А на что вы тогда намекаете? Давайте прямо высказываться. Какую именно идею вы хотите проверить?Где я писал, что створка сажает аккумулятор или на это делал намёк? Вы уж не преписывайте мне такого. А то уже одноклубники мне начали рассказывать когда появлется давление масла в движке).
Вы же первый спросили про какое давление масла я писал для триггера открытия створки забора воздуха, вот и закрутилось.А на что вы тогда намекаете? Давайте прямо высказываться. Какую именно идею вы хотите проверить?
Что есть и чего нет в ЭБУ, я не эбу.Это и есть протекшн по защите батареи от полной разрядки, алгоритм в ЭБУ APU.
Которого по вашей версии-нет.
Я вам ответил, что давление масла ни при чём для открытия створки. Всё. Это такой тоже факт. С этим спорить невозможно. Так устроен Боинг.Вы же первый спросили про какое давление масла я писал для триггера открытия створки забора воздуха, вот и закрутилось.
Так что и не тут намека.
Спорно касаемо возврата apu свича в off. Заряда может не хватить для стартер-генератора, но для створки с топливным клапаном вполне.Я вроде довольно подробно это всё уже изложил.
Это возможно первый триггер в цепочке, но не окончательный...Перевод тумблера ВСУ в положение ON.
Что значит срабатывает.. на 30% загорается low press, или же гаснет при запуске. Закрывается створка на 30% после выключения.Вот алгоритм закрытия створки после выключения APU и прямой триггер совсем не тумблер ВСУ а датчик давления масла который как раз и срабатывает на 30%, при 30-40 psi
Тяги нету, надо садиться. До полосы лететь две минуты. Что будем делать?Спорно касаемо возврата apu свича в off. Заряда может не хватить для стартер-генератора, но для створки с топливным клапаном вполне.
А попытка взлета?Тяги нету, надо садиться. До полосы лететь две минуты. Что будем делать?
Выпускать шасси? Закрылки? Учесть, что спойлеры сами не выйдут, и надо их вручную выпустить?
Нафиг-нафиг эти инсинуации! А мы будем корректно запускать и выключать ВСУ!
Вы писали , что экипаж не пытался запускать всу, на основании закрытой створки. А это не 100% аргумент. О чем и написал выше.Тяги нету, надо садиться. До полосы лететь две минуты. Что будем делать?
Выпускать шасси? Закрылки? Учесть, что спойлеры сами не выйдут, и надо их вручную выпустить?
Нафиг-нафиг эти инсинуации! А мы будем корректно запускать и выключать ВСУ!
Срабатывет привод створки на закрытие которым управляет ЭБУ ВСУ от дискретного датчика давления масла ВСУ при достижении им давления ниже 30-40 psi, а происхрдит этот алгоритм работы при падении оборотов турбины от номинала 100%, на отметке 30%.( при условии которые есть над графиком).Что значит срабатывает.. на 30% загорается low press, или же гаснет при запуске. Закрывается створка на 30% после выключения.
Думаю, есть и другой аргумент - если было 28 вольт, то экипажу незачем было запускать ВСУ, а если не было 28 вольт, то нечем было его запустить.не 100% аргумент
То есть , если pressure switch залипнет до давления 40+ psi , зафолтит, створку и топливный клапан в мы не закроем?Срабатывет привод створки на закрытие которым управляет ЭБУ ВСУ от дискретного датчика давления масла ВСУ при достижении им давления ниже 30-40 psi, а происхрдит этот алгоритм работы при падении оборотов турбины от номинала 100%, на отметке 30%.( при условии которые есть над графиком).
О, точно. Ещё можно попытаться со всем этим взлететь.А попытка взлета?
Или ее не было?
Практически никакая. Супротив Ан-26 этот Боинг - что плотник супротив столяра!какая прямая тяга у этой ВСУ ?
Это 146% аргумент. Почему так, я расписал более чем подробно.Вы писали , что экипаж не пытался запускать всу, на основании закрытой створки. А это не 100% аргумент. О чем и написал выше.
А хотите доказать, что ВСУ была исправна?если всу была исправна
На самом деле, это ведь мало что меняет в этой АК.А хотите доказать, что ВСУ была исправна? Поищите в сети фотки именно этого самолёта. Фото должно быть сделано в аэропорту....
А если он не виден, но возле самолёта виден УВЗ, то это может доказывать обратное - ВСУ был неисправен.Если он виден, и фото недавнее, то крайне маловероятно, что ВСУ помёрло именно незадолго до катастрофического полёта.