Катастрофа Sikorsky S-76B N72EX 29.01.2020 (Коби Брайант)

им надо было до хотя бы 3500 залезть а это уже класс E, клиаренс нужен
Э... в E - clearence? Можно ссылочку на CFR?
Окснард. Oxnard.
(в котором минимумы лучше)
А погода хуже. Он на самом берегу, и всегда с океана ветер. С туманом.
чтобы это камарилье черти прокляли, у меня с ним веселые воспоминания связаны!
Не надо. Я на нем щас радиообмен тренирую :)
 
Реклама
хотя разница в уровне подготовки пилотов очевидна
------
и разница в оборудовании вертолета. Наверняка Сикорский упакован был по полной...
перевернуть вертолет - пара секунд, если глюк между АГ и мозгом будет.
 
Речь про полет в облаках. В G можно теоретически лететь не запрашивая никого (признаюсь, я так вылетал однажды с 0Q5, через туман), а в E нужно иметь клиаренс чтобы быть в IMC. То есть если они летели на 500 agl и влезли в облако, они могли легально лететь на тех же 500 дальше (при условии конечно что там препятствий не было бы).

А Камарилье - я там вечно дозаправлялся после возврата с Каталины, и это вечно происходило на закате солнца. И я пару раз с трудом вообще аэропорт находил (там еще и форма странная, сначала таксивей потом какой то барьер стоит а потом ранвей) а один раз - у меня даже снимок остался - в момент касания вообще не видел ни хрена из за солнца в морду. Потом полетел с приятелем, он за штурвалом, я говорю _проклятое место_ он не верит... и уходит на второй из за козла на посадке.. пришлось признать что место и впрямь проклятое :) :)

Вертолет у него был с двумя автопилотами но не очень новый (авионика лет 10 - 15 давности). Проблем для IFR вроде быть не должно было.

Э... в E - clearence? Можно ссылочку на CFR?

Окснард. Oxnard.

А погода хуже. Он на самом берегу, и всегда с океана ветер. С туманом.

Не надо. Я на нем щас радиообмен тренирую :)
 
Речь про полет в облаках. В G можно теоретически лететь не запрашивая никого (признаюсь, я так вылетал однажды с 0Q5, через туман), а в E нужно иметь клиаренс чтобы быть в IMC. То есть если они летели на 500 agl и влезли в облако, они могли легально лететь на тех же 500 дальше (при условии конечно что там препятствий не было бы).

А Камарилье - я там вечно дозаправлялся после возврата с Каталины, и это вечно происходило на закате солнца. И я пару раз с трудом вообще аэропорт находил (там еще и форма странная, сначала таксивей потом какой то барьер стоит а потом ранвей) а один раз - у меня даже снимок остался - в момент касания вообще не видел ни хрена из за солнца в морду. Потом полетел с приятелем, он за штурвалом, я говорю _проклятое место_ он не верит... и уходит на второй из за козла на посадке.. пришлось признать что место и впрямь проклятое :) :)

Вертолет у него был с двумя автопилотами но не очень новый (авионика лет 10 - 15 давности). Проблем для IFR вроде быть не должно было.
Лететь на 500 в облаках это и есть нарушение, независимо от класса ВП. Это для советской школы больше привычно. Но не для НИХ.
 
Лететь на 500 в облаках это и есть нарушение, независимо от класса ВП. Это для советской школы больше привычно. Но не для НИХ.

Как не странно. Это НЕ НАРУШЕНИЕ (если это не класс E или выше, что бывает возле аэропортов). Рискованно но.. вполне легально. Есть де факто исключения (вылетать без клиаренса в облако если у аэропорта есть какие то инструментальные процедуры - даже если ты в классе G, FAA не любит и отбирает пилотские) но просто на маршруте в облаке лететь - я так понимаю что формально они могли бы. Другое дело, что это уже рулетка а не полет. Потому не рекомендуется. Но и не запрещено.
 
там еще и форма странная, сначала таксивей потом какой то барьер стоит а потом ранвей
Как мне рассказал мой инструктор, там в точке, обозначенной на плане цифрой "раз", во время холодной войны дежурили стратегические бомберы в режиме 24/7, а потом понастроили магазинов (цифра "два"), и штоб покупатели не сильно боялись, полосу сократили почти в 2 раза.
z1.PNG
 
Ну да. Меня на этой части парковали (бывшем ранвее) когда я на авиа шоу прилетал. А еще, повыше там виднеется какая то длинная то ли дорожка то ли тропинка. Так я на эту фигню однажды целился, не видя ни хрена вообще больше из за солнца, хорошо полосу потом заметил. :)
 
Как не странно. Это НЕ НАРУШЕНИЕ (если это не класс E или выше, что бывает возле аэропортов). Рискованно но.. вполне легально. Есть де факто исключения (вылетать без клиаренса в облако если у аэропорта есть какие то инструментальные процедуры - даже если ты в классе G, FAA не любит и отбирает пилотские) но просто на маршруте в облаке лететь - я так понимаю что формально они могли бы. Другое дело, что это уже рулетка а не полет. Потому не рекомендуется. Но и не запрещено.
Спасибо. Это еще раз подтверждает кощунственную для РФ мысль, что визуальные полеты в G на высоте менее 300 совсем не ПВП (VFR) полет...
 
Спасибо. Это еще раз подтверждает кощунственную для РФ мысль, что визуальные полеты в G на высоте менее 300 совсем не ПВП (VFR) полет...
Ох, боюсь, что это уже совсем оффтоп, но всё-ж рискну не согласиться со stranger267, ибо:
§ 91.155 Basic VFR weather minimums.

(a) Except as provided in paragraph (b) of this section and § 91.157, no person may operate an aircraft under VFR when the flight visibility is less, or at a distance from clouds that is less, than that prescribed for the corresponding altitude and class of airspace in the following table:
Class G:
For helicopters:
Day1/2 statute mileClear of clouds

(в пункте (b) идут некоторые послабления для traffic pattern, что в данном случае не применимо)
 
Реклама
э.. нет. Если вы еще на земле, но движетесь по взлетной полосе, то вы уже VFR или IFR.
 
Искал. Не нашёл. :)
Сути, это, однако, не меняет.
Подпрыгнуть в густом тумане ты можешь, но только пока никто не видит. :)
 
Кстати тут немного видео -

Круги нарезал пишут
 
Messner, да понятно что не там. А с другой стороны - если они летели на игру - явно не прогулочный полет был. Чего ради? Сильно сомневаюсь что прям первый раз и под ними было ВАУ какое место :)
 
Реклама
Да это все уже известно, ничего нового. И ничего понятного. Летел он ниже облаков, для пересечения класса C запросил SVFR (который ждал 15 минут), из долины в следующую полетел над 101-м (который там поднимается до примерно 800 футов, а облака в долине были на 1100, он летел 1400 где то - как раз 500 AGL), вертолет имел авто пилот и мог летать IFR, пилот с большим опытом. Все понятно и логично до - после пролета перевала (ну там такой перевал что из машины и не заметишь) вдруг резко начинают подниматься вверх и поворачивать влево (в чем смысла нет ни малейшего) а потом так же резко падают. И что.. ничего неясно. С диспом все разговоры в пределах нормальных, ничего особенного не слышно. Маршрут до поворота влево нормальный, ну взяли они зачем то к северу, там два варианта - или их SVFR туда отправил (при нем дают вектор куда лететь) или они сначала хотели по 118-й пройти но там уже и выше и видимо не вышло...

Хотя все равно логики в маршруте в такую погоду нет, почему тупо не зафайлили IFR неясно абсолютно. Или не пошли над берегом, без всяких там горок и перевалов (вдоль Малибу на Вентуру), тоже неясно.
 
Назад