Плюс никто не мешает запустить APU и получить все управление и кабину
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В 687-й раз напоминаем вновь прибывшим что на 737 нету RATПри остановке двух двигателей, автоматом выходит Ветряк электро- генератор, он стандартно по всем типам питает аварийную шину и как правило одну из гидросистем.
В принципе ничего.и что мешает запустить APU ?
Ну в целом из этого я вижу только что если не принимать в расчет ЧФ и исходить только из того что самолет был управляем (по тросовой проводке и колесом стабилизатора) и правый реверс активирован (про левый нам неизвестно), они потеряли обе рабочих гидросистемы, осталась только желтая.
Соглашусь, но при условии, если только желтая работала от "крысы" )они потеряли обе рабочих гидросистемы, осталась только желтая.
687 раз оказалось недостаточно!Соглашусь, но при условии, если только желтая работала от "крысы" )
Чего недостаточно?687 раз оказалось недостаточно!
Чего недостаточно?
В 687-й раз напоминаем вновь прибывшим что на 737 нету RAT
Покажите мне то место, где я писал, что 737ng есть RAT.
Табличка утерянаСоглашусь, но при условии, если только желтая работала от "крысы" )
Ладно, проехали. Интернет сообщает чтоНо вот ответить на вопрос где я писал, что на 737ng есть RAT, не может ни один.
Осталось понять от какой шины он запитан )))Насос запасной гидросистемы самолёта Boeing 737-800 работает от электромотора переменного тока.
Я аот не вижу, что я в своем посте утвержаю что там есть RAT! A вот слово, выражение "при условии" вижу и скобка в конце с толстым намеком на иронию. Так как Вы заострили внимание вновь прибывших на сим девайсе, то и ответ мой был на этом основан, что его rat там нет, ровно как и нет давления в желтой при неработающей APU. Логическое условие.Табличка утеряна
Ну проехали же уже )))Я аот не вижу, что я в своем посте утвержаю что там есть RAT! A вот слово, выражение "при условии" вижу и скобка в конце с толстым намеком на иронию. Так как Вы заострили внимание вновь прибывших на сим девайсе, то и ответ мой был на этом основан, что его rat там нет, ровно как и нет давления в желтой при неработающей APU. Логическое условие.
Вы серьзно, полагаете, что показывая вам тут гидравлические схемы, я там не увидел отсутствие RAT?
На Boeing 737-800 резервная гидросистема может работать даже при отказе обоих генераторов переменного тока и гидронасосов на двигателях 1 и 2, но с ограничениями. Вот ключевые моменты, основанные на данных из поисковых результатов:
1. Источники питания резервной гидросистемы
Резервная гидросистема питается от электрического насоса (ACMP), который получает энергию от резервного преобразователя (Standby Power Converter) или авиационных батарей 511.
- При отказе генераторов резервное питание автоматически переключается на батареи (режим BAT на панели резервного питания) 11.
- Батареи обеспечивают ограниченное время работы (примерно 30–60 минут), что позволяет поддерживать критически важные системы, включая резервную гидравлику 11.
2. Функциональность резервной гидросистемы
Резервная система управляет следующими компонентами:
Однако основные системы управления (элероны, руль высоты) могут частично сохранять работоспособность через механическую проводку, но без гидроусиления 10.
- Руль направления (через резервный рулевой привод);
- Реверс тяги (только для двигателя 1 через электрический насос);
- Предкрылки (только выпуск) 5710.
- Демпфер рыскания (для стабилизации самолета) 5.
3. Влияние отказа гидронасосов
Гидронасосы на двигателях (EDP — Engine-Driven Pump) отвечают за системы A и B. При их отказе:
- Системы A и B теряют давление, но резервная система активируется автоматически или вручную 5.
- Для управления рулем направления требуется активация резервной системы через переключатель STBY RUD на панели FLT CONTROL 37.
4. Ограничения в аварийной ситуации
- Электрические насосы резервной системы требуют энергии. Если батареи разряжены, гидравлика перестанет функционировать 11.
- Ручное управление некоторыми элементами (например, выпуск шасси) возможно через механические системы, но это требует значительных усилий экипажа 210.
- Посадка в таком режиме возможна только на аэродромы с длинной ВПП из-за потери эффективности тормозов и спойлеров 2.
5. Процедуры экипажа
- Активировать STANDBY HYD и переключить питание на батареи 711.
- Использовать механическое управление элеронами и рулем высоты 10.
- Подготовиться к аварийной посадке с учетом ограниченной маневренности 12.
Итог
Резервная гидросистема будет работать, но только для руля направления, реверса тяги и выпуска предкрылков, при условии сохранения заряда батарей. Основные системы управления (элероны, закрылки) перейдут на механическое или электрическое резервирование, что требует повышенных усилий экипажа. Для безопасной посадки критически важна слаженность действий пилотов и использование аварийных процедур.
Мне кажется, что вы с отсылкой на китайский иск ум вводите людей в заблуждение относительно резервного электрического питания насоса резервной гидравлики от аккумуляторов DC. По умолчанию там AC BUS 2 с дальнейшим резервированием от AC BUS 1 и APU. Мне страшно представить сколько потребляет эл., двигатель резервного насоса ещё при этом теряя в инверторе драгоценный ток от батарей).Ну проехали же уже )))
Вот смотрите что говорит китайский искусственый ум:
А по итогу кмк оказалось недостаточно уровня логики, чтобы понять, что при УСЛОВИИ наличия "крысы" на 737 равном условию работы "желтой" без ген 1 и 2 двиг и ВСУ.687 раз оказалось недостаточно!
- Системы A и B теряют давление, но резервная система активируется автоматически или вручную 5.
- Для управления рулем направления требуется активация резервной системы через переключатель STBY RUD на панели FLT CONTROL 37.