Рычаг выпуска шасси напрямую активирует гидроцилиндр.Это как же, интересно знать?
То есть прямо в кабину, к рычагу подходят гидротрубки с гидро жидкостью под давлением, и экипаж, перемещая кран уборки выпуска шасси, направляет эту жидкость прямо в гидроцилиндр. Так?Рычаг выпуска шасси напрямую активирует гидроцилиндр.
Каменный век!То есть прямо в кабину, к рычагу подходят гидротрубки с гидро жидкостью под давлением, и экипаж, перемещая кран уборки выпуска шасси, направляет эту жидкость прямо в гидроцилиндр. Так?
Нет не так.То есть прямо в кабину, к рычагу подходят гидротрубки с гидро жидкостью под давлением, и экипаж, перемещая кран уборки выпуска шасси, направляет эту жидкость прямо в гидроцилиндр. Так?
А концевики для чего?Нет не так.
Сосут.А двигатели совсем без электричества работают? Топливо как подается?
Не были они никакие убитые. Экипаж даже не пытался запустить ВСУ. Это доказано мною с вероятностью 146%.Не "убились" в полете - давно такие были. Как версия....
Очевидно, чтобы отображать положение шасси в кабине.А концевики для чего?
Отображать положение ручки управления шасси? Они ведь на ручке стоят.Очевидно, чтобы отображать положение шасси в кабине.
Я понимаю, как определить была ли в работе ВСУ до столкновения, но как можно определить по заслонке ПОПЫТКУ её ВСУ запуска по манипуляциям APU Start---5..20 сек --- APU Off после чего заслонка должна встать в прежнее положение.Не были они никакие убитые. Экипаж даже не пытался запустить ВСУ. Это доказано мною с вероятностью 146%.
При отказе Hyd A на котором висит L/G в Norm, для перехода L/G на Hyd В в Alt нужно 28v.Тросы идут из кабины к клапанам. Просто и надежно.
При запуске ВСУ сначала открывается створка. И только потом подаётся питание на инвертор стартер-генератора.Я понимаю, как определить была ли в работе ВСУ до столкновения, но как можно определить по заслонке ПОПЫТКУ её ВСУ запуска по манипуляциям APU Start---5..20 сек --- APU Off после чего заслонка должна встать в прежнее положение.
Цикл запуска ВСУ не начнётся пока не откроется створка. Если запустили, то нет смысла выключать в той ситуации. А если не запустилась, то могли загнать аккумуляторы. Смотря сколько попыток было.Я понимаю, как определить была ли в работе ВСУ до столкновения, но как можно определить по заслонке ПОПЫТКУ её ВСУ запуска по манипуляциям APU Start---5..20 сек --- APU Off после чего заслонка должна встать в прежнее положение.
Створка не откроется пока не подымется давление масла перед основным запуском...Цикл запуска ВСУ не начнётся пока не откроется створка. Если запустили, то нет смысла выключать в той ситуации. А если не запустилась, то могли загнать аккумуляторы. Смотря сколько попыток было.
А если там какой нибудь протекшн по запуску при недостаточной токоотдачи батареи?При запуске ВСУ сначала открывается створка. И только потом подаётся питание на инвертор стартер-генератора.
Открытие створки потребляет несколько ампер. Раскрутка ротора потребляет порядка трёхсот ампер.
Поэтому если кто-то считает, что аккумуляторы не держали нагрузку, то не держали бы они её именно при попытке раскрутки ротора. То есть, на открытие створки ёмкости бы хватило. А просадка напряжения случилась бы потом.
Однако мы видим, что створка закрыта вообще, совсем. Но ведь она не закрывается автоматически. Створка закрывается лишь при переводе тумблера ВСУ из положения "Вкл." в положение "Выкл."
Исходя из человеческой психологии, невозможно предположить, что пилот в такой напряжённый момент, как аварийная посадка за четыре минуты, стал бы следить за корректностью положения тумблера ВСУ. Если бы пилоты пытались запустить ВСУ, то они бы сделали одну попытку запуска.
Нормальный запуск длится одну минуту. Невозможно, чтобы через минуту после неудачного запуска, когда самолёт находился в развороте на полосу без электричества, пилот стал бы ресетить тумблер ВСУ, и створка закрылась бы назад.
Поэтому я утверждаю, что если бы была попытка запуска, то створка так и осталась бы открытой или хотя бы не полностью закрытой.
И исходя из сказанного и из положения створки, я утверждаю, что не было даже единственной попытки запуска ВСУ.
Кроме того, аккумуляторы периодически меняются для обслуживания в лаборатории. Там делают циклы зарядки-разрядки. И возможно, отслеживают ёмкость. Во всяком случае, невозможно, чтобы аккумуляторы просто так потеряли всю свою ёмкость. Например, из-за старения.
Какое ещё масло? Сначала открывается створка. Потом начинается раскрутка ротора. Маслонасос приводится от ротора ВСУ через коробку приводов.Створка не откроется пока не подымется давление масла перед основным запуском...
Как, нет смысла, а если видят, что идет сильная просадка напряжения при раскрутке, а вам ещё как-то шасси выпускать, да и часть оставшихся пилотажных приборов чем кормить?
Нету.А если там какой нибудь протекшн по запуску при недостаточной токоотдачи батареи?