Мы не о полете говорим, в том и дело. Самолет своим весом давит на поверхность, по которой движется. Сопротивление этой поверхности и чем оно для скольжения на двигателях отличается от аналогичного для вращающихся колес вы не хотите учесть?Нарисуйте себе схему сил и мест их приложения и поймете. Лекция по динамике полета вне рамок этого форума
Как видно на ролике, самолет скользит на двух опорах ровно. Значит разворачивающего момента эти опоры не дают и сопротивления при рыскании не окажут на ровной поверхности. Зато при появлении разворота дадут боковую силу и изменят траекторию движения. Два двигателя в принципе ничем не отличаются от коньков. Я про схему сил не просто так выше писал. А ещё появится боковая сила от косой обдувки фюзеляжа и ВО, так как скорость велика.Мы не о полете говорим, в том и дело. Самолет своим весом давит на поверхность, по которой движется. Сопротивление этой поверхности и чем оно для скольжения на двигателях отличается от аналогичного для вращающихся колес вы не хотите учесть?
Расскажете, что за примеры, какие вводные и чем отличались результаты?Из своего опыта уверяю вас что это не так. При мне и на бетон садились без колес, и на грунт. Результаты были совершенно разные.
в Мокпо (ближайший город) были гонки Формулы 1. Все ругались из-за того, что это очень большая дыраЭтот Муан зажопинск какой то у них?Если аварийная посадка без шасси,а где службы все с мигалками и тд
Вообще никто не встречает борт что ли?
А аварийный выпуск для чего? Если не ошибаюсь, то на 737 из салона с помощью тросов можно открыть замки и стойки под своим весом выпустятся.Чисто теоретически: встали оба движка, ВСУ не запустилась, энергии для гидросистем нет, шасси не выйдут, как и механизация крыла.
Мы же вводные не знаем. Может быть не было объявлено бедствие. Однако, на всех записях с горящим самолетом звук сирен присутствуетЭтот Муан зажопинск какой то у них?Если аварийная посадка без шасси,а где службы все с мигалками и тд
Вообще никто не встречает борт что ли?
В одном случае куча искр при посадочной скорости 120, стертый до дыр посадочный щиток и капот, на которых скользили.Расскажете, что за примеры, какие вводные и чем отличались результаты?
Времени не хватило?А аварийный выпуск для чего? Если не ошибаюсь, то на 737 из салона с помощью тросов можно открыть замки и стойки под своим весом выпустятся.
Да и отказавшими двумя двигателями повторный заход уж точно не выполнить.
Да фиг его знает! Возможно с повышенной скоростью сели или перелетели, что на брюхе и с реверсом не успели остановиться. Полоса там 2800м.Времени не хватило?
и система предупреждения тоже не знала...Похоже, что экипаж не знал, что шасси не выпущены. Зашли на повышенной без закрылков, но про шасси видимо тупо забыли.
Прекрасно отключается, дабы не мешала, что уже доказано ребятами из КД Авиа.и система предупреждения тоже не знала...
Это уже немножко не то, что "экипаж не знал, что шасси не выпущены" Не знать сейчас сложно.Прекрасно отключается, дабы не мешала, что уже доказано ребятами из КД Авиа.