Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Такие действия, как моментальный, или очень быстрый запуск/перезапуск двигателя в случае аварийной ситуации на взлете , включение ВСУ при угрозе потери питания или потере питания, для тренированных пилотов, считаю, д.б. близко к рефлекторному, машинальному, даже мы не пилоты уже знаем, а тем более они, поэтому непонятно почему так.
При отказе надо прежде всего думать, а не хвататься за всё подряд. Так и нахватаешь полный рот. Закрылки вместо шасси убирают, шасси прои..ли выпустить... - в общем, этот случай - как раз прекрасная иллюстрация поспешных действий без участия мозгов.
А вот думать занимает время.
 
Реклама
Педали хвоста работают без двигателей так же, как и остальные поверхности управления - элероны и рули высоты. Потому что на древнем Боинге все они управляются напрямую тросами из кабины.
Ага. Но не руль направления. Он не будет от педалей работать без гидравлики.
 
При отказе надо прежде всего думать, а не хвататься за всё подряд. Так и нахватаешь полный рот. Закрылки вместо шасси убирают, шасси прои..ли выпустить... - в общем, этот случай - как раз прекрасная иллюстрация поспешных действий без участия мозгов.
А вот думать занимает время.
Зачем вы мне отвечаете словами с точками? Я хорошо знаю русский язык, и в нем много слов и синонимов, в которых не требуются точки, прошу учесть, спасибо.
 
Назад