Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Службы спасения Южной Кореи - это особый случай бесполезности. Смирение и пофигизм.
 
Лучше пожар во время торможения и частичное разрушение ВС, чем так, как случилось.
 
Всех сму
А двое живых где сидели всё-таки? И они всё-ещё живы?( вряд-ли избежали травм, в таком месиве наверное сильно повредились )
 
В хвосте, поскольку речь о членах экипажа, значит стюардессы на своих откидных местах.
 
На бетонном бугре конечно.
Ферменная конструкция из тонких металлических швеллеров-уголков -- это, видимо, не про корейских строителей
 
Последнее редактирование:
Уже пошли версии что это не птицы, птицы не могут поломать выпуск шасси и механизации...
 
Птицы не могут, а перепуганный кореец может и забыть про шасси и закрылки и спойлеры.
 
На видео к сожалению не видно и невозможно оценить, как далеко от торца первое касание было. Садились без механизации, может они две трети её длины "притирали", ну а потом уже то что на видио видно получилось?
 
При торможении о полосу за счет трения фюзеляжа и воздействия вектора сил нос планера должен был опустится. Почему боинг прошел всю ВПП с задранным носом?
 
Обратите внимание на стабилизатор, на видео хорошо видно. Стабилизатор до упора на кабрирование стоит. Вот поэтому нос и не опускается, скорость достаточная. А вот руль высоты четко не разглядеть, но похоже нейтрально. Если так, это наводит на некоторые мысли о потере управления или ступоре экипажа. Жаль на не видно четко.
 
Последнее редактирование:
В каком смысле потери управления? Самолет очевидно управляем. Трудности в управлении, с которыми не смог справиться экипаж - возможно.
 
А этот бруствер точно бетонный? Где-то была информация?
 
При посадке без шасси самолет прекрасно скользит, и при этом после некоторой потери скорости уже неуправляем. А грунт - чистой полосы обычно нет, а то что рядом с бетонкой - там куча разнообразных препятствий и туда лучше не плюхаться. Кстати, угадайте откуда я знаю (намек - сам так однажды сел).

А у них такое ощущение что все просохатили с перепугу и пытались уйти на второй уже сидя на двигателях.
 
Последнее редактирование:
Я думаю, это нормальное положение. Так этот тип самолета сидит на своих двигателях. При посадке с убранными стойками шасси его нос никогда не окажется на земле, так как двигатели слишком сильно смещены кпереди. Посмотрите на фото / видео других аналогичных посадок 737 (и аналогичных ему низкопланов, тот же памятный 767 в Варшаве, см. фото ниже). Положение же стабилизатора, в то время как самолет скользит хвостовой частью фюзеляжа по полосе, наверно, уже не имеет решающего значения.