Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Прав китайский интеллект или нет? Будет работать резервная гидросистема, если включить её?
Конечно будет, если подать на неё питание AC 115v 400Hz, вот только вопрос где это питание взять при условиях этой катастрофы ( нет Gen 1 и 2, нет APU + виртуальные условия утиной пробки первого двигателя)?
Но есть авторотация или работа второго чей насос от механического привода в 10 раз производительней эл., насоса резервной системы.
 
Реклама
Это понятно, да уж, при таких исходных данных для эффективного торможения видимо лучше подошла бы обычная грунтовка, если бы имелась, вне ВПП. И все же, все ли возможности для экстренного торможения были задействованы?
Самолёт тормозит тормозами. Остальное - мёртвому припарки.
 
Я всего лишь пытаюсь найти какое-то объяснение почему не была выпущена механизация (и шасси) помимо банального ЧФ. Подозреваю что его не будет и в окончательном отчете.
Думаю, что эксперимент на тренажере с отказом обоих двигателей могли бы провести пилоты-блогеры. Хоть какой-то свет пролить..
 
Думаю, что эксперимент на тренажере с отказом обоих двигателей могли бы провести пилоты-блогеры. Хоть какой-то свет пролить..
В какой момент отказ обеих двигателей произошел раз вы эксперимент хотите провести?
 
Напоминаю, что тренажёры Боинга-737 NG доступны обычным людям:
1739216336120.png
 
Реклама
Думаю, что эксперимент на тренажере с отказом обоих двигателей могли бы провести пилоты-блогеры. Хоть какой-то свет пролить..
Ну во первых не было отказа двух.
Во вторых, чуть ли не от слова совсем не данных из ЧЯ. Чо моделировать? Просто тупо выключить один или два движка? Так неизвестно ничего. Как отказали, какие сопутствующие, какие были отложенные отказы и пр. Любой эксперимент на тренажере при таких вводных бесполезен.
 
Вводные:
Самолет находится на посадочной прямой в 1,1 нм от торца полосы 01 в посадочном положении (шасси выпущены, закрылки 15). В этот момент дается команда TO/GA с уборкой механизации и шасси, одновременно (через 30 сек) происходит отказ обоих двигателей (левый полностью, правый остается на ПМГ) и отключение AC по обоим шинам (отказ обоих генераторов). Задача - максимально быстро вернуться на землю живыми.
 
Вводные:
Самолет находится на посадочной прямой в 1,1 нм от торца полосы 01 в посадочном положении (шасси выпущены, закрылки 15). В этот момент дается команда TO/GA с уборкой механизации и шасси, одновременно (через 30 сек) происходит отказ обоих двигателей (левый полностью, правый остается на ПМГ) и отключение AC по обоим шинам (отказ обоих генераторов). Задача - максимально быстро вернуться на землю живыми.
Что-то я сомневаюсь что с такими вводными можно заложить вираж, какой у них получился.
 
Вводные:
Самолет находится на посадочной прямой в 1,1 нм от торца полосы 01 в посадочном положении (шасси выпущены, закрылки 15). В этот момент дается команда TO/GA с уборкой механизации и шасси, одновременно (через 30 сек) происходит отказ обоих двигателей (левый полностью, правый остается на ПМГ) и отключение AC по обоим шинам (отказ обоих генераторов). Задача - максимально быстро вернуться на землю живыми.
Так у них же именно за 1,1 NM до торца 01 ровно на этом месте "потух свет" электричество кончилось с треком FR.
Предлагаю перенестись на 3.9 NM от торца, а там где-то через 30 сек и нарисовалсь мурмуляция по кадрам из двух видео.
 
Если судить по этому графику, TO/GA активировано за 2,4 nm а птицы через 0,4 nm. К 1,5 nm до торца правый двигатель прочихался и они продолжили набор (ну или по крайней мере горизонтальный полет на высоте 900ft реальных).
Тогда непонятно куда электричество у них делось, генератор вполне работает и на ПМГ, не говоря уже о более высоких режимах.
 
Тогда непонятно куда электричество у них делось, генератор вполне работает и на ПМГ, не говоря уже о более высоких режимах.
Обсуждали уже. Генераторы отключились по нестабильности оборотов а обратно они автоматом не подключаются. То есть как минимум отсуттсвие электричества иначе как на ЧФ списать не получается.
 
Вводные:
Самолет находится на посадочной прямой в 1,1 нм от торца полосы 01 в посадочном положении (шасси выпущены, закрылки 15). В этот момент дается команда TO/GA с уборкой механизации и шасси, одновременно (через 30 сек) происходит отказ обоих двигателей (левый полностью, правый остается на ПМГ) и отключение AC по обоим шинам (отказ обоих генераторов). Задача - максимально быстро вернуться на землю живыми.
Не было там ПМГ на правом, иначе они бы не смогли сделать разворот на 180 и досвистеть до полосы с другой стороны.
 
Реклама
Нужны только факты, какая предельная скорость на ПМГ с одним двигателем и на какой они шли на посадку во втором заходе, тогда можно сделать вывод.
 
Назад