Да, но схем нет, надежда на Только Поездом)
Ниже показаны условия, при которых работает постоянный звуковой сигнал о невыпущенных шасси:
Видно, что отключить его можно далеко не всегда.
Далее у нас будут схемы питания.
Питание модуля сигнализации происходит от четырёх АЗС, каждый из которых питает свою цепь сигнализации.
То, что подходит под условия посадки, питается от 28VDC Battery Bus. Эта шина запитывается от TR (трансформатор-выпрямитель).
И не запитывается при неподключенных генераторах.
Сигналы положения ног приходят от PSEU (электронный модуль датчиков положения).
Сам PSEU имеет два канала,
один из которых питается от
Точнее, так:
Каналов восприятия и индикации положения шасси - два.
Блок PSEU питается двумя способами:
- первичное питание от шины наземного питания Ground Service Bus, которая запитывается от обычных шин переменного тока; и
- вторичное питание - от 28VDC Switched Hot Battery Bus. Эта шина всегда запитывается, когда аккумулятор включен.
Похоже, индикация положения шасси приходит как раз отсюда.
В схемах есть небольшое расхождение. Где-то написана
Hot Battery Bus, а где-то
Switched Hot Battery Bus.
Отличаются они тем, что
Hot Battery Bus всегда и постоянно подключена к аккумулятору, независимо от того, включен ли он тумблером в кабине.
Для наших целей это различие несущественно. Почему оно есть, я пока не понял - возможно, смотрю питание разных цепей по разным схемам.
В итоге рассмотрения схем у меня получается следующий вывод:
Световая индикация положения шасси пилотам доступна в любом случае, так как она работает непосредственно от аккумулятора.
Звуковая сигнализация в нашем случае пилотам НЕ была доступна, так как звуковой модуль работает в конечном итоге от обычных шин переменного тока.
Жду ваших версий, где и почему я снова не прав.
(надо ещё рассмотреть вопрос об основной индикации на передней панели и запасной на потолочной панели сзади - что именно из них осталось работать при отсутствии переменки - обедве или одна)