Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первоочередные задачи при возникновении пожара на воздушном судне экстренное снижение и сигнал "БЕДСТВИЕ" и далее по РЛЭ. Вопрос пока открытый, что было на борту после столкновения со стаей (статьями) птиц. Но за 4 минуты и 2-х км от торца ИВПП и на высоте порядка 150 м произвести посадку с противоположным курсом на Боинге 737 это явно была крайняя необходимость принять решение ЭВС на выполнение ВЫНУЖДЕННОЙ посадки, а вот предупредить диспетчера о месте и времени посадки, похоже, возможности не было. Так я предполагаю, возможно что-то опять просочится из подробностей последних роковых минут полета.То есть - восстановление работы генераторов, не было среди первоочередных задач экипажа?
Механизацию можно выпустить не имея работающих генераторов АС115V ?
Как же они "убились" так быстро?а аккумуляторы были "убитые".
Не "убились" в полете - давно такие были. Как версия....Как же они "убились" так быстро?
Самотеком.А двигатели совсем без электричества работают? Топливо как подается?
Настолько убитые, что их на 4 минуты не хватило бы? Тут скорее поверишь что КАП пилотировал, а 2П запускал ВСУ пока аккумуляторы не высадил а про механизацию и шасси забыла аккумуляторы были "убитые"
Чтобы не быть голословным - цитата из QRH:Самотеком.
А насос-регулятор двигателем крутится
Я же написал - версия!Настолько убитые, что их на 4 минуты не хватило бы? Тут скорее поверишь что КАП пилотировал, а 2П запускал ВСУ пока аккумуляторы не высадил а про механизацию и шасси забыл
Радиосвязь после отключения самописцев была.почему ни радиосвязи
Как долго?Радиосвязь после отключения самописцев была.
После отключения самописцев (8:58:50) доложил о столкновении с птицами и подал сигнал Мэйдэй (8:58:56), запросил заход обратным курсом (время не раскрывается).Как долго?
Что докладывал экипаж о попытке выполнить заход - я что то не встречал этого.
Неужели пропустил?
И дальше ни одного доклада...После отключения самописцев (8:58:50) доложил о столкновении с птицами и подал сигнал Мэйдэй (8:58:56), запросил заход обратным курсом (время не раскрывается).
Там времени меньше 4 минут до касанияИ дальше ни одного доклада...
Как же экипаж проверял их перед полётом? Полетели с заведомо убитыми аккумуляторами? Не верю.Не "убились" в полете - давно такие были. Как версия....
Самописцы питаются от сети 115, а ее точно не было, не было огней на фезюляже.Готов вашу версию услышать почему ни радиосвязи, ни самописцев, ни шасси, ни механизации
Ну мы не знаем , были ли доклады. И потом, что они должны были докладывать в их ситуации (если там, например, отказ обоих двигателей и падение давления), когда уже сообщили мейдей и обратный курс?И дальше ни одного доклада...
Это как же, интересно знать?Шасси выпускается штатно без тока