Конечно будет, если подать на неё питание AC 115v 400Hz, вот только вопрос где это питание взять при условиях этой катастрофы ( нет Gen 1 и 2, нет APU + виртуальные условия утиной пробки первого двигателя)?Прав китайский интеллект или нет? Будет работать резервная гидросистема, если включить её?
Самолёт тормозит тормозами. Остальное - мёртвому припарки.Это понятно, да уж, при таких исходных данных для эффективного торможения видимо лучше подошла бы обычная грунтовка, если бы имелась, вне ВПП. И все же, все ли возможности для экстренного торможения были задействованы?
Вот да!В принципе ничего.
Но вы б полистали темку по диагонали, зря, что ль, тот, который только поездом, столько работы проделал...
Нет полосы тормозной, runaway ramp, или улавливающий тупик, но это для больших автомобилей, для самолётов, видимо, нетСамолёт тормозит тормозами. Остальное - мёртвому припарки
Бывает EMAS, но вряд ли бы это их спасло.runaway ramp, или улавливающий тупик
Может помочь изменение горизонтальной конфигурации, к примеру, при наличии гидравлики опустить нос ...Бывает EMAS, но вряд ли бы это их спасло.
Я всего лишь пытаюсь найти какое-то объяснение почему не была выпущена механизация (и шасси) помимо банального ЧФ. Подозреваю что его не будет и в окончательном отчете.по вашей версии
Думаю, что эксперимент на тренажере с отказом обоих двигателей могли бы провести пилоты-блогеры. Хоть какой-то свет пролить..Я всего лишь пытаюсь найти какое-то объяснение почему не была выпущена механизация (и шасси) помимо банального ЧФ. Подозреваю что его не будет и в окончательном отчете.
В какой момент отказ обеих двигателей произошел раз вы эксперимент хотите провести?Думаю, что эксперимент на тренажере с отказом обоих двигателей могли бы провести пилоты-блогеры. Хоть какой-то свет пролить..
Ну во первых не было отказа двух.Думаю, что эксперимент на тренажере с отказом обоих двигателей могли бы провести пилоты-блогеры. Хоть какой-то свет пролить..
Что-то я сомневаюсь что с такими вводными можно заложить вираж, какой у них получился.Вводные:
Самолет находится на посадочной прямой в 1,1 нм от торца полосы 01 в посадочном положении (шасси выпущены, закрылки 15). В этот момент дается команда TO/GA с уборкой механизации и шасси, одновременно (через 30 сек) происходит отказ обоих двигателей (левый полностью, правый остается на ПМГ) и отключение AC по обоим шинам (отказ обоих генераторов). Задача - максимально быстро вернуться на землю живыми.
Так у них же именно за 1,1 NM до торца 01 ровно на этом месте "потух свет" электричество кончилось с треком FR.Вводные:
Самолет находится на посадочной прямой в 1,1 нм от торца полосы 01 в посадочном положении (шасси выпущены, закрылки 15). В этот момент дается команда TO/GA с уборкой механизации и шасси, одновременно (через 30 сек) происходит отказ обоих двигателей (левый полностью, правый остается на ПМГ) и отключение AC по обоим шинам (отказ обоих генераторов). Задача - максимально быстро вернуться на землю живыми.
Если не получится, оставим левый двигатель на ПМГ и попробуем еще разЧто-то я сомневаюсь что с такими вводными можно заложить вираж, какой у них получился.
Если судить по этому графику, TO/GA активировано за 2,4 nm а птицы через 0,4 nm. К 1,5 nm до торца правый двигатель прочихался и они продолжили набор (ну или по крайней мере горизонтальный полет на высоте 900ft реальных).
Тогда непонятно куда электричество у них делось, генератор вполне работает и на ПМГ, не говоря уже о более высоких режимах.Если судить по этому графику, TO/GA активировано за 2,4 nm а птицы через 0,4 nm. К 1,5 nm до торца правый двигатель прочихался и они продолжили набор (ну или по крайней мере горизонтальный полет на высоте 900ft реальных).
Обсуждали уже. Генераторы отключились по нестабильности оборотов а обратно они автоматом не подключаются. То есть как минимум отсуттсвие электричества иначе как на ЧФ списать не получается.Тогда непонятно куда электричество у них делось, генератор вполне работает и на ПМГ, не говоря уже о более высоких режимах.
Не было там ПМГ на правом, иначе они бы не смогли сделать разворот на 180 и досвистеть до полосы с другой стороны.Вводные:
Самолет находится на посадочной прямой в 1,1 нм от торца полосы 01 в посадочном положении (шасси выпущены, закрылки 15). В этот момент дается команда TO/GA с уборкой механизации и шасси, одновременно (через 30 сек) происходит отказ обоих двигателей (левый полностью, правый остается на ПМГ) и отключение AC по обоим шинам (отказ обоих генераторов). Задача - максимально быстро вернуться на землю живыми.