Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

ПМСМ скорость на заходе была уже не та, чтобы так уж вдребезги разнести стекло тёплой птичьей тушкой, да в кабине бед натворить. Там же триплексы наверное?
Недавно разбивал треснувшее стекло от Л-410. Даже молотком не просто.
 
Реклама
ПМСМ скорость на заходе была уже не та, чтобы так уж вдребезги разнести стекло тёплой птичьей тушкой, да в кабине бед натворить. Там же триплексы наверное?
Недавно разбивал треснувшее стекло от Л-410. Даже молотком не просто.
Это была бронированная утка. Залетела в форточку и выбила предохранитель на панели.

А по сути, вполне возможно что скорость вращения турбин заколебалась, сеть отрубилась, движек перемолол утку на фарш и ожил но генераторы то нужно вручную подключать, а это ЮК там пилоты иногда очень странные бывают. Могли и не догадаться.
 
То что про утку рассказали это хорошо, но тема переговоров с диспетчерами не раскрыта. Они же каким-то образом после отключения самописцев поставили в известность что будут обратным курсом заходить, получили разрешение на посадку. И загадка посадки без шасси и механизации никуда не делась. А если после MayDay переговоров с диспетчерами больше не было, и они просто молча развернулись и зашли обратным курсом, то об этом нас тоже в известность пока не поставили. Повторюсь, по моему мнению пустой предварительный отчет выпустили исключительно из юридических соображений, чтобы заткнуть рот комитету родственников погибших (там еще и ссоры были по поводу сбора останков и личных вещей, власти все порывались поскорее объявить что все собрано, а родственники настаивали что некоторые кресла улетели на сотни метров, а сбор велся только вблизи насыпи локалайзера, причем около 20 человек оттуда не разъехались а живут прямо в аэропорту до сих пор, считая что не получили останки своих).
 
Последнее редактирование:
ПО, на мой взгляд, уточняет хронологию событий. Можно предположить, что до того, как ЭВС сообщил, что видит птиц, примерно в 23:57:54, экипаж действительно увидел чирков и увеличил скорость снижения, возможно, чтобы избежать столкновения.
Второе, что, имхо, следует из ПО и графика ФР, -- столкновение произошло примерно в 23:58:16, после чего, до сообщения об уходе на второй круг, экипаж предпринял этот маневр (увеличиласть вертикальная скорость, начался набор высоты).
Если так, то момент 23:58:30, имхо, соответствует переводу двигателей на ПМГ из за нестабильной работы.
Момент 23:58:42, имхо, -- увеличению оборотов одного из двигателей и продолжение маневра ухода.
И всё это, имхо, было записано регистраторами и появится в окончательном отчете.

737NG-8.jpg


Есть и другое объяснение, разумеется. Что в 23:57:54 экипаж увеличил скорость снижения, чтобы, например, нагнать глиссаду, а птиц увидел в 23:58:00 и до 23:58:50 ловко маневрировал, уклоняясь от чирков, при стабильной работе обеих СУ. Пока всё же не столкнулся, и тут-то всё разом отключилось: двигатели, генераторы и регистраторы. И этот вариант был бы записан регистраторами и появится в ОО.
 
ПО, на мой взгляд, уточняет хронологию событий. Можно предположить, что до того, как ЭВС сообщил, что видит птиц, примерно в 23:57:54, экипаж действительно увидел чирков и увеличил скорость снижения, возможно, чтобы избежать столкновения.
Второе, что, имхо, следует из ПО и графика ФР, -- столкновение произошло примерно в 23:58:16, после чего, до сообщения об уходе на второй круг, экипаж предпринял этот маневр (увеличиласть вертикальная скорость, начался набор высоты).
Если так, то момент 23:58:30, имхо, соответствует переводу двигателей на ПМГ из за нестабильной работы.
Момент 23:58:42, имхо, -- увеличению оборотов одного из двигателей и продолжение маневра ухода.
И всё это, имхо, было записано регистраторами и появится в окончательном отчете.

Посмотреть вложение 852923

Есть и другое объяснение, разумеется. Что в 23:57:54 экипаж увеличил скорость снижения, чтобы, например, нагнать глиссаду, а птиц увидел в 23:58:00 и до 23:58:50 ловко маневрировал, уклоняясь от чирков, при стабильной работе обеих СУ. Пока всё же не столкнулся, и тут-то всё разом отключилось: двигатели, генераторы и регистраторы. И этот вариант был бы записан регистраторами и появится в ОО.
Ловко маневрировать, уклоняясь от птиц - это не про этот тип ВС.
 
Кстати откуда то пели что кэп военный лётчик, как тогда понять налёт до боинга в 800 часов?
 
Последнее редактирование:
Да. Но надо этого хотя бы пожелать. Пилоты же и не пытались сделать.
Мы не знаем была ли у них ВСУ исправна, полеты с неисправной возможны.
Мы не знаем, пытались ли они ее запустить, знаем только что электричества полноценного не было т.к. не горели внешние огни.
 
Есть ли возможность при отказе двух двигателей и отключении генераторов запустить ВСУ?
Ну конечно есть, если она исправна. Для этого всу и предназначена 🤔 вырабатывать ээ или воздух при выключенных двигателях. Ну если самолёт, конечно, не на высоте 5000.
 
Реклама
Интересная загогулина получается.
Прямо сейчас, к сожалению, мы обсуждаем трагедию в Вашингтоне и с ПЕРВЫХ ЖЕ секунд на публику вывалили всё, включая видео с радара в диспетчерской.
Наружные камеры наблюдения, я видел даже камеру из авто. Всё вплоть до деталей что вертолетчики были в шлемах с ночным видением и прочее. И даже уже за сутки всё понятно - почему и как произошло (ну почти)
Корейская трагедия - ну вы сами видите - тут отключилось, тут не работало, тут то, там сё.
И все, кто следят за ситуацией очевидно сравнят и многое поймут.
 
Интересная загогулина получается.
Прямо сейчас, к сожалению, мы обсуждаем трагедию в Вашингтоне и с ПЕРВЫХ ЖЕ секунд на публику вывалили всё, включая видео с радара в диспетчерской.
Наружные камеры наблюдения, я видел даже камеру из авто. Всё вплоть до деталей что вертолетчики были в шлемах с ночным видением и прочее. И даже уже за сутки всё понятно - почему и как произошло (ну почти)
Корейская трагедия - ну вы сами видите - тут отключилось, тут не работало, тут то, там сё.
И все, кто следят за ситуацией очевидно сравнят и многое поймут.
Так сравнили США где последний бомж часто с пилотским а летают как пчелы, и ЮК где пилот это супер человек (а особенно КВС) летают лишь избранные да еще и _ну как же я в 40 лет могу подчиняться 30 летнему КВС-у психология. Это небо и земля.
 
Интересная загогулина получается.
Прямо сейчас, к сожалению, мы обсуждаем трагедию в Вашингтоне и с ПЕРВЫХ ЖЕ секунд на публику вывалили всё, включая видео с радара в диспетчерской.
Наружные камеры наблюдения, я видел даже камеру из авто. Всё вплоть до деталей что вертолетчики были в шлемах с ночным видением и прочее. И даже уже за сутки всё понятно - почему и как произошло (ну почти)
Корейская трагедия - ну вы сами видите - тут отключилось, тут не работало, тут то, там сё.
И все, кто следят за ситуацией очевидно сравнят и многое поймут.
Здесь тоже сразу появились видео и переговоры диспетчеров. Переговоры экипажей в США - ну посмотрим когда появятся.

Тем не менее. Что вы должны понять? По сути, переговоры диспетчеров, экипажа, данные самописцев - это имущество организаций, они и не обязаны выкладывать это на потеху публике.

Публике эта информация тоже, если внимательно посмотреть, ни к чему. Кликбейтные заголовки, потешные статьи, теории заговора - не то, что нужно строить вокруг человеческих смертей.
 
Мы не знаем была ли у них ВСУ исправна, полеты с неисправной возможны.
Мы не знаем, пытались ли они ее запустить, знаем только что электричества полноценного не было т.к. не горели внешние огни.
Похоже, электричества на борту вовсе не было, последние крохи были израсходованы на выдачу сигнала МЕЙДЕЙ и полный ноль. Даже автономное питание бортовых магнитофонов израсходовано вчистую. Возникает вопрос: (при законе сохранения энергии) как осуществлялся переход аварийных запасов электроэнергии и возможно вырабатываемой энергии генераторов от повреждаемых столкновениями птицами двигателей в другой вид энергии за крайне малый временной интервал. Вероятнее всего, электроэнергия перешла в тепловую через серию коротких электрозамыканий. О последствиях электрозамыканий в замкнутом пространстве расшифровки не требуется (при наличии на ВС многочисленных панелей автоматических выключателей, разветвленной электропроводки в носовой части ВС). И вероятность задымления или похуже возгорания в кабине пилотов тоже не исключаются. И в данной ситуации только экстренная посадка. Впрочем, версий при отсутствии расшифровок последних четырех роковых минут полета, будет выдвинуто на форуме не мало, да и комитетом по расследованию в нынешной ситуации вряд ли будет однозначно установлена причина АП.
 
Похоже, электричества на борту вовсе не было, последние крохи были израсходованы на выдачу сигнала МЕЙДЕЙ и полный ноль. Даже автономное питание бортовых магнитофонов израсходовано вчистую. Возникает вопрос: (при законе сохранения энергии) как осуществлялся переход аварийных запасов электроэнергии и возможно вырабатываемой энергии генераторов от повреждаемых столкновениями птицами двигателей в другой вид энергии за крайне малый временной интервал. Вероятнее всего, электроэнергия перешла в тепловую через серию коротких электрозамыканий. О последствиях электрозамыканий в замкнутом пространстве расшифровки не требуется (при наличии на ВС многочисленных панелей автоматических выключателей, разветвленной электропроводки в носовой части ВС). И вероятность задымления или похуже возгорания в кабине пилотов тоже не исключаются. И в данной ситуации только экстренная посадка. Впрочем, версий при отсутствии расшифровок последних четырех роковых минут полета, будет выдвинуто на форуме не мало, да и комитетом по расследованию в нынешной ситуации вряд ли будет однозначно установлена причина АП.
Радиостанции и другое самое необходимое оборудование питается от аккумуляторов. Время работы от аккумуляторов у разных самолетов разное, но не меньше тридцати минут. Чтобы это время гарантировать, даже регистраторы не стали запитывать от аккумуляторов. Экономия.
 
Похоже, электричества на борту вовсе не было, последние крохи были израсходованы на выдачу сигнала МЕЙДЕЙ и полный ноль. Даже автономное питание бортовых магнитофонов израсходовано вчистую. Возникает вопрос: (при законе сохранения энергии) как осуществлялся переход аварийных запасов электроэнергии и возможно вырабатываемой энергии генераторов от повреждаемых столкновениями птицами двигателей в другой вид энергии за крайне малый временной интервал. Вероятнее всего, электроэнергия перешла в тепловую через серию коротких электрозамыканий. О последствиях электрозамыканий в замкнутом пространстве расшифровки не требуется (при наличии на ВС многочисленных панелей автоматических выключателей, разветвленной электропроводки в носовой части ВС). И вероятность задымления или похуже возгорания в кабине пилотов тоже не исключаются. И в данной ситуации только экстренная посадка. Впрочем, версий при отсутствии расшифровок последних четырех роковых минут полета, будет выдвинуто на форуме не мало, да и комитетом по расследованию в нынешной ситуации вряд ли будет однозначно установлена причина АП.
Нет там автономного питания магнитофонов. И радио у пилотов работало.
 
Нет там автономного питания магнитофонов.
"это атас" - такой вариант электроснабжения самописцев даже полвека назад на нашей матчасти был невозможен, это не самолет а "ведро с гайками" по его уровню обеспечения питания аварийных самописцев - потребителей первой категории, которые всегда должны "быть под током"до момента удара о землю, я "просто офигеваю", другие слова у меня есть, но они нецензурные...
 
Kulverstukas,
Радиостанции и другое самое необходимое оборудование питается от аккумуляторов. Время работы от аккумуляторов у разных самолетов разное, но не меньше тридцати минут. Чтобы это время гарантировать, даже регистраторы не стали запитывать от аккумуляторов. Экономия.
Да я том и информирую, для КЗ в электроцепях важно лишь поступление энергии от любого источника. Экономия подтверждается отключением регистраторов на 6 сек ранее выдачи сигнала МЕЙДЕЙ. Возможно и ошибаюсь, но пока нигде не видел объективной информации о радиосвязи по каналам экипаж- диспетчер после подачи сигнала бедствия. Причину спровоцирования короткого замыкания (по предполагаемой версии ) может быть и подскажут специалисты на форуме. Однако, с уверенностью могу сказать, что даже боковые удары теплой утки (уток) массой 0,5 кг при скорости около 100 м/сек о внешнюю сторону потолка пилотской кабины весьма ощутимы и действительно "без бронежилета на ней" проникнуть тушка во внутрь не может, но помехи в работе оборудования на потолочных панелях по-моему возможны.
 
Реклама
Kulverstukas,

Да я том и информирую, для КЗ в электроцепях важно лишь поступление энергии от любого источника. Экономия подтверждается отключением регистраторов на 6 сек ранее выдачи сигнала МЕЙДЕЙ. Возможно и ошибаюсь, но пока нигде не видел объективной информации о радиосвязи по каналам экипаж- диспетчер после подачи сигнала бедствия. Причину спровоцирования короткого замыкания (по предполагаемой версии ) может быть и подскажут специалисты на форуме. Однако, с уверенностью могу сказать, что даже боковые удары теплой утки (уток) массой 0,5 кг при скорости около 100 м/сек о внешнюю сторону потолка пилотской кабины весьма ощутимы и действительно "без бронежилета на ней" проникнуть тушка во внутрь не может, но помехи в работе оборудования на потолочных панелях по-моему возможны.
Похоже, в этой теме птицы ударили в пилотов. В обоих. Когда бьют по двигателю или ещё куда по самолету, то попадают в пилота. И вот в нашем рассматриваемом случае птицы ударили смертельно. Увы. Мои соболезнования родственникам всех погибших.
 
Назад