Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Так сравнили США где последний бомж часто с пилотским а летают как пчелы, и ЮК где пилот это супер человек (а особенно КВС) летают лишь избранные да еще и _ну как же я в 40 лет могу подчиняться 30 летнему КВС-у психология. Это небо и земля.
 
сравнение не совсем уместное. Все равно, что оценивать Большой театр на фоне поселкового дома культуры. При "прочих равных" хотя бы.
 
Здесь тоже сразу появились видео и переговоры диспетчеров. Переговоры экипажей в США - ну посмотрим когда появятся.

Тем не менее. Что вы должны понять? По сути, переговоры диспетчеров, экипажа, данные самописцев - это имущество организаций, они и не обязаны выкладывать это на потеху публике.

Публике эта информация тоже, если внимательно посмотреть, ни к чему. Кликбейтные заголовки, потешные статьи, теории заговора - не то, что нужно строить вокруг человеческих смертей.
 
Похоже, электричества на борту вовсе не было, последние крохи были израсходованы на выдачу сигнала МЕЙДЕЙ и полный ноль. Даже автономное питание бортовых магнитофонов израсходовано вчистую. Возникает вопрос: (при законе сохранения энергии) как осуществлялся переход аварийных запасов электроэнергии и возможно вырабатываемой энергии генераторов от повреждаемых столкновениями птицами двигателей в другой вид энергии за крайне малый временной интервал. Вероятнее всего, электроэнергия перешла в тепловую через серию коротких электрозамыканий. О последствиях электрозамыканий в замкнутом пространстве расшифровки не требуется (при наличии на ВС многочисленных панелей автоматических выключателей, разветвленной электропроводки в носовой части ВС). И вероятность задымления или похуже возгорания в кабине пилотов тоже не исключаются. И в данной ситуации только экстренная посадка. Впрочем, версий при отсутствии расшифровок последних четырех роковых минут полета, будет выдвинуто на форуме не мало, да и комитетом по расследованию в нынешной ситуации вряд ли будет однозначно установлена причина АП.
 
Радиостанции и другое самое необходимое оборудование питается от аккумуляторов. Время работы от аккумуляторов у разных самолетов разное, но не меньше тридцати минут. Чтобы это время гарантировать, даже регистраторы не стали запитывать от аккумуляторов. Экономия.