Так сравнили США где последний бомж часто с пилотским а летают как пчелы, и ЮК где пилот это супер человек (а особенно КВС) летают лишь избранные да еще и _ну как же я в 40 лет могу подчиняться 30 летнему КВС-у психология. Это небо и земля.Интересная загогулина получается.
Прямо сейчас, к сожалению, мы обсуждаем трагедию в Вашингтоне и с ПЕРВЫХ ЖЕ секунд на публику вывалили всё, включая видео с радара в диспетчерской.
Наружные камеры наблюдения, я видел даже камеру из авто. Всё вплоть до деталей что вертолетчики были в шлемах с ночным видением и прочее. И даже уже за сутки всё понятно - почему и как произошло (ну почти)
Корейская трагедия - ну вы сами видите - тут отключилось, тут не работало, тут то, там сё.
И все, кто следят за ситуацией очевидно сравнят и многое поймут.
сравнение не совсем уместное. Все равно, что оценивать Большой театр на фоне поселкового дома культуры. При "прочих равных" хотя бы.Интересная загогулина получается.
Прямо сейчас, к сожалению, мы обсуждаем трагедию в Вашингтоне и с ПЕРВЫХ ЖЕ секунд на публику вывалили всё, включая видео с радара в диспетчерской.
Наружные камеры наблюдения, я видел даже камеру из авто. Всё вплоть до деталей что вертолетчики были в шлемах с ночным видением и прочее. И даже уже за сутки всё понятно - почему и как произошло (ну почти)
Корейская трагедия - ну вы сами видите - тут отключилось, тут не работало, тут то, там сё.
И все, кто следят за ситуацией очевидно сравнят и многое поймут.
Здесь тоже сразу появились видео и переговоры диспетчеров. Переговоры экипажей в США - ну посмотрим когда появятся.Интересная загогулина получается.
Прямо сейчас, к сожалению, мы обсуждаем трагедию в Вашингтоне и с ПЕРВЫХ ЖЕ секунд на публику вывалили всё, включая видео с радара в диспетчерской.
Наружные камеры наблюдения, я видел даже камеру из авто. Всё вплоть до деталей что вертолетчики были в шлемах с ночным видением и прочее. И даже уже за сутки всё понятно - почему и как произошло (ну почти)
Корейская трагедия - ну вы сами видите - тут отключилось, тут не работало, тут то, там сё.
И все, кто следят за ситуацией очевидно сравнят и многое поймут.
Похоже, электричества на борту вовсе не было, последние крохи были израсходованы на выдачу сигнала МЕЙДЕЙ и полный ноль. Даже автономное питание бортовых магнитофонов израсходовано вчистую. Возникает вопрос: (при законе сохранения энергии) как осуществлялся переход аварийных запасов электроэнергии и возможно вырабатываемой энергии генераторов от повреждаемых столкновениями птицами двигателей в другой вид энергии за крайне малый временной интервал. Вероятнее всего, электроэнергия перешла в тепловую через серию коротких электрозамыканий. О последствиях электрозамыканий в замкнутом пространстве расшифровки не требуется (при наличии на ВС многочисленных панелей автоматических выключателей, разветвленной электропроводки в носовой части ВС). И вероятность задымления или похуже возгорания в кабине пилотов тоже не исключаются. И в данной ситуации только экстренная посадка. Впрочем, версий при отсутствии расшифровок последних четырех роковых минут полета, будет выдвинуто на форуме не мало, да и комитетом по расследованию в нынешной ситуации вряд ли будет однозначно установлена причина АП.Мы не знаем была ли у них ВСУ исправна, полеты с неисправной возможны.
Мы не знаем, пытались ли они ее запустить, знаем только что электричества полноценного не было т.к. не горели внешние огни.
Радиостанции и другое самое необходимое оборудование питается от аккумуляторов. Время работы от аккумуляторов у разных самолетов разное, но не меньше тридцати минут. Чтобы это время гарантировать, даже регистраторы не стали запитывать от аккумуляторов. Экономия.Похоже, электричества на борту вовсе не было, последние крохи были израсходованы на выдачу сигнала МЕЙДЕЙ и полный ноль. Даже автономное питание бортовых магнитофонов израсходовано вчистую. Возникает вопрос: (при законе сохранения энергии) как осуществлялся переход аварийных запасов электроэнергии и возможно вырабатываемой энергии генераторов от повреждаемых столкновениями птицами двигателей в другой вид энергии за крайне малый временной интервал. Вероятнее всего, электроэнергия перешла в тепловую через серию коротких электрозамыканий. О последствиях электрозамыканий в замкнутом пространстве расшифровки не требуется (при наличии на ВС многочисленных панелей автоматических выключателей, разветвленной электропроводки в носовой части ВС). И вероятность задымления или похуже возгорания в кабине пилотов тоже не исключаются. И в данной ситуации только экстренная посадка. Впрочем, версий при отсутствии расшифровок последних четырех роковых минут полета, будет выдвинуто на форуме не мало, да и комитетом по расследованию в нынешной ситуации вряд ли будет однозначно установлена причина АП.