Логично. А есть информация о физическом положении створки после катастрофы?И что вы делаете после этого?
Верно, тумблео на-Off, створка закрылась...
С этим что делать?Нету.
Просто если напряжение при запуске просаживается примерно до 16..20 В, то его не хватает для запуска. И ВСУ не запускается.
На фотке она закрыта.Логично. А есть информация о физическом положении створки после катастрофы?
Нет такого варианта.есть вариант ее открытия при давлении масла от 30-40 psi через эбу всу
Перевод не нужен. Нужен здравый смысл.Перевод нужен?
Осознать, что это - то же самое, что написал я.С этим что делать?
Где я писал, что створка сажает аккумулятор или на это делал намёк? Вы уж не преписывайте мне такого. А то уже одноклубники мне начали рассказывать когда появлется давление масла в движке).Перевод не нужен. Нужен здравый смысл.
Открытие створки не сажает аккумулятор. Сажает (ЕСЛИ сажает) раскрутка ротора. Ротор раскручивается только после открытия створки. Поэтому даже если была сильная просадка напряжения, то она случилась ПОСЛЕ открытия створки. И тогда створка осталась бы открытой после катастрофы.
Я вроде довольно подробно это всё уже изложил.
Это и есть протекшн по защите батареи от полной разрядки, алгоритм в ЭБУ APU.Осознать, что это - то же самое, что написал я.
А на что вы тогда намекаете? Давайте прямо высказываться. Какую именно идею вы хотите проверить?Где я писал, что створка сажает аккумулятор или на это делал намёк? Вы уж не преписывайте мне такого. А то уже одноклубники мне начали рассказывать когда появлется давление масла в движке).
Вы же первый спросили про какое давление масла я писал для триггера открытия створки забора воздуха, вот и закрутилось.А на что вы тогда намекаете? Давайте прямо высказываться. Какую именно идею вы хотите проверить?
Что есть и чего нет в ЭБУ, я не эбу.Это и есть протекшн по защите батареи от полной разрядки, алгоритм в ЭБУ APU.
Которого по вашей версии-нет.
Я вам ответил, что давление масла ни при чём для открытия створки. Всё. Это такой тоже факт. С этим спорить невозможно. Так устроен Боинг.Вы же первый спросили про какое давление масла я писал для триггера открытия створки забора воздуха, вот и закрутилось.
Так что и не тут намека.
Спорно касаемо возврата apu свича в off. Заряда может не хватить для стартер-генератора, но для створки с топливным клапаном вполне.Я вроде довольно подробно это всё уже изложил.
Это возможно первый триггер в цепочке, но не окончательный...Перевод тумблера ВСУ в положение ON.
Что значит срабатывает.. на 30% загорается low press, или же гаснет при запуске. Закрывается створка на 30% после выключения.Вот алгоритм закрытия створки после выключения APU и прямой триггер совсем не тумблер ВСУ а датчик давления масла который как раз и срабатывает на 30%, при 30-40 psi
Тяги нету, надо садиться. До полосы лететь две минуты. Что будем делать?Спорно касаемо возврата apu свича в off. Заряда может не хватить для стартер-генератора, но для створки с топливным клапаном вполне.
А попытка взлета?Тяги нету, надо садиться. До полосы лететь две минуты. Что будем делать?
Выпускать шасси? Закрылки? Учесть, что спойлеры сами не выйдут, и надо их вручную выпустить?
Нафиг-нафиг эти инсинуации! А мы будем корректно запускать и выключать ВСУ!
Вы писали , что экипаж не пытался запускать всу, на основании закрытой створки. А это не 100% аргумент. О чем и написал выше.Тяги нету, надо садиться. До полосы лететь две минуты. Что будем делать?
Выпускать шасси? Закрылки? Учесть, что спойлеры сами не выйдут, и надо их вручную выпустить?
Нафиг-нафиг эти инсинуации! А мы будем корректно запускать и выключать ВСУ!
Срабатывет привод створки на закрытие которым управляет ЭБУ ВСУ от дискретного датчика давления масла ВСУ при достижении им давления ниже 30-40 psi, а происхрдит этот алгоритм работы при падении оборотов турбины от номинала 100%, на отметке 30%.( при условии которые есть над графиком).Что значит срабатывает.. на 30% загорается low press, или же гаснет при запуске. Закрывается створка на 30% после выключения.
Думаю, есть и другой аргумент - если было 28 вольт, то экипажу незачем было запускать ВСУ, а если не было 28 вольт, то нечем было его запустить.не 100% аргумент