Так ведь садятся. Это у меня был сарказм.Предупреждение о птицах выдаётся постоянно. И что, не садиться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так ведь садятся. Это у меня был сарказм.Предупреждение о птицах выдаётся постоянно. И что, не садиться?
Как то да. И мало того, я предполагаю что птицы эти любопытные или по другой какой причине сами лезут навстречу всему, что движется.Я так понимаю, что стая птиц она к тому же ещё и очень динамична, как быстро просчитать ее траекторию и ещё с учетом размеров, чтобы принять оптимальное решение и наверняка избежать, это , наверное, очень сложно.
По-моему наоборот, стаи водоплавающих интенсивно взлетают с открытой воды и пытаются уйти от движущего ВС. Крупные хищные пернатые могут нападать на малоскоросные ВС, но не утки уж точно. Вопрос в другом - неужели бродячая собака или таже лисица на ВПП для Боинга представляет большую опасность, нежели стая птиц поднятая где-то за два км от посадочного торца ИВПП?. Или диспетчерский пункт не оснащен локатором в международном аэропорту для оценки орнитологической обстановки в секторах посадки и взлета. Почему в случае с животными предусмотрена команда по уходу на второй круг, а при наличии многочисленной стаи птиц в районе глиссады снижения нет?Как то да. И мало того, я предполагаю что птицы эти любопытные или по другой какой причине сами лезут навстречу всему, что движется.
Пытаются уйти, да. Но они не боятся больших движущихся предметов, и пытаются уйти только в последний момент. И не успевают, конечно. Шофера давно уже заметили, что если ехать 80 км/час, то птицу поймать в лобовое стекло практически невозможно. Уворачивается. А если ехать 120, запросто птица бьёт в стекло.По-моему наоборот, стаи водоплавающих интенсивно взлетают с открытой воды и пытаются уйти от движущего ВС.
Наверное потому, что животное на полосе существует в одной плоскости и уход на второй круг гарантирует избежание столкновения.....Почему в случае с животными предусмотрена команда по уходу на второй круг, а при наличии многочисленной стаи птиц в районе глиссады снижения нет?
В английском тексте baikal teals (лат. Sibirionetta formosa)Комиссия по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий Министерства земли, инфраструктуры и транспорта (Araib) в субботу разъяснила семьям погибших статус расследования и планы на будущее, объявив, что в обоих двигателях самолета были обнаружены перья и пятна крови чирков-клоктунов.
Селезень этого вида имеет тёмную голову с рисунком из комбинации чёрного, жёлтого и зелёного цветов. Чёрно-белые перья на лопатках серповидно загнуты. Самки же носят буро-коричневый наряд с темной каемкой по краям перьев. В воде сидит глубоко, летает невысоко, но очень быстро. Масса взрослой птицы 500—600 г, а длина тела 22 см.Чирки-клоктуны— перелетная птица с длиной тела около 40 сантиметров (15,7 дюйма) и длиной крыла около 21 сантиметра, которая гнездится в Восточной Сибири и проводит зиму в Корее, Японии, Китае и других регионах Северо-Восточной Азии.
«Мы синхронизируем и анализируем записи черного ящика и контрольной связи по часовым поясам, чтобы определить условия эксплуатации самолета, внешние воздействия и любые отклонения в работе самолета или двигателей», — сказал Араиб в своем заявлении. «Это ситуация, которая требует нескольких месяцев детального анализа и проверки».
Страшный сон пилотов, предсказать направление полета этих красивых птичек- невозможно.![]()
Victim recovery, on-site investigation of Jeju Air crash end
The authorities wrapped up search and recovery efforts for victims as well as on-site investigation procedures of the Jeju Air crash with consent from the bereaved families.koreajoongangdaily.joins.com
В английском тексте baikal teals (лат. Sibirionetta formosa)
Селезень этого вида имеет тёмную голову с рисунком из комбинации чёрного, жёлтого и зелёного цветов. Чёрно-белые перья на лопатках серповидно загнуты. Самки же носят буро-коричневый наряд с темной каемкой по краям перьев. В воде сидит глубоко, летает невысоко, но очень быстро. Масса взрослой птицы 500—600 г, а длина тела 22 см.
Но возможно все же автопереводчик правильно предположил что это более распространённый чирок-свистунок. Мелкая речная утка, с короткой шеей и очень узкими заострёнными крыльями. Длина 34—38 см, размах крыльев 58—64 см, вес самцов 250—450 г, вес самок 200—400 г. Отличительная особенность этого вида — наиболее узкие и заострённые среди уток крылья. Благодаря этому птица взлетает почти вертикально, что позволяет ей уживаться на небольших и тенистых водоёмах, недоступных более крупным уткам. Полёт очень быстрый и бесшумный.
Движки сразу засыпали песком, чтобы они не загорелись.там все до тла сгорело, какие перья? какие пятна крови?
Странно, что такие мелкие птички смогли привести к таким последствиям.Длина 34—38 см, размах крыльев 58—64 см, вес самцов 250—450 г, вес самок 200—400 г.
Кто же позволит делать туфту за такие деньги. После забрасывания куры двигатель не обязан работать, главное чтобы не взорвался.Странно, что такие мелкие птички смогли привести к таким последствиям.
А как же испытания с забрасыванием в двигатель кур - это все туфта получается?
- При попадании в двигатель крупной птицы успешными испытаниями считаются, если разрушения локализованы, то есть лопатки сломались, но не вылетели за пределы корпуса двигателя и не повредили летательный аппарат. Все пассажирские самолеты сегодня могут благополучно закончить полет без одного мотора.
Страшный сон пилотов, предсказать направление полета этих красивых птичек- невозможно.
Птицы не удирают от хищников. Это бесполезно, хищники быстрее. Птицы в последний момент пытаются увернуться, а до этого отслеживают хищника, чтобы не прозевать этот единственный момент, который дает шанс. Вот только самолет больше и быстрее хищника.Интересный факт, практически все птицы, которые опасаются хищников, инстинктивно в полете оглядываются по сторонам и панически боятся двух ярко окрашенных глаз, а если нанести на самолёт в зоне двигателейпри взлете -посадке скорость небольшая, заметят (безумные идеи- двигатель прогресса)))))
![]()
...
Согласно руководству по расследованию происшествий, комиссия при необходимости может перечислить «проблемы, выявленные в ходе расследования» в своем предварительном отчете, но на практике в него не включили какие-либо указанные проблемы.
Мне уже объяснили что в демократической стране можно засекретить всю имеющуюся у следственной группы информацию, это ж не диктатура какая, которая и переговоры с диспетчерами публикует не дожидаясь пока 9 лет пройдет и информацию о том, работали ли двигатели при столкновении с препятствием и о том, в каком положении были органы управления и т.п..А что кроме времени работы экипажа вы еще хотели увидеть в этом отчете с учетом того что черные ящики прекратили записи в самом начале развития аварийной ситуации?