Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Срабатывет привод створки на закрытие которым управляет ЭБУ ВСУ от дискретного датчика давления масла ВСУ при достижении им давления ниже 30-40 psi, а происхрдит этот алгоритм работы при падении оборотов турбины от номинала 100%, на отметке 30%.( при условии которые есть над графиком).
То есть , если pressure switch залипнет до давления 40+ psi , зафолтит, створку и топливный клапан в мы не закроем?
 
Реклама
Вы писали , что экипаж не пытался запускать всу, на основании закрытой створки. А это не 100% аргумент. О чем и написал выше.
Это 146% аргумент. Почему так, я расписал более чем подробно.
Конечно, каждый волен верить или не верить моим аргументам. Однако в пользу альтернативных версий лично я вижу лишь доводы с сомнительным обоснованием.
 
Последнее редактирование:
Аргумент о том, что полёты с убитыми акб маловероятны, - он мне видится даже более весомым, чем створка. То есть, если всу была исправна и ее пытались запускать, то запустили бы. А мы уже наверняка знаем, что тока не было.
 
если всу была исправна
А хотите доказать, что ВСУ была исправна?
Поищите в сети фотки именно этого самолёта. Фото должно быть сделано в аэропорту. Когда самолёт на земле, но не подключен к источнику наземного электропитания. И желательно не рулит возле полосы. Самое жирное в нашем случае - это запуск двигателя после или во время буксировки. Такой запуск делается только от ВСУ. Можно поискать подготовку к вылету, но тоже без подключенного источника наземного электропитания (кабель подключается в районе кабины справа по полёту).
Вот в этих условиях надо найти, виден ли размытый след горячего воздуха сзади выхлопа ВСУ.
Если он виден, и фото недавнее, то крайне маловероятно, что ВСУ помёрло именно незадолго до катастрофического полёта.
 
Если он виден, и фото недавнее, то крайне маловероятно, что ВСУ помёрло именно незадолго до катастрофического полёта.
А если он не виден, но возле самолёта виден УВЗ, то это может доказывать обратное - ВСУ был неисправен.
 
.
Если он виден, и фото недавнее, то крайне маловероятно, что ВСУ помёрло именно незадолго до катастрофического полёта.
Это подобно гаданию на кофейной гуще, по факту полет разрешен с неисправной ВСУ и вполне могло так случиться что это был именно такой полет....
 
Реклама
А как перед полетом проверить состояние аккумуляторов?
как на боинге не знаю, но наших ВС подключается нагрузка около 10А, обычно это подкачивающий/перекачивающий топливный насос, - напряжение аккумулятора не должно падать ниже 24В в течении 15-20 секунд...
 
А как перед полетом проверить состояние аккумуляторов?
Цитату из FCOM можете дать?
На мелочи с аварийным акуммулятором есть кнопка тест. Нажать на 10 секунд, по чеклисту (ну или не кнопка, а тумблер, офф,он,тест ).
 
как на боинге не знаю, но наших ВС подключается нагрузка около 10А, обычно это подкачивающий/перекачивающий топливный насос, - напряжение аккумулятора не должно падать ниже 24В в течении 15-20 секунд...
80-100А. Включают посадочный свет.
 
Назад