Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

После выключения работающего двигателя пошли оповещения об отказах, обесточивании, почему не включили ВСУ, непонятно.
 
Стресс, нехватка времени.
Такие действия, как моментальный, или очень быстрый запуск/перезапуск двигателя в случае аварийной ситуации на взлете , включение ВСУ при угрозе потери питания или потере питания, для тренированных пилотов, считаю, д.б. близко к рефлекторному, машинальному, даже мы не пилоты уже знаем, а тем более они, поэтому непонятно почему так.
 
Последнее редактирование:
Так отключить привод стабилизатора при его убегании тоже должно быть таким. Однако это не так, доказано МКАСом.
 
Можно было сесть наискосок на полосу чтобы в конце с нее сьехать, но ни кто не знал что там ждет бетон.
Можно было и на воду сесть...
И вот мы не знаем почему не было сделано то или иное, что могло бы уменьшить или вообще свести к нулю потери людей.
 
Видимо, боятся нарушить процедуры по чек листам по решению проблем, если нет в них допуска посадки наискосок, и что-то случится потом, спишут на ошибку пилотирования, наверное.
 
Про "подарочек" в виде бетонных плит в конце полосы ни кто в трезвом уме и подумать не мог! Самолеты достаточно регулярно выкатываются...
 
из отчета
 
Если память не изменяет - доработка распространяется только на магнитофон, не на самописец.
Недостаточно сам самописец обеспечить питанием - ведь питание нужно и для датчиков, показания которых поступают в самописец.
 
Две руки, две ноги? Так-то да. Но вообще нет. Сидят в кабине обученные, тренированные люди с опытом полетов, прошедшие через жесткий отбор.
 
Угу. Как и машинисты, и водители автобусов, и операторы фрезерного станка... Все обучены, все натренированы, всех отбирали... Ни одного не взяли без профотбора.
 
На тренажёрах вряд ли учат садиться наискосок, как способ спасти самолёт...
Я так понимаю, что когда они сели, то рулить им уже было нечем, чтобы в сторону уйти? Шасси не было, а вот педали... Педали будут работать без двигателей?
 

Можно было изменить траекторию рулём направления, чтобы увернуться от препятствия, и эта система как сказали профи управляется механическим способом, приводом( педалью из кабины), но возможно ли было в данных обстоятельствах, так и осталось без однозначного ответа .
 
Сомневаюсь что получилось бы, вроде в начале темы этот вариант рассматривался. Самолет максимум бы развернуло боком, но вектор куда он скользил таким бы и оставался. А дальше только если бы чем-то за что-то зацепился...
 
Они же не в землю врезались, они совершили катастрофическую ошибку при посадке. У них оказалось слишком много движения, а не слишком мало.