Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

А что кроме времени работы экипажа вы еще хотели увидеть в этом отчете с учетом того что черные ящики прекратили записи в самом начале развития аварийной ситуации?
Мне уже объяснили что в демократической стране можно засекретить всю имеющуюся у следственной группы информацию, это ж не диктатура какая, которая и переговоры с диспетчерами публикует не дожидаясь пока 9 лет пройдет и информацию о том, работали ли двигатели при столкновении с препятствием и о том, в каком положении были органы управления и т.п..
 
Реклама
Мне уже объяснили что в демократической стране можно засекретить всю имеющуюся у следственной группы информацию, это ж не диктатура какая, которая и переговоры с диспетчерами публикует не дожидаясь пока 9 лет пройдет и информацию о том, работали ли двигатели при столкновении с препятствием и о том, в каком положении были органы управления и т.п..

А ещё можно вспомнить как окончательный отчёт все никак не появится в открытом доступе - вот и пришлось на форуме обсуждать кем то слитый отчёт
 
А ещё можно вспомнить как окончательный отчёт все никак не появится в открытом доступе - вот и пришлось на форуме обсуждать кем то слитый отчёт
Я ж и говорю, не диктатура какая, эталон демократии.
 
Ну есть факт, что двигателей хватало для полёта и набора высоты.
В остальном, надо смотреть, могли ли отказать ящики из-за отключения в следствии перепадов напряжения в сети или гонево позорное.
 
Ну есть факт, что двигателей хватало для полёта и набора высоты.
В остальном, надо смотреть, могли ли отказать ящики из-за отключения в следствии перепадов напряжения в сети или гонево позорное.
Они не "могли отказать", а просто отключились из-за отсутствия электропитания.
 
Интересно узнать про "простоту отключения" электричества при ещё "жившем" 4 мин., движке #2.
Что за режим двигателя такой интересный был, который на последних 10 сек., перед концом записи позволиил не потерять высоту и набрать скорость, но при этом отключился генератор?
Какие должны были быть обороты N2 или их перепады, чтобы не отключить генератор по частоте?
 
Интересно узнать про "простоту отключения" электричества при ещё "жившем" 4 мин., движке #2.
Что за режим двигателя такой интересный был, который на последних 10 сек., перед концом записи позволиил не потерять высоту и набрать скорость, но при этом отключился генератор?
Какие должны были быть обороты N2 или их перепады, чтобы не отключить генератор по частоте?
Я в этой ветке подробно рассмотрел заданные вами вопросы. Кроме разве что оборотов или перепадов, точные значения в данной ситуации не принципиальны.
 
Интересно узнать про "простоту отключения" электричества при ещё "жившем" 4 мин., движке #2.
Что за режим двигателя такой интересный был, который на последних 10 сек., перед концом записи позволиил не потерять высоту и набрать скорость, но при этом отключился генератор?
Какие должны были быть обороты N2 или их перепады, чтобы не отключить генератор по частоте?
По скудным сведениям из предполагаемо слитого ПО появилась у меня версия, что причиной сбоя электроэнерго обеспечения явилось воздействия на панель автоматического выключателя (за спиной второго пилота) фрагментов уток из-за столкновения ВС с многочисленной стаей птиц. Вполне возможно, при этом был трамвирован и второй пилот. В данной ситуации и с учётом продолжающего падения тяги двигателей КВС экстренно посадил самолёт со значительным перелётом на ИВПП с обратным стартом. Выключение электро снабжения привело к проблемам с выпускам механизации и шасси и несрабатыванию записей с бортовых самописцев и звуконосителя. P.S. разрушение фонаря пилотской кабины возможно и от косых скоростных ударов не только в лобовое остекление. Версия так себе, но похоже подробностей ждать не приходится.
 
ПМСМ скорость на заходе была уже не та, чтобы так уж вдребезги разнести стекло тёплой птичьей тушкой, да в кабине бед натворить. Там же триплексы наверное?
Недавно разбивал треснувшее стекло от Л-410. Даже молотком не просто.
 
ПМСМ скорость на заходе была уже не та, чтобы так уж вдребезги разнести стекло тёплой птичьей тушкой, да в кабине бед натворить. Там же триплексы наверное?
Недавно разбивал треснувшее стекло от Л-410. Даже молотком не просто.
Это была бронированная утка. Залетела в форточку и выбила предохранитель на панели.

А по сути, вполне возможно что скорость вращения турбин заколебалась, сеть отрубилась, движек перемолол утку на фарш и ожил но генераторы то нужно вручную подключать, а это ЮК там пилоты иногда очень странные бывают. Могли и не догадаться.
 
Реклама
То что про утку рассказали это хорошо, но тема переговоров с диспетчерами не раскрыта. Они же каким-то образом после отключения самописцев поставили в известность что будут обратным курсом заходить, получили разрешение на посадку. И загадка посадки без шасси и механизации никуда не делась. А если после MayDay переговоров с диспетчерами больше не было, и они просто молча развернулись и зашли обратным курсом, то об этом нас тоже в известность пока не поставили. Повторюсь, по моему мнению пустой предварительный отчет выпустили исключительно из юридических соображений, чтобы заткнуть рот комитету родственников погибших (там еще и ссоры были по поводу сбора останков и личных вещей, власти все порывались поскорее объявить что все собрано, а родственники настаивали что некоторые кресла улетели на сотни метров, а сбор велся только вблизи насыпи локалайзера, причем около 20 человек оттуда не разъехались а живут прямо в аэропорту до сих пор, считая что не получили останки своих).
 
Последнее редактирование:
ПО, на мой взгляд, уточняет хронологию событий. Можно предположить, что до того, как ЭВС сообщил, что видит птиц, примерно в 23:57:54, экипаж действительно увидел чирков и увеличил скорость снижения, возможно, чтобы избежать столкновения.
Второе, что, имхо, следует из ПО и графика ФР, -- столкновение произошло примерно в 23:58:16, после чего, до сообщения об уходе на второй круг, экипаж предпринял этот маневр (увеличиласть вертикальная скорость, начался набор высоты).
Если так, то момент 23:58:30, имхо, соответствует переводу двигателей на ПМГ из за нестабильной работы.
Момент 23:58:42, имхо, -- увеличению оборотов одного из двигателей и продолжение маневра ухода.
И всё это, имхо, было записано регистраторами и появится в окончательном отчете.

737NG-8.jpg


Есть и другое объяснение, разумеется. Что в 23:57:54 экипаж увеличил скорость снижения, чтобы, например, нагнать глиссаду, а птиц увидел в 23:58:00 и до 23:58:50 ловко маневрировал, уклоняясь от чирков, при стабильной работе обеих СУ. Пока всё же не столкнулся, и тут-то всё разом отключилось: двигатели, генераторы и регистраторы. И этот вариант был бы записан регистраторами и появится в ОО.
 
ПО, на мой взгляд, уточняет хронологию событий. Можно предположить, что до того, как ЭВС сообщил, что видит птиц, примерно в 23:57:54, экипаж действительно увидел чирков и увеличил скорость снижения, возможно, чтобы избежать столкновения.
Второе, что, имхо, следует из ПО и графика ФР, -- столкновение произошло примерно в 23:58:16, после чего, до сообщения об уходе на второй круг, экипаж предпринял этот маневр (увеличиласть вертикальная скорость, начался набор высоты).
Если так, то момент 23:58:30, имхо, соответствует переводу двигателей на ПМГ из за нестабильной работы.
Момент 23:58:42, имхо, -- увеличению оборотов одного из двигателей и продолжение маневра ухода.
И всё это, имхо, было записано регистраторами и появится в окончательном отчете.

Посмотреть вложение 852923

Есть и другое объяснение, разумеется. Что в 23:57:54 экипаж увеличил скорость снижения, чтобы, например, нагнать глиссаду, а птиц увидел в 23:58:00 и до 23:58:50 ловко маневрировал, уклоняясь от чирков, при стабильной работе обеих СУ. Пока всё же не столкнулся, и тут-то всё разом отключилось: двигатели, генераторы и регистраторы. И этот вариант был бы записан регистраторами и появится в ОО.
Ловко маневрировать, уклоняясь от птиц - это не про этот тип ВС.
 
Кстати откуда то пели что кэп военный лётчик, как тогда понять налёт до боинга в 800 часов?
 
Назад