Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

С этим что делать?
Battery Starting.
There is a control function to
prevent the battery depleting below
limits ( 18 v DC on ground, 20 v DC in air)
during a DC start attempt.
Перевод нужен?
А про заслонку где-то было, что есть вариант ее открытия при давлении масла от 30-40 psi через эбу всу
 
Последнее редактирование:
есть вариант ее открытия при давлении масла от 30-40 psi через эбу всу
Нет такого варианта.
Я привёл цитату из документации Боинга по ВСУ на 737. И подозреваю, что никаких документированных вариантов про другие версии работы створки не найдётся.
 
Перевод не нужен. Нужен здравый смысл.
Открытие створки не сажает аккумулятор. Сажает (ЕСЛИ сажает) раскрутка ротора. Ротор раскручивается только после открытия створки. Поэтому даже если была сильная просадка напряжения, то она случилась ПОСЛЕ открытия створки. И тогда створка осталась бы открытой после катастрофы.
Я вроде довольно подробно это всё уже изложил.
 
Где я писал, что створка сажает аккумулятор или на это делал намёк? Вы уж не преписывайте мне такого. А то уже одноклубники мне начали рассказывать когда появлется давление масла в движке).
 
А на что вы тогда намекаете? Давайте прямо высказываться. Какую именно идею вы хотите проверить?
 
Вы же первый спросили про какое давление масла я писал для триггера открытия створки забора воздуха, вот и закрутилось.
Так что и не тут намека.
 
Что есть и чего нет в ЭБУ, я не эбу.
Но я написал, что при напряжении примерно 16..20 В ВСУ не запускается. Протекшн это или нет, не знаю. Это факт такой. Мною наблюдавшийся. Точное напряжение я затрудняюсь указать. Для A320 это точно 20В - при ниже 20В ВСУ на A320 не запускается. Про 737 точно не помню. Но вот примерно написал диапазон. Такие у меня "версии".
 
Я вам ответил, что давление масла ни при чём для открытия створки. Всё. Это такой тоже факт. С этим спорить невозможно. Так устроен Боинг.
 
Перевод тумблера ВСУ в положение ON.
Это возможно первый триггер в цепочке, но не окончательный...
Вот алгоритм закрытия створки после выключения APU и прямой триггер совсем не тумблер ВСУ а датчик давления масла который как раз и срабатывает на 30%, при 30-40 psi.
По закрытию створки от датчика давления я оказался прав (об этом спора небыло), но ваша правда по её открытию).



 
Последнее редактирование:
Что значит срабатывает.. на 30% загорается low press, или же гаснет при запуске. Закрывается створка на 30% после выключения.
 
Тяги нету, надо садиться. До полосы лететь две минуты. Что будем делать?
Выпускать шасси? Закрылки? Учесть, что спойлеры сами не выйдут, и надо их вручную выпустить?
Нафиг-нафиг эти инсинуации! А мы будем корректно запускать и выключать ВСУ!
 
А попытка взлета?
Или ее не было?
 
Вы писали , что экипаж не пытался запускать всу, на основании закрытой створки. А это не 100% аргумент. О чем и написал выше.
 
Срабатывет привод створки на закрытие которым управляет ЭБУ ВСУ от дискретного датчика давления масла ВСУ при достижении им давления ниже 30-40 psi, а происхрдит этот алгоритм работы при падении оборотов турбины от номинала 100%, на отметке 30%.( при условии которые есть над графиком).
 
Думаю, есть и другой аргумент - если было 28 вольт, то экипажу незачем было запускать ВСУ, а если не было 28 вольт, то нечем было его запустить.
А интересно, какая прямая тяга у этой ВСУ ?