Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Возвращаемся к тому, что после рокового TOGA и заглатывания стаи уток у экипажа оставались:
- гидравлика
- приборы с батарейным питанием
- связь
- звуковая и световая индикация
- некоторая тяга двигателя(лей?) позволяющая сделать разворот радиусом 2100 м
 
Реклама
Вот схема SPCU. Я не очень понимаю её логическую часть. Может быть, вы объясните, как проходят логические сигналы на подключение Battery Bus к аккумулятору?

Безымянный.png
 
По траектории последнего захода на посадку, можно ли сделать окончательный вывод , была ли соблюдена карта/инструкция аварийного торможения без шасси и закрылков, то есть скорость торможения снижалась только за счёт сил трения, одного реверса?, или ещё применялся "физический" тормоз и т.д.
 
По траектории последнего захода на посадку, можно ли сделать окончательный вывод , была ли соблюдена карта/инструкция аварийного торможения без шасси и закрылков, то есть скорость торможения снижалась только за счёт сил трения, одного реверса?, или ещё применялся "физический" тормоз и т.д.
Физический тормоз в количестве четырёх штук был убран в нишу и в процессе не участвовал.
 
Физический тормоз в количестве четырёх штук был убран в нишу и в процессе не участвовал.
Да и один реверс бы так себе при повреждённых лопатках вентилятора, а трение капотов двигателей большую часть пробега было незначительным при экранном эффекте.
 
Физический тормоз в количестве четырёх штук был убран в нишу и в процессе не участвовал
Это понятно, да уж, при таких исходных данных для эффективного торможения видимо лучше подошла бы обычная грунтовка, если бы имелась, вне ВПП. И все же, все ли возможности для экстренного торможения были задействованы?
 
При остановке двух двигателей, автоматом выходит Ветряк электро- генератор, он стандартно по всем типам питает аварийную шину и как правило одну из гидросистем.
 
При остановке двух двигателей, автоматом выходит Ветряк электро- генератор, он стандартно по всем типам питает аварийную шину и как правило одну из гидросистем.
В 687-й раз напоминаем вновь прибывшим что на 737 нету RAT
 
Реклама
Кстати знатокам 737-800 что будет с гидравликой если левый двигатель по каким-то причинам вообще не вращается (даже вентиляторы не крутятся, заклинило, предположим, жирными утками)?
 
Ну в целом из этого я вижу только что если не принимать в расчет ЧФ и исходить только из того что самолет был управляем (по тросовой проводке и колесом стабилизатора) и правый реверс активирован (про левый нам неизвестно), они потеряли обе рабочих гидросистемы, осталась только желтая.
 
Реклама
Назад