После выключения работающего двигателя пошли оповещения об отказах, обесточивании, почему не включили ВСУ, непонятно.Так посадка (касание полосы) вполне успешная. Но ввиду того, что шасси не выпустили, а двигателей не было, то тормозить было нечем.
Стресс, нехватка времени.почему не включили ВСУ, непонятно.
Такие действия, как моментальный, или очень быстрый запуск/перезапуск двигателя в случае аварийной ситуации на взлете , включение ВСУ при угрозе потери питания или потере питания, для тренированных пилотов, считаю, д.б. близко к рефлекторному, машинальному, даже мы не пилоты уже знаем, а тем более они, поэтому непонятно почему так.Стресс, нехватка времени.
Так отключить привод стабилизатора при его убегании тоже должно быть таким. Однако это не так, доказано МКАСом.для тренированных пилотов, считаю, д.б. близко к рефлекторному, машинальному,
Можно было сесть наискосок на полосу чтобы в конце с нее сьехать, но ни кто не знал что там ждет бетон.Это уже не так важно. Без двигателей на такой высоте далеко не улетишь. Хотя по аналогии с ЭйрИндия возникает вопрос, вернули ли они исправный двигатель в положение ВКЛ, для немедленного перезапуска.
Потому что убегания стабилизатора не было.Так отключить привод стабилизатора при его убегании тоже должно быть таким. Однако это не так, доказано МКАСом.
Видимо, боятся нарушить процедуры по чек листам по решению проблем, если нет в них допуска посадки наискосок, и что-то случится потом, спишут на ошибку пилотирования, наверное.Можно было сесть наискосок на полосу чтобы в конце с нее сьехать, но ни кто не знал что там ждет бетон.
Можно было и на воду сесть...
И вот мы не знаем почему не было сделано то или иное, что могло бы уменьшить или вообще свести к нулю потери людей.
Про "подарочек" в виде бетонных плит в конце полосы ни кто в трезвом уме и подумать не мог! Самолеты достаточно регулярно выкатываются...Видимо, боятся нарушить процедуры по чек листам по решению проблем, если нет в них допуска посадки наискосок, и что-то случится потом, спишут на ошибку пилотирования, наверное.
Даже не начинайтеПотому что убегания стабилизатора не было.
из отчетат.е. Вы точно это знаете, а откуда? - самописцев данных нет, но некоторые "знают" - вот так же и в судах будет происходить...
В наших расследования МАК без самописцев пишут: "наиболее вероятно...", сразу же находятся сомнения в правдоподобности версии, иногда просто "уши торчат" опровергающие отчеты МАК.
Если память не изменяет - доработка распространяется только на магнитофон, не на самописец.А доработка с 10 минутным питанием была для бортов от определеной даты (опять же даты не помню) данный борт под нее не подпадал.
Ну выключение последнего двигла на самописцы должно было успеть попасть...т.е. Вы точно это знаете, а откуда? - самописцев данных нет, но некоторые "знают" - вот так же и в судах будет происходить...
потому что в кабине сидят такие же люди, как и вы, а не бэтмен с робином - вы думаете, пилотов выращивают где-то в специальных лабораториях в пробирках?непонятно почему так
Две руки, две ноги? Так-то да. Но вообще нет. Сидят в кабине обученные, тренированные люди с опытом полетов, прошедшие через жесткий отбор.потому что в кабине сидят такие же люди, как и вы, а не бэтмен с робином - вы думаете, пилотов выращивают где-то в специальных лабораториях в пробирках?
Угу. Как и машинисты, и водители автобусов, и операторы фрезерного станка... Все обучены, все натренированы, всех отбирали... Ни одного не взяли без профотбора.Сидят в кабине обученные, тренированные люди с опытом полетов, прошедшие через жесткий отбор.
На тренажёрах вряд ли учат садиться наискосок, как способ спасти самолёт...Можно было сесть наискосок на полосу чтобы в конце с нее сьехать, но ни кто не знал что там ждет бетон.
Можно было изменить траекторию рулём направления, чтобы увернуться от препятствия, и эта система как сказали профи управляется механическим способом, приводом( педалью из кабины), но возможно ли было в данных обстоятельствах, так и осталось без однозначного ответа .Я так понимаю, что когда они сели, то рулить им уже было нечем, чтобы в сторону уйти? Шасси не было, а вот педали... Педали будут работать без двигателей?
Сомневаюсь что получилось бы, вроде в начале темы этот вариант рассматривался. Самолет максимум бы развернуло боком, но вектор куда он скользил таким бы и оставался. А дальше только если бы чем-то за что-то зацепился...Можно было изменить траекторию рулём направления, чтобы увернуться от препятствия, и эта система как сказали профи управляется механическим способом, приводом( педалью из кабины), но возможно ли было в данных обстоятельствах, так и осталось без однозначного ответа .
Вряд ли на той скорости хватило бы момента от руля высоты на разворот на бетоне.Самолет максимум бы развернуло боком
Они же не в землю врезались, они совершили катастрофическую ошибку при посадке. У них оказалось слишком много движения, а не слишком мало.Это уже не так важно. Без двигателей на такой высоте далеко не улетишь. Хотя по аналогии с ЭйрИндия возникает вопрос, вернули ли они исправный двигатель в положение ВКЛ, для немедленного перезапуска.