерами_.